На почте

На почте было три очереди и все три почти не двигались с места. Мужичонка занял очередь сразу в трёх местах и периодически перебегал от одной к другой, от другой - к третьей. Это немного раздражало. Наконец, женщина из первой очереди рявкнула:
- Да вас тут вовсе не стояло!
Мужчина из второй очереди подхватил:
- Да что вы все бегаете, как челнок: туда - сюда, туда - сюда!
Толпа загудела. Из окошка оператора донеслось:
- Потише нельзя?! Всяку совесть потеряли, работать не дают!
Очередь затихла ровно на минуту. Мужичонка не выдержал:
- Я за вами занимал! Вы что, не помните?
Женщина из третьей очереди:
- Бегают тут всякие, постоять спокойно не могут! Поди ноги - то все смозолил, шастает тут!
Из окошка оператора:
- Потише нельзя? Всяку совесть потеряли, работать не дают!
Очередь притихала ровно на минуту. Женский голос:
- Да занимал он! Что вы привязались к человеку!
Мужичонка:
- Да, да...Вот видите, а вы...
- Не знаю ничего! Не было вас тут и все!
Волна пробежала по всем трём очередям. Из окошка оператора:
- Потише нельзя?! Всяку совесть потеряли, работать не дают!
И тут вспотевшая, усталая, разозлённая толпа двинулась к окошкам:
- А побыстрей нельзя?! Люди скоро в обморок падать будут!
Из окна:
- А я вообще уйти могу - мне обед положен!
Тут толпа объединилась и совместными усилиями решила изменить ситуацию:
- Да мы тут и завтрак и обед пропустили - и ничего, а она видите - ли кушать захотела!
- А я вообще язвенник, мне обед нельзя пропускать!
Взвизгнул мужичонка.
- Да пропустите вы этого язвенника без очереди!,
Сказала какая - то сердобольная старушка. И тут началось! Все наперебой стали свои диагнозы выдвигать- у кого что! В это время на почту заходит дядька и некоторое время слушает толпу, затем громко:
- Я что - то не понял, я куда попал? Это что, поликлиника, блин, что - ли? А почта тут где?


Рецензии