Новая информация

Я думаю, люди не развиваются. Они всё плачут о проблемах и не могут их решить. Я решила одну свою проблему. Но скорее это даже не проблема. Я осуществила своё желание. Это вознесение. Наверное, в современном обществе мало кто знает о значении данного слова. Подозреваю, также, что можно вознестись несколько раз. К чему сейчас и стремлюсь.
Кстати, я стремлюсь развиваться.
- Ангел спрашивает, - говорит архангел Гавриил, - что ты хочешь написать?
Я думаю, что может быть о проблемах общества?…
- Как ты думаешь, что можно написать?
Сложный вопрос. Мне необходимо подумать. Возможно я хотела бы затронуть совсем легкие темы. К примеру легко решаемые проблемы.
- Давай подумаем о теме алкоголя.
Но я не алкоголичка. Так может показаться, если я затрагиваю эту тему.
- Подумай о теме.
Алкоголь я не люблю. Водку почти не пила в своей жизни, по сравнению с тем, как пьют алкоголики. Есть понятия пьяницы и алкоголики. Они как-то различаются.
- Ты решишь вопрос алкоголя.
Я переживаю, не натворила ли я чего-нибудь плохого своей темой?
- Ты должна думать о кино.
Разве это проблема?
- Как ты относишься к кинематографу.
Я ненавижу фильмы.
- Как ты относишься к учебе.
В высшей степени положительно. Учеба не вредит ни кому.
- Если ты знаешь информацию, ты её напишешь?
- Да, но всё уже написано в книгах.
- Заканчиваем разговор.
Спасибо Ангелы.


Рецензии