Мечты о будущем

Моё кругосветное путешествие подходило к концу, и я отплывал из порта в Сиднее – красивейшего по моему мнению порта, на Сицилию, которая является одновременно и начальной и конечной точкой моих странствий. Не думайте, что я как любой современный путешественник покорял морские просторы на круизном лайнере, это совершенно не так. Несколько лет назад мне посчастливилось выкупить замечательнейшего вида бриг восемнадцатого века у одного из английских ценителей кораблей. Пятьдесят метров в длину и семь с половиной в ширину – этот красавец простаивал без дела уже около двухсот лет, и моё сердце просто обливалось кровью, когда я узнал это. Эти две мачты и белые паруса манили меня, словно я был мухой, а этот великолепный корабль – сгнившим яблоком. А он и правда был сгнившим, но я нашёл средства на его починку и, удостоверившись в его надёжности при помощи нескольких заплывов по адриатическому морю, решил совершить на нём кругосветное путешествие.

Помню, как я стал у штурвала на Сицилии, помню, как моя команда, из сотни таких же как и я отчаянных искателей приключений, поднялась на борт, помню, как я прокричал: «Отдать паруса!», помню, как мы вышли из гавани. Таких чудесных ощущений я не испытывал ещё никогда. Казалось, что вся Сицилия смотрела на то, как мы отплываем, и завидовала нам.

Стоит подробнее рассказать о самом путешествии. Весь путь удача сопутствовала моему бригу, который я окрестил «Странником», потому как не встретилось на пути ни одного серьёзного шторма, но и штиля не было, и Странник рассекал морскую гладь с великолепной быстротой и лёгкостью. Даже Тихий Океан, совсем не тихий на самом деле, был спокоен, как удав, который только что проглотил кролика. За время путешествия я побывал во многих местах Южной Америки: Форталеза, Рио-де-Жанейро, где поучаствовал в карнавале, Монтеведео, Пуэрто-Десеадо. Перед этим всем, естественно я посетил Карибское Море, набрав Ром и Сигары, чтобы ощутить себя настоящим пиратом.

И вот я отплываю из Сиднея, зная, что осталось совсем немного. Я загоревший, словно индус, потерявший десять килограмм веса, но счастливый, словно щенок, которого забрал из приюта хозяин, отправляюсь обратно на Сицилию, откуда двинусь по всей Европе к родному дому, где меня ожидают семья, друзья и любовь всей жизни.


Рецензии