Кто погас, того мы не поддожем

Обещаю никогда не привязываться и голову не терять,
Ни от тембра голоса и привычки контроля,
Даю слово совсем любовь не проявлять,
Даже если на то будет моя воля.

И я все ещё сижу дни напролёт дома,
Не читаю о любви в журналах,книгах,не смотрю кино,
И уже не помню,как во время грома,
Ты обнимал меня и закрывал плотно окно.

Я отрезаю свои крылья,чтобы не мешали,
Взлететь не могу,грузом тянут вниз,
Может,мы еще,не встретившись,устали,
Или это обычный своевольный каприз.

И,может,кому-то с собой грустно одному,
И каждый день для них сер и однообразен,
Но я есть у себя. И,я доверяю разуму своему,
Да и мир в моих руках вполне безопасен.

Зачем даются все эти обещания,
Если они,как положено, не исполняются,
Мне не нужны какие-то неуверенные слова и колебания,
Если они толком в действиях не проявляются.

Мне надоели постоянные: «не к спеху», «позже»,«в следующий раз»,
Да и зачем мне вроде бы твёрдая рука и поддержка,
Если все это лишь для демонстрации и на показ,
Да и ты постоянно груб и совсем не сдержан.

Обещаю уходить оттуда,где во мне сомневаются,
И сейчас,возможно,вспоминаю крепким словцом обо всём,
Они совершенно не так наслаждаются и с тобой не считаются,
Ведь,кто погас,мы уже не подожжём.


Рецензии