Немного смерти

Я - ведьма, - сказала она. - Белая,  - и немного подумав добавила. - Верую в Бога.

Она приняла меня  на работу аккурат перед  Рождеством и сразу  пригласила на корпорат к себе домой.  Следующее Рождество намечали праздновать в варьете, но к тому времени я уже у нее не работала, потому что...
 
Мы с Маринкой сначала не собирались ничего покупать. Хозяйка фирмы устраивает корпоратив? Так пусть сама  и обеспечивает праздник чем положено.
Тем не менее, я прикупила пару  шампанского, а Маринка изготовила дома  свой  фирменный тирамису. Этим же вечером  нас забрали  у торгового центра  и повезли в элитный район, в высокую домину, в готический замок.

Фирма, в которую меня взяли по знакомству (с Маринкой мы давно  знакомы по другим проектам), сама по себе крошечная,  всего три постоянных работника плюс пара-тройка  время от времени приходящих.
Из приходящих на корпорат не позван был ни один. Только мы втроем: хозяйка Эгле, Маринка и я.

За столом прислуживал красивенький мальчик лет двадцати, хозяйкин сын, дурачок, по ее словам.  Мальчик неслышно вносил-выносил блюда на серебряных подносах, отражавшихся в огромных  готических зеркалах. Он  же следил за плавящимися в канделябрах свечами, мыл вручную посуду в глубинах мрачной кухни, менял пепельницы и гонял в супермаркет пару раз за дополнительным коньяком. И шампанским. Хочу заметить, что в тот раз мы втроем очень много пили и  жажда мучила весь вечер и всю ночь нас. Влияние полнолуния?

Маринкин самодельный терамисушко  выглядел неаппетитно и даже как-то  жалко среди многочисленных  дорогих  хозяйкиных яств и напитков. Словно бедный родственник, понаехавший с дярёвни. Его невозможно было  есть без некоторого ощущения стыда. Разве что ложечкой  поковырять из вежливости.

Итак, шло время, мы  развалившись в креслах безмятежно курили, пили  и разговаривали с полным ртом. Как  вдруг  пробила полночь,  зазвонил телефон. Эгле взяла трубу и почти тотчас начала кричать в нее разные эстонские ругательства.
 
Нам  объяснила, что  это  звонила другая известная эстонская ведьма, которая сильно наезжала и даже угрожала нашей.  - И много в Эстонии ведьм? - спросила я чтобы что-то спросить.  - Да, очень, очень много. Как правило need on rikkad ja kuulsad naised, это всё  богатые и знаменитые  леди.

Я была не уверена, мне  смешно или мне страшно. Посмотрела на Маринку, но у нее, как всегда, невозмутимое лицо и  никакого выражения на нем не найти, хоть цельный день ищи.
То есть, эмоциональной поддержки от Маринки не ждать, - поняла я и выпила еще. Искоса взглянула на Эгле, она нервно лакала коньяк из пузатого бокала, поводя красным глазом по сторонам, а из  ноздрей с шумом рвались  наружу маленькие язычки  зеленого пламени. Этого зрелища я  уже пережить не могла -  и вырубилась.

Очнулась от колоссальной звуковой массы. Мощная  волна, пробежавшись по моему телу от  пяток до макушки, улетела в оконный проем где продолжала  сотрясать   драгоценные самоцветы витражей.
Ах да, забыла уточнить: в углу стоял огромный гонг, и  именно от него исходил  сей невероятный звук. Словно сама Вселенная вибрировала прямо здесь и сейчас.
Возле грохочущего гонга сидела пьяненькая Эгле и  методично долбила по нему  колотушкой с войлочным наконечником. Ууууу!....Весь дом гудел как я не знаю что.
С верхних этажей сошел по лестнице жилец, снимающий комнату. Поздоровался, сходил в туалет, бесшумно спустил  воду - и снова поднялся к себе.
Мальчик-прислужник, стоя у стрельчатого окна, равнодушно и сонно на всё  улыбался.

А мне со страшной силой захотелось домой. Попрощавшись с   Мариной, которая бездумно лежала  на  кожаном диване с бокалом  и с недоеденным терамису, я пошла в прихожую обуваться. Марине домой не хотелось  потому что чего дома одной-то делать, муж с сыном на даче, приедут только послезавтра.

Мальчик-дурачок в это время  вызывал для меня  элитное такси.
 
Наигравшись на гонге в прихожую взошла Эгле, снова веселая и снова уверенная в себе. Сообщила, пока я натягивала пальто,  что Бог ее очень любит и любовно защищает от всех других ведьм. 
Помахала мне ручкой и велела завтра не опаздывать на работу, потому что с 6 до 8 утра  надо  будет убрать две городских  бани и тридцать восемь общественных сортиров. И если я просплю, им вдвоем с Маринкой придется туго, объем работы огого, а приходящим помощницам платить, знаете ли, не хочется, да и качество их работы оставляет желать.

Я заверила, что обязательно приду вовремя. Но спускаясь с готического крыльца нечаянно зацепилась  за  витиеватые узоры кованых перил и сломала себе ногу.
Нога срасталась довольно медленно, за это время я  выучилась онлайн новой профессии и открыла свой бизнес, тоже онлайн.
Бизнес как-то очень быстро пошел в гору. Ну а  с Эгле и Мариной я больше оффлайн не встречалась. Не было времени.
   

 
 


Рецензии