Вопросы учителя
Спускаемся по лестнице. Первый вопрос: может ли квантовый момент быть меньше 1/2, например равным 1/7. Говорю, представления групп можно всякие придумать, а смысл? Вот мимо Т. проходит, он сведущ в математике. Спрашиваем, он развивает целую теорию: в принципе может, но такие состояния неустойчивы за счет бесконечных перенормировок. Лично я плохо понимаю, но звучит убедительно. Лучший ответ на этот вопрос мог бы дать английский математик Харди, который живет здесь неподалеку. Однако решение находится ближе: у дома булочника, где на асфальте разрисована таблица цен на хлеб. Из нее ясно, что правильная последовательность идет по закону 1/2.
Еще пара вопросов: Где найти манифест откровения Маркиона? И что там с рукописями Капитала Маркса, не запутались ли с ними?
За этими разговорами время уходит, спрашиваю учителя: нас там не потеряли? Да и свои вещи мы оставили. – Ничего, я предупредил, всё вернут.
Добрый лесник вывозит нас на дрезине по просеке до трамвайной линии. Дальше сами доберемся.
Свидетельство о публикации №221093001060
Спасибо за улыбку на грани радостного смеха )))
Обожаю дрезины! )))
Я вот тоже однажды задумалась:
почему музыкальных нот 7?
Оказалось, что иная разбивка ( кем-то) ведёт к диссонансам при сочетании разных высот звука, как в пятитонике.
Ухо наше европейское это слышит,
а "китайское" — нет!
Наверное, для них "постарался" кто-то другой... (((
С признательностью Ольга.
Ольга Мязитова 03.10.2021 09:49 Заявить о нарушении
Да, дрезина чем-то напомнила Сталкера :)
Попытки рационализовать иррациональные числа -
вечная европейская идея...)
С ответной, В.
Валентин Ирхин 03.10.2021 15:06 Заявить о нарушении