размазанная возможность нежности

С диким скандалом вылетел из дверей насупленный мужик на высоком градусе – не заплатил по счету. Администраторша крыла его в след, а он ответно подбирал под нее матерные эпитеты. Бар был почти пуст. Им бы вдвоем очень кстати столкнуться, стать исполнителями случая, но оба были слепы и неуверенны, как кроты над землей, как выкатившаяся из пакета на произвол судьбы картошка. Посасывали свой алкоголь и только изредка переглядывались.

Он, а может она (действующие лица нас не интересуют), терзало салфетку, вылепляя из нее все новые квадраты, он, а может она напротив, незаметно село в полоборота - ей казалось, так выигрышней смотрится. Значит все-таки она.  Напротив, скорей всего, тоже. Прострелило их одной пулей, но никто не решался срезать дистанцию, подойти и сказать: "Смотри, нас одна собака укусила, в нас одна молния попала, одна и та же музыка нас связала. Мы идеальные незнакомцы, давай истекать нежностью вместе?"

Одна из них продолжала потрошить салфетку, примеряясь в голове к возможному диалогу, фантазируя о собственной смелости, вторая изнывала от трусости, зная, что через час закрывается метро и через 10 минут предстоит встать.

Что проще? Быть глупым и нелепым. Верить секундной вспышке, как растрепанному проповеднику. Сорваться со стула и сказать: "Теперь ты мой человек, я тебя забираю. В нас угодили осколки одного снаряда, а тот, кто бросает, никогда не промахивается".

Но люди - мазилы.

Она кончила свой алкоголь, надела пальто и прошла мимо, настолько близко, насколько позволяла трусость. Салфетка в других руках затрещала по швам и разошлась на части.
Дверь зевнула один раз. Через 10 минут второй.
А на полу лежала убитая, размазанная, с внутренностями какого-то бледно-розового, возможность нежности.


Рецензии