Зомбидемия
Да и было с чего расстроиться. В новостях объявили, что из Китая к нам идет новый вирус. Казалось бы, после пандемии ковида не о чем больше беспокоиться, потому что ничего уже хуже не может быть. В результате этого бедствия Виктора Степановича уволили с работы, как предпенсионера. Сказав ему, что дома он уж точно убережется от коронавируса. А как он и на что при этом будет жить, их не волновало. Начальство сказало, что самое главное – это здоровье! И никакая зарплата, даже самая большая, не может скомпенсировать его потерю. Тем более, что отдельные виды заболеваний на зарплату Виктора Степановича было просто не вылечить. Да и хотя тот же коронавирус лечили бесплатно, то от его осложнений могли уже не лечить. Поэтому пусть он, Виктор Степанович, сидит дома и выращивает цветочки на подоконнике. А если захочет, то может выращивать даже огурчики и клубнику. Говорят, что на клубнике некоторые умельцы поднимают большие деньги. И себя сбережешь, и деньги заработаешь! А то будешь шастать по метро, автобусам и трамваям – беды не оберешься, если вдруг что подцепишь нехорошее! Вот с этими словами Виктора Степановича спровадили домой.
Хотя, по новому закону, до выхода на пенсию ему оставалось еще два года. А по старому он бы уже мог спокойно отдыхать, получая пусть небольшие, но стабильные деньги от пенсионного фонда.
Однако новая новость совсем вышибла Виктора Степановича из колеи: «В Китае появился новый вирус. Он проявляется весьма странно. Сначала больные в течение трех дней впадают в летаргическое состояние, и порой выглядят, как умершие. При этом врачи не определить ни дыхание, ни сердцебиение. Хотя тело остается теплым и мягким, при этом температура снижается вплоть до комнатной. Однако, спустя неделю, проведенную в таком состоянии, больные вдруг оживают. Но они не помнят ничего из прошлой жизни. Буквально, их приходится учить разговаривать и делать элементарные вещи. Хотя это удается довольно быстро, и они осваивают новые старые навыки гораздо лучше, чем маленькие дети. Главная проблема, что они не могут вспомнить ни своих родственников, ни свой домашний адрес. Ни место своей работы. Ни свои профессиональные знания и навыки. В остальном их здоровье не страдает. Даже проходят такие хронические заболевания, как ишемия и диабет. Проходят даже некоторые параличи, и больные снова могут ходить. Врачи в полном недоумении, и разводят руками. Никто не знает, чем вызвано новое заболевание, и как его лечить. Передается оно чисто контактным путем, так что повязки носить не обязательно. Возможно дальнейшее распространение данного заболевания, от которого уже пострадало несколько жителей Сибири и Дальнего Востока, которые общались с китайскими туристами.»
- Это уже совсем никуда не годится! – сказал супруге Виктор Степанович. – Начинаешь от пожара беречься, и вдруг – падаешь в воду и тонешь!
- Да, не знаешь уж, с какого конца придет этот маленький пушной зверек! – ответила ему жена. – Надо тебе на оставшиеся деньги купить место на орбитальной станции, и туда отправиться космическим туристом!
- Я один не полечу! А на двоих нам не хватит денег! Даже, если все, что у нас нажито, продадим. Да, потом там не навсегда. На одну-две недели, от силы. А потом, что? Без денег, без жилья – обратно на землю?
- Знаешь, а в этом ведь и ответ на вопрос! – сказала ему мудрая супруга. – Давай так – как будто мы с тобой уже туда слетали, и вернулись, без денег и жилья. Что будем делать?
- Наверное, надо, как эта отшельница из Сибири. Как ее фамилия, что-то забыл?
- Эх ты! Пей свое лекарство от деменции. Я то пью. И помню, что ее зовут Агафья Лыкова.
- Вот-вот! Лыкова! Надо к ней пробираться. Там ни денег не надо, ни оплаты коммунальных расходов.
- Только целыми днями надо по лесу ходить, родной, и собирать разные корешки да грибочки. И рыбку надо ловить.
- А я и буду рыбку ловить! А ты – собирать ягоды и грибы!
- Ага, еще и сажать лен, а потом из него ткать тебе рубахи и порты?
- Ну, это то не надо. Наберем с собой ткани попрочнее, и будем там на руках шить что-нибудь. На ткань то у меня пенсии хватит.
- Ты же еще ее не получаешь?
- Ну, буду получать.
- Ага, а тебе ее отодвинули. Как будешь жить?
- Тебе ее тоже отодвинули.
- Мне то меньше твоего надо. Да и ем я немного.
- Посмотрим, как ты у Лыковой запоешь!
- Знаешь, лучше у Лыковой буду голодать, чем в зомби превращусь. Я же тогда и тебя забуду. А ты – меня!
- А может, это и не плохо? Забудешь все плохое, что обо мне помнишь. Заново познакомимся. Я буду за тобой ухаживать.
- Ага! А вдруг ты не за мной начнешь ухаживать? А за какой нибудь медсестрой в больнице, куда нас с тобой положат, но в разные палаты?
- А на кой я медсестре? Ни пенсии, ни работы?
- У тебя же квартира есть.
- Так я о ней забуду.
- Ты себе заранее положи записку в карман пальто. Что у тебя есть квартира по такому-то адресу.
- А ты тогда положи себе записку, что у тебя есть муж, который живет в квартире по такому-то адресу! А то, вдруг, понравится тебе в больнице какой-нибудь медбрат?
- И то верно! Зачем от добра добра искать? Раз у меня муж и квартира есть.
- Так, что – тогда к Лыковой не поедем?
- Да, что деньги зря на билет тратить. Давай лучше записки напишем, и в карманы положим. Что я у тебя есть, а ты – у меня?
- Отлично! Вот и нашли выход из ситуации! Ха-ха-ха!
Свидетельство о публикации №221092900886