Что такое счастье

Я люблю себя в отражении твоих глаз.
Что такое счастье. Для каждого свое.
И можно бесконечно размышлять на эту тему. А представь.. Ходишь, ходишь ты по земле. И вроде все у тебя хорошо, все что нужно для счастья вот оно, в руках. Но твои глаза не говорят... А наоборот тускнеют с каждым днем и становятся чернее ночи. Ты смотришь на себя и тебе не нравится цвет твоего лица, прическа, цвет волос, размер одежды, да и одежда не та, ничего не подходит. Улыбнуться, а чему улыбаться и радоваться. Как будто и нечему. День за днём, как по одному сценарию.. Все серо и уныло.. Что тебе нужно для счастья, да совсем немного, найти свою искру, которая зажжет тебя, которая только для тебя. Жизнь так не предсказуема. То взлёты, то падения. И когда ты уже так глубоко провалился в свою боль и страдания.. Батс. Ты как никто другой заслуживаешь быть счастливым. Заслуживаешь своего счастья. Наслаждайся. Смотри.. Как прекрасен мир вокруг тебя. Смотри как ты прекрасен. Я смотрю на тебя и я улыбаюсь. Я смотрю в твои глаза и в их отражении я люблю себя. И я счастлива. Все гораздо проще. И все что тебе нужно, ты и так знаешь. Лишь нужно вспомнить. И разрешить себе в этом быть. Люблю тебя.


Рецензии