Песнь о жизне

Радости мир, уничтоженный на корню,
Стрелки дома часов приближают беду,
От горя некуда деться, я точно сгорю,
В фальшивом обмане, сломавший судьбу

Мой берег пустой. Пропал счастья сон,
На сердце мечты превратились в песок,
Мы тонем во лжи и прекрасен порок,
Лишивший нас счастья, изувечивший род

Мой город во тьме. Свечи, пара икон,
Я начал игру, уничтожив закон,
Нет выбора в бездне. Петля и курок,
Единственный смысл - хороший урок

Мы тонем во лжи и стремимся на дно,
Счастливые волки из крохотных нор,
Мне вырваться с болью из вечных оков,
Построить свой рай волшебных трущоб

Ты где-то с другими играешь в любовь,
Мой пал Вавилон. Ненужным стал Бог,
Я жду часто новых и долгих тревог,
Когда воют псы. Когда путь - это код

Останемся близки, мой лучший цветок,
Хорошие люди не чтут гороскоп,
Мы - дети подполий. Мы - стража и кров,
Заблудших скитальцев и мертвых рабов


Рецензии