Ключ к путешествиям во времени

Звук это элемент света
Общепринятое определение музыкального слуха как слуха звуковысотного является в лучшем случае упрощением понимания его сущности.
Из теории зонной природы музыкального слуха следует, что всю звуковысотную шкалу равномерно изменяющихся по высоте звукоточек музыкальный слух воспринимает в виде ряда зон музыкального качества, шириной более 40 центов. Внутри зон изменение частоты колебаний вызывает только ощущение изменяемой высоты, но при переходе границы зоны вместе с ощущением изменяемой высоты возникает восприятие нового качества звука. Одновременно с этим происходит изменение ощущения тембра
Открытие Н. А. Гарбузовым зонной природы музыкального слуха сделало очевидным тот факт, что в восприятии музыкального звука могут быть выделены не два, а три качества: высотное, отражающее частоту колебаний звучащего тела, тембровое, отражающее своеобразие сочетаний частичных тонов, и третье качество, объединяющее высоты в зоны качества.
Этим третьим качеством является ладовое качество звука. Именно ладовое качество звука вызывает в восприятии циклические повторения и возвращения при движении по звуковысотному ряду
Ладовое качество звуков является качеством, представляющим «определенное и однозначное переживание отдельного звука». Зоны качества также имеют ладовую природу. Таких зон в октаве 12, по числу составляющих октаву хроматических темперированных музыкальных звуков.
Если основываться на средней величине порогов различения звуков по высоте в 10 Гц , то человеческий слух способен ощущать и различать до 2000 различных чистых тонов. Музыкальное же восприятие ограничивается 12 тонами, 12 музыкальными звуками.
Это и есть ортогональная матрица,которую используют для перехода в четвертое измерение иезуиты. Методика описана в рубрике Ортогональная матрица
Также я говорил о том,что это и сам знак Икс или три икса,как три пирамиды Ориона. Матрица
В. Н. Носуленко писал: «Психоакустическая шкала высоты не совпадает с музыкальной шкалой, выработанной человечеством»
Вопрос,когда она изменилась ? Что ее изменило?
П. Вейс, отмечает, что «в музыкальной акустике абсолютной высотой звука называется отражение в нашем сознании частоты колебания звучащего тела. В теории музыки абсолютной высотой называется место данного звука в принятой музыкальнозвуковой системе. Эти понятия не совпадают
Несовпадение ощущения высоты и музыкально-ладового восприятия звуков отчетливо наблюдается у детей младенческого возраста. Исследования А. И. Бронштейн, Е. П. Петровой и других свидетельствуют о том, что звуковой анализатор новорожденных с первых часов жизни обнаруживает совершенство функций и довольно тонко различает звуки, разнящиеся по высоте
Без эмоционального компонента нет ни музыкального слуха, ни музыкального звука, так как ничего музыкального невозможно в нем выслушать.
Этим эмоциональным компонентом музыкального слуха является ладовое чувство, а этим эмоциональным компонентом музыкального звука является его ладовое качество. И только при включении в процесс восприятия эмоционально-ладового компонента физический слух превращается в слух музыкальный и шумовой звук - в музыкальный звук.
Хорошо говорит о таких ритмах именно древний русский орнамент Он есть звук,переведенный в образ
Сущность абсолютного слуха заключается в восприятии ладового качества отдельного звука. Абсолютный слух есть способность слышать в отдельном звуке ладовое качество.
Функцией аккорда называется роль этого аккорда в ладе, то есть его связи и взаимоотношения с другими аккордами данного лада.


Рецензии
Я не вижу у вас на странице рубрики "Цыгане", о которой вы упоминаете в своих замечаниях. Где это можно увидеть?

Марина Тигра   30.09.2021 13:51     Заявить о нарушении
Плеядеянец
В Ливинтернет
Я иногда даю ссылки оттуда

Геннадий Палеолог   30.09.2021 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.