Шрамы души

Всё именно так, как есть, и не будет иначе,
Я свежие шрамы в кокон услады упрячу,
Поглубже в себя закопаю детские страхи,
Дабы, дойдя до края, в одночасье приять их.

Так, бродя во мраке своего безучастия,
По крупицам собираю воли распластанье,
Когда совсем сил не осталось, впредь больше нет сил,
Я в придонную заводь впит, пробираясь сквозь ил.

Я не вижу выхода из кромешной темноты,
Своими былыми прегрешениями омыт,
Гнёт к земле фатальности миг, без права возврата,
Пластом давит подаренной данности растрата.

Когда мой необъятный внутренний мир вмиг чахнет,
Под господством высшего разума изнывает,
Съёживается в одночасье, неприкаянный,
Вплоть до размеров вселенского отчаяния.

Когда въявь передо мной разверзается бездна,
И тяжкого осознания власть повсеместна,
Я обращаюсь за помощью, к Богу взываю,
Прошу лишь открыться мне до истаивания.

Умоляю излечить души вскрытые раны,
Заклиная не остаться на дне бездыханным,
Пытаясь спасти хоть малость того, что осталось,
Выжать из себя глоток счастья, талую радость.

Заимообразно я в ознобе безумствую,
Я чувствую себя именно так, как чувствую,
Ну а как заставить себя ощутить иначе?
Когда все дарованные шансы растрачены.

Если все возрастающая боль жжёт нещадно,
И пригвоздили к печали оков мириады,
Безыдейно так сжираются смурые будни,
Велят мне познать себя и принять, заглянув вглубь.

Стать наконец-то тем, кем воистину должен быть,
Тягу к саморазрушению вовек истребить,
Стеническим усилием груз сбросить ошибок,
Ведь суть жизни причинна, всего смысл един, либо..

Всё это просто есть, и само совершается,
Бесславно с нами это всё просто случается,
Бесплодных попыток подчинить реальность не счесть,
Ну а в итоге я именно такой, какой есть…


Рецензии