Нам хватает

   Встретились как-то раз трое бывших одноклассников в реале. Зашли в кафе по такому случаю, сели выпить пивка и поговорить «за жизнь», вспомнить былое, пройденный путь, так сказать. А его уже был пройден солидный кусок: как-никак, сороковник им всем вскорости светил. Кому чуть раньше, кому позже.
  - Я дороги строил и строю, - начал рассказывать о себе первый друг. – Не бог весть что, конечно… Люди вон в космос летают, такие вещи изобретают, а я…
  - Брось! – перебил его второй. – Дороги строить – очень важное и полезное занятие. Как без них? Без них – никак. Ещё не было интернета, а люди уже общались друг с другом. И только благодаря дорогам. Да без них вообще ничего не было бы! Ни привезти, ни увезти.
   А я вот к этим дорогам города пристраиваю. Ну как города… Пока что один только. Но с ноля! Чтобы было где людям жить и работать.
  - Ну а ты чем занимаешься, если не секрет? – спросил первый у третьего.
  - Я? Как чем? Спорю в интернете.
  - О чём? – уточнил первый.
  - Обо всём.
  - Зачем? – недоумённо пожал плечами второй.
  - Затем, ребятки, что жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
  - А… Ну… прав, конечно… - согласились друзья. – С этим понятно. А работаешь-то кем?
  - Вы совсем с ума сошли? Когда мне работать?
  - Но жить-то как-то надо? Без денег – увы…
  - Ну… У мамы пенсия хорошая. Ещё я на митинги хожу. Пикеты одиночные устраиваю. За это, между прочим, неплохо платят. Нам хватает, в общем…


Рецензии