В мире несуществующих людей глава 3

Всё-таки мы точно не успеем подоспеть к Майлону, во время того, как Алексеевич со своей армией начнёт штурмовать поселок. Мы идем уже, наверное, час, они там наверняка уже успели перебить всех гвайзберов. Хотя ему тоже, сначала дойти надо. Ну, в принципе не важно. Шанс победить у нас всё равно одинаковый.
Кстати, что-то Лёха на связь не выходит. Он уже давно должен был доехать. Я спросил у остальных, не сообщал ли он нам ничего?
– Да не, я б сказал если что.
– Что-то он долго. Мы уже почти дошли.
– Наверное, они уже идут к Майлону.
Минут через двадцать наш отряд дошел до места. Майлон виднелся на горизонте. Было видно, как люди Алексеевича уносят в сторону трупы гвайзберов.
– Может нам самим позвонить Лёхе? – Предложил я. Автор молча достал из кармана телефон, набрал номер телефона, и включил громкую связь. Он не брал трубку.
– Что делать будем?
– У нас сейчас только два варианта: либо сидеть и ждать, либо отступать. Сражаться в таком составе бесполезно. Их там человек двести. А то и больше. А нас только семь.
– Да уж. Попали мы.
– Может их всех убили по дороге сюда?
– Ну, раз атаковать не получиться, давайте хотя бы подойдем поближе проследим за ними.
– Слишком рискованно. Нас могут спалить.
– А что тогда делать?
– Блин. Такой путь огромный проделали, и зря получается?
Вдруг телефон автора снова зазвонил.
– Алло?
– Вы где?
– Мы уже около Майлона, готовы к нападению. А вы где?
– Мы уже подходим минут через десять будем.
– Ладно, ждем. – Ответил автор, и бросил трубку.
Вскоре мы заметили, как вдалеке приближается толпа людей. Они были справа от нас.
Мы встали из-за кустов, и побежали вперед, стреляя по врагам. Когда подбежали достаточно близко, и персонажи виднелись нам получше, мы снова остановились, и укрылись в кустах. Люди Алексеевича прятались за дома.
Кстати, а где он сам? Бегло осмотрев весь поселок в зоне моей видимости, я увидел, что их командир прячется в одном из домов, и стреляет из окна. Нам нужно схватить его живим, что бы узнать, где этот гад спрятал блокнот. Вряд ли он носит его с собой. Это было бы слишком логично.
Так, надо сосредоточиться. Лишние мысли и эмоции, могут только помешать во время битвы. Надо просто сконцентрироваться на цели. Как в тире. Не нужно думать о том, что убить могут и тебя. Страх, как я уже сказал, только мешает. По крайней мере, мне так кажется. Может я и не прав.
Алексеевич, судя по поведению, очень боялся. Он изредка выглядывал из окна делал один выстрел наугад и снова прятался. Такого нападения он не ожидал.
Вскоре мы начали побеждать. Его отряд нёс всё больше потерь. У нас конечно тоже ситуация не очень, но получше чем у него. Наконец-то. А то мы в последнее время часто проигрываем. И вот спустя некоторое время немногие выжившие, среди которых был и Алексеевич, сдались.
Они бросили оружия и подняли руки вверх, дожидаясь своей участи. Пленных сразу же расстреляли, а их командира отвели в дом для допроса.
Автор пока отвлекал внимание персонажей, а я зашел в дом, в котором был пленный. Я нахмурил брови и почти в упор подошел к нему. Бояться мне нечего. У него выбора нет. Даже если бы он убил меня, куда ему идти? Никуда.
– Значит так, Алексеевич, ты ведь прекрасно знаешь, зачем мы пришли.
– Знаю – с ужасом сказал он, посмотрев на мой сжатый кулак. Второй рукой я облокотился о стену. – Вы пришли за блокнотом?
– Правильно. Где он?
Я, старался сделать как можно более грозный вид. Я, конечно, не собирался драться с ним, он и так напуган до смерти и сам всё расскажет. Просто хочется его проучить.
– Дело в том, что блокнот сейчас в космосе.
– В космосе?
– Да. Мы положили его в ракету, и запустили её. Сейчас у неё, наверное, закончилось топливо, и она просто болтается сейчас где-нибудь на орбите.
– Ясно всё с тобой.
Я направился к автору доложить ему обо всем
– Учти, ты под нашим наблюдением. Сбежать не получиться. – Сказал я, перед тем как выйти из дома, что бы, так сказать, закрепить полученный результат.
Автор первым дело вопросительно посмотрел на меня, заметив, как я к иду к нему.
– Что говорит?
– Раскололся.
– Да ты что, так быстро?
– Угу.
– И где?
Я рассказал ему обо всём.
– Ну что ж, в принципе это не беда. – Сказал он. – Ракету можно легко отследить.
– А что с этим делать будем? – Спросил я, указав головой в сторону дома, в котором был Алексеевич – Может его тоже грохнуть?
– Надо его завтра взять с собой, на случай если он нас обманул. Ты не волнуйся. Я уже сказал охране, что бы они следили за Алексеевичем. Так что он не сбежит.
– Надеюсь.
– Нам кстати надо вызвать подкрепление. Отряд понёс большие потери, поэтому если на нас нападут гвайзберы или ещё кто-нибудь, то мы уже не сможем отбить атаку. К тому же будет безопасней идти большой армией до поселения, в котором есть космодром.
Он достал из кармана телефон, и начал набирать СМСку. Наверное, персонажам, которые скоро прибудут сюда, после чего направился в один из домом и позвал меня. Он налил мне и себе по кружки чая, и мы сели за стол.
– Я вот подумал – сказал он, выпив глоток чая – мы с тобой уже несколько дней тут находимся, а друг про друга ни о чём толком не знаем.
– Ну да. Я тоже хотел с тобой поговорить как-то.
– Какие планы у тебя, когда мы в реальный мир вернёмся?
– Не знаю. Недавно вот думал, как я буду объяснять друзьям, где был всё это время. Если всё начну рассказывать это ж сразу диагноз припишут.
– Да уж – усмехнулся автор – это всё не похоже на правду. У меня, честно говоря, такая же фигня. Наверное, придётся выдумывать какую-нибудь более правдоподобную историю.
– Ну, ты же писатель, для тебя это будет не сложно.
– Как раз наоборот. Я больше на фантастике специализируюсь, поэтому правдоподобную историю придумать не просто для меня. Возможно для всех так. Но постараюсь. Когда придумаю тебе расскажу, что бы ты тоже мог отмазаться.
– Да, забавно конечно. Нам приходиться придумывать враньё, потому что в правду не поверят. Кстати насчёт выдумывания, вот я как-то тоже хотел стать писателем. Всегда когда читал интересные книги или смотрел фильмы хотелось придумать что-то похожее. Пару раз я даже уже садился, открывал текстовый документ на компьютере, иногда даже решался написать пару слов, но потом тут же это всё удаляю. Так и не могу решиться.
– Да, у меня тоже сначала так было. Тут главное начать, а там оно дальше как снежный ком само пойдёт.
– И думаешь у меня получиться?
– А почему бы и нет.
– Для этого ведь талант нужен.
– На самом деле не совсем. Я часто сталкивался с мнением, что в писательстве никакого таланта не существует. А существует навык, который нужно развивать. Я тоже раньше даже не подозревал, что смогу стать писателем.
– Ну не знаю. Может ты и прав.
Вдруг в дверь постучались. Он открыл дверь. Один из персонажей тихо что-то сказал ему, и они вышли на улицу. Я побежал за ними. В небе пролетало два странных устройства, внешне напоминающих мотоцикл без колёс. За ними сидели два человека в белых броневых костюмах, похожих на скафандры, и шлемах. Они приземлились возле посёлка, и все подошли к ним.
– Что происходит? – Спросили мы.
– Разведка Фортланской империи – Сказал один из прибывших, показав какое-то устройство, напоминающее телефон, но внутри было пусто. Казалось какие-то буквы, написаны прямо на воздухе, в районе черного прямоугольника. Кто это такие?
– Мы просто подумали, что они тоже могут быть врагами, поэтому остановили их – Доложил дежурный.
– Ясно. Куда направляетесь? – спросил автор.
– У нас приказ разведать поселение бандитов.
– Какое поселение?
– Тоунсит.
– Вроде бы всё сходиться – тихо прошептал сам себе автор, а затем сказал: – Хорошо, летите.
Они сели на свои летающие мотоциклы, и продолжили свой путь. Все проводили их взглядом, и вернулись на свои посты.
– Кто это были?
– А я тебе не рассказывал про Фортлан?
– Нет. Что это?
– Это такое государство, которое находится в этой вселенной. Оно известно своими более развитыми технологиями. Например, вот так выглядит форма всех военных.
– Мне кажется эти фортланцы какие-то подозрительные. Может они тоже на стороне Алексеевича? Наверное, нам лучше пойти. А то они знают где мы находимся. Вдруг сюда правитель Фортлана отправит сюда армию.
– Ну да, ты прав. Сейчас пойдем.
– Далеко кстати до этого космодрома?
– К сожалению да. Наш поход затянется надолго. Может быть это даже больше недели займёт.
Автор объявил мобилизацию, а я пошел собирать вещи в дорогу. Главное тщательно обыскать Алексеевича, что бы он не сообщил никому нас, как это сделал Серый, пока мы идём до космодрома.
Через какое-то время все были готовы. Мы отправились в дорогу. Впереди шёл автор, за ним мы с Алексеевичем, и остальные. Я постоянно следил за ним. Хотя у него и телефона с собой нет, но на всякий случай, я за ним присматриваю. Лишним не будет.
– Стойте! – позади нас раздался чей-то крик. Мы обернулись. Те два фортланца приземлились возле нас. Все посмотрели на них.
– Беда у нас. Только что наши данные показали, что часть секретных ядерных ракет бункера, нацелены по координатам наших городов. Император отправил туда людей, что бы проверить, что происходит. Они сказали, что через неделю взорвутся все ракеты. По нашим оценкам радиус взрыва, охватит девяносто два целых, девять десятых процента всей планеты. Мы готовимся к эвакуации. Решили вас предупредить. Что вы там натворили такое?
– Так почему вы их не остановите?
– Мы не можем. Кто-то сломал механизм и теперь его нельзя починить. В общем идите на космодром быстрее. У вас примерно неделя времени.
– Угу. Понятно. Ну что ж спасибо, что предупредили.
– Не за что. Мы постараемся более точно определить время запуска ядерных ракет. С вами можно будет как–то связаться?
– У меня есть телефон.
– Отлично. Ну ладно, не будем вас отвлекать у вас и так мало времени. Да и нам пора.
– Вы собираетесь предупредить других персонажей?
– Нет. На всей планете всего два космодрома: наш, Фортланский, и куда вы идетё. Туда сейчас народ толпами повалит, и в итоге вообще никто спастись не сможет. Так сказал император.
– Ну ладно. Удачи.
– Спасибо.
Форталнцы улетели.
– Может это их план? – сказал я.
– Не знаю. Если это так, то что они этим хотят добиться? В принципе это не сильно меняет наши планы.
Мы продолжили идти дальше. Всё-таки это как-то странно. Звучит как сценарий какого-то боевика. Причём это, надо сказать, банального как мне кажется.
– Погодите, а может нам просто найти безопасное место и переждать выстрелы ракет? – предложил я.
– Не получиться. Во-первых, на планете нет таких мест, где могло бы укрыться всё население, а во-вторых, ракеты могут взорвать и космодром, и тогда в космос мы уже не улетим.
– Ну что ж тогда надо продолжить путь. Тем более времени у нас мало, а дойти нужно далеко.
– Да. Согласен.
Мы продолжили идти молча. Вокруг как всегда бескрайняя чаща кустов, за горизонтами которых, казалось, больше ничего нет. Смотрится так, как будто мы не двигаемся.
Через какое-то время впереди нас виднелась деревня. Мне почему-то показалось это хорошим знаком. Как-то бесконечный многокилометровый лес уже надоел, когда ты идешь по нему несколько часов.
– Стойте. Алексеевич, признавайся, скотина, уже успел здесь персонажей на свою сторону переманить? – Спросил автор.
– Я точно не знаю, поскольку мы отправили несколько пропагандистов в разные посёлки, и возможно один из них дошел и сюда.
– Так, ну в принципе нас здесь сколько? Человек сто пятьдесят- двести, да? Думаю, справимся. Надеюсь, они всё-таки на нашей стороне.
Все держали оружие наготове, и мы стали подходить к посёлку. Вроде бы они не проявляли никакой агрессии, но расслабляться рано. Это может быть ловушка. Главное не подавать виду. Люди не обратили на нас внимания.
– Слушай, а может их на нашу сторону переманить? – предложил я.
– Я думаю, не стоит. Такой армией как у нас сейчас, мы сможем безопасно дойти до космодрома, а из-за лишних людей мы только дольше идти будем.
Вскоре мы уже отошли на пару метров от посёлка как вдруг кто-то бежал сюда, к нам. Издалека человека было не видно.
– Стойте! – Крикнул он.
Мы остановились. Это мне показалось подозрительным. Казалось бы, подумаешь один человек, что здесь такого может быть? но я всё-таки испугался. Он уже начал появляться в зоне видимости.
Это же... я перекрестился.
– Фёдорович? Как? Тебя же убили во время штурма бункера. – Сказал я.
– Нет. Меня ранили, и я потерял сознание, но я остался жив, а когда очнулся вас уже не было.
– А как ты нас нашёл-то?
– В бункере есть компьютер, подключенный к спутникам. Я отследил тебя по телефону. Он же у тебя с собой?
– Да. А ты про ракеты уже знаешь?
– В смысле? А что с ракетами?
– Короче нам тут фортланцы рассказали, что скоро они все взорвутся.
– С чего они взяли? Я был там, проверил их, всё в порядке. Правда, их чинить надо. Там же кто-то сломал их.
– Подожди, то есть с ракетами всё в порядке?
– Ну да.
– Значит, фортланцы нас обманули? Но зачем? Может они всё-таки что-то замышляют? Выглядит подозрительно.
Я посмотрел на Алексеевича, нахмурив брови.
– Я здесь не причём.
– Мне кажется, здесь замешены его люди. Наверное, император тоже перешел на их сторону.
– А может, нам отправить на Фортлан несколько наших людей на разведку? – Предложил кто-то из персонажей.
– Думаю да, идея хорошая. Неподалёку есть их база, в которой находится система управления спутниковой связи. Если её сломать, то мы временно отключим всю аппаратуру в стратегически важных объектах. Это поможет задержать Фортланцев. Добровольцы есть?


Рецензии