Чистота 3

Я совсем испачкалась. Хочу навести порядок. Люди не помогают мне в наведении красоты. Чистота страшная сила. Но почему так много малосемеек. Я жила в одной из них. Там очень грязно. Как навести порядок, когда ничего не способствует этому. Как быть, когда всё против чистоты. Почему бичи не хотят быть чистыми? Что тянет людей на мусорку? Кому нужна чистота? Зачем заниматься чистотой? Я думаю чистота во всём - это важно. Но если окружающие люди не  сильно заботятся о чистоте? Что делать? Одни лишь вопросы о чистоте. Как достичь чистоты. Могут ли ненавидеть из-за того что я слишком чистоплотная. Важно ли умываться каждый день и чистить зубы. Необходимо ли мыться каждый день? Когда человек живет в своем доме, как поддерживать чистоту в идеальном состоянии. Не внешнее следование чистоте. Внутренняя чистота важна. По какой причине на улицах так пыльно и не ухожено. А также почему мало цветов. Чистота души – как цель жизни. Порядок должен быть во всем. Педантичность – это желание командовать, а не любовь к чистоте. Кстати, любовь к чистоте. Нужно знать как мыть полы – сказала мне одна женщина. Другая поведала мне, что моет полы четыре раза в день. Я подумала: она чем-то похожа на меня. Когда я уделяю много времени наведению порядка, люди начинают командовать мной. И кроме того они требуют большей работы по уборке дома. Чистота отношений. Чистый, но не слишком. Скоро Новый год, заканчиваю тему.


Рецензии