Христос и старейшины синагоги

Что судите Меня напрасно?
Какое зло вам сотворил?
За что приемлю оскорбление?
От тех, кто клялся Мне в любви.
За что поруган, оклеветан?
За что приемлю Я от вас?
Хулу, проклятие осуждение,
Едва-ль кто вынесет из вас.
Отец! Прискорбно Моё сердце,
Так много в людях вижу зла.
Смягчи любовью злые сердца,
Прости, не знают что творят.
" Не ты ли тот из Назарея?
Что проповедует любовь.
И вносит зло среди народа,
Забыв учение праотцов.
Не раз под сводами закона,
В кругу старейшин синагог.
Ты клялся нам что чтишь законы,
Не нарушая правил свод.
Кто Твой Отец, о ком ты молвишь?
Кому ты молишься , скажи?
В священном храме синагоги,
Твои молитвы не слышны.
Тебя в кругу народа видим,
Что проповедуешь ты им?
Что толпы ходят за тобою,
И слава о тебе гремит.
Что ты молчишь, ответь учитель?
Так называют все тебя.
Твои ученики по всюду,
Лишь о тебе и говорят."
Что вам сказать? Уже известно,
Принёс я вам благую весть!
Принёс любовь и всепрощение!
И мира духа благодать!
Отвергнем ветхое ученье,
Возлюбим ближних и врагов!
Довольно жертвоприношений,
Оставим ветхое вино.
"Довольно ереси и смуты,
Ты оскорбляешь наш закон,
Своим учением, ты учитель,
Священный храм наш осквернил.
Довольно басни твои слушать,
К чему законы нам твои?
Разве законы Моисея,
Уже не значат ничего?
Как смеешь нас учить закону,
Не мы ли знаем в этом толк?
Твоё ученье бесполезно,
Не засоряй наш светлый ум."
Но тем любовь и познаётся,
Когда гоним ты и хулим.
От всех приемля оскорбление,
Ты продолжаешь их любить.
Напрасно люди рассуждают,
О том, как должно всех любить.
Но мало кто из них приемлет,
Хулу, гонение клевету.

  29 сентября 2021г Тобольск.


Рецензии