Однажды у мистера Гая

                С помощью  " Целебджихад ком" моей любимой Кристине Потупчик
     - И вот, короче, как только увидит он шатущего по улице китайца, то тут же вылетает из кафешки, где они всю дорогу терсились, складывает руки на груди и, заступая дорогу косоглазому, кланяется, повторяя ...
     - Да ты сто раз уже рассказывал про этого придурка со стальными нервами !
     Амато прервал Эдди, небрежно отряхивая зауженные по моде пятидесятых лацканы пиджака. Он тащился от того стиля, раздобыл где - то гетры, выкружил здоровенный  двухцветный " Крайслер " с брезентовым верхом, выложив на реставрацию еще столько же, в общем, напускал на себя вид натурального гангстера, хотя и плавал в мутной водице Хакни с детства. Старший паков, сухой и язвительный Мага Дрын, накурившись доброго гаша, вечно подзуживал Амато, названивая в разгар лавины ставок, ломая мыслительный процесс, с четкостью вычислительной машины включавшийся в голове стиляги :
    - Алё, гараж, - шептал Дрын, подмигивая украинским потаскушкам из Рязани, бойкой стайкой клубившихся на углу, - прими юбилейный дайм за щеку, Амато, и молись, чтобы Бэкхем вернулся.
    Амато крыл пака всеми возможными ругательствами, лажая с очередной ставкой, а на следующий день пер в черный квартал качать права. Парни ржали, когда модник пытался загрузить обдолбанного Магу, списывая на него свои вчерашние убытки.
    - А Тори ништяк, - как ни в чем не бывало говорил Мага Дрын, протягивая Амато кальян, - просто вумат баба. Кстати, ты не знаешь, почему все шлюхи из Восточной Европы - украинки ?
    - Русские, - тут же яростно принимался орать Амато, но добрый гаш делал свое дело и стильный бандит бросался искать атлас автомобильных дорог Восточной Англии, - Рязань в России.
    Он тыкал пальцем в Нортумбрию, потому что Эдди, вернувшись из - за океана, читал строго историческую прозу, сводя с ума парней отсылками к Норвичу, козыряя именами шекспировских королей, всех этих Эдуардов и Генрихов под незапоминающимися цифрами, и вместо автомобильного атласа возил в тачке сканы с карт средних веков и нового времени тоже, понтуясь образованностью перед так и не окончившим школы Амато.
     - Да ты окончательно спятил, - переходил на пушту Дрын, бросая кальяном в своего кузена или дядю, хрен знает этих азиатов, вечно у них родовые отношения и счеты за дедушку, убитого в армянской резне. - Мерсия и Бамберг не имеют ничего общего с Россией !
    И вот тут вмешивался Эдди. Тощий, сумрачный, молчаливый, в костюме гробовщика, как привыкли америкашки, узкий галстук, там, коци начищены до блеска, но общий вид - стремный. То ли они из кино хватают, то ли, наоборот, их долбанный Холливуд берет прямо из жизни, хотя Эдди и говорил, что обычно мокроделы на той стороне океана никогда не носят костюмов, вообще не носят, предпочитая кожаны или спортивные куртешки, бейсбольную хрень или университетские джемперы, объясняя привычкой, мол, для амеров вся эта ботва служит лучшим камуфляжем, проверено : копы после делюги не могут собрать никаких данных, потому что описывают им обычного мудака с соседней улицы.
    - Не имеет никакого значения, - глухо - назидательно говорил тогда Эдди, оттаскивая разбушевавшегося Амато от горла пака, - ни Россия, ни Мерсия, ни, тем более, область датского права. Имеет значение, Дрын, те пара сотен фунтов, на которые влетел Амато по милости твоего своеобразного чувства юмора.
     Их терки возвращались на круги своя, а поскольку пак был мужчина с понятиями, то быстро договаривался с Амато, подгоняя тому халявный гаш, а его у паков было - жопой жуй.
     - Бля, - огорчился Эдди, лихо выруливая на Чиппэндейл - кросс - роуд, - о чем же теперь говорить ?
     - Ни о чем, - проскрипел Амато, надевая набекрень раритетное борсалино с шелковой лентой серо - жемчужного цвета, - рули давай. Молча.
     Эдди кивнул и направил блестящий нос  " Крайслера " к воротам, за которыми - подумать только ! - стоял сам Риччи.   


Рецензии