В мире несуществующих людей глава 4

Не может быть, что бы так совпало. Всё наверняка было спланировано. Но откуда они узнали?
– Эй, ты куда? А ну стоять! – Крикнул я, заметив, как Алексеевич попытался уйти. Я уверен, что он не упустит возможности вернуться к своим, так как это пытался сделать Серый.
– Я тут.
– Я за тобой слежу. – Ответил я, продолжая прицеливаться в очередного вражеского персонажа. Так вот, я говорю, не может быть, что бы люди Алексеевича, случайно оказались здесь, и спрятались в кустах. Это явно подготовленная засада. Они ждали нас. Но откуда они узнали, что мы пойдём этой дорогой? Откуда они вообще знают, что мы идём к космодрому?
Так, что-то я отвлёкся. Об этом позже. Совсем забыл про свою тактику: никаких эмоций. Никаких. Просто целюсь, и просто стреляю.
Ко мне подбежал автор.
– Слушай, у нас походу проблемы. – Сказал он, торопливо перезаряжая автомат.
– Что такое? – спросил я. Автор, молча, показал рукой в сторону врагов.
– Ни хрена себе, это же…
***
– Слушай, Илюх, ты не помнишь до Фортлана сколько ехать примерно? А то я что-то подзабыл – Спросил Петрович. Он и ещё четыре человека из отряда согласились поехать к Фортланской базе на разведку.
– А хрен его знает. – Ответил Илья. – Ну, это, наверное, весь день ехать. Главное успеть пока они ничего не успели провернуть.
– Да. Как-то странно это всё, да? И автор, по-моему, чего-то скрывает от нас. Как думаете? Или мне показалось? – Предположил Петрович.
– Не знаю. Я вроде бы ничего такого не заметил. Он всегда персонажам мало чего рассказывает, ничего нового. Ему главное, что бы читателю было понятно. И интересно. – Ответил Илья.
– Ну и что? Мне, честно говоря, всё равно. Главное, что бы нас не убили и ладно. А такое к сожалению часто с второстепенными персонажами случается вроде нас.
– Надеюсь, не убьют.
– А как думаешь, кем лучше быть, персонажем книги, или реальным человеком? – Спросил Петрович.
– Не знаю.
– Да чего тут думать-то? – Влез в разговор Фёдорович. Он тоже поехал с ними – Конечно реальным человеком быть лучше. Ты можешь быть кем захочешь, идти куда угодно, ты будешь личностью, а не просто набором букв, которыми управляет писатель.
– А мне кажется, персонажем быть лучше. – Сказал Данил – Даже если нас убьют по сюжету, мы всё равно будем жить в воображении реальных людей, которые читают книгу.
– Так себе аргумент. – Возразил Фёдорович. – Вот я вообще не понимаю почему реальные люди чем-то постоянно недовольны? Ведь они существуют по настоящему, они могут практически всё! Каждый раз, просыпаясь утром, они не думают «какую очередную катаклизму напишет нам автор сегодня?»
– То есть думаешь всё, что надо человеку это независимость?
– Нет, безопасность – поправил Фёдорович. – А что ещё надо? Проснулся утром, позавтракал и идешь спокойно на работу. Это им, настоящим людям, постоянно чего-то не хватает. 
– Что-то тебя самого я смотрю не всё устраивает. Сам же говоришь, что реальным человеком быть лучше и всё такое.
– Да, лучше. Но и персонажем тоже быть не так уж и плохо. – Сказал Фёдорович.
– Осторожно, тормози! – Крикнул Илья. Петрович резко нажал на тормоз. Раздался скрип тормозов, машина остановилась. Но, похоже, уже поздно.
***
Вот что меня по настоящему испугало и удивило, так это то, что враги начали использовать технику. Издалека виднелись надвигающиеся танки. Около десяти. Это проблема. Если бы с пехотой мы бы ещё справились, то что делать с бронетехникой? Вряд ли у кого-то из нас есть хоть одна граната.
Вот странно, почему они задействовали танки? По словам автора, любая военная техника здесь в большом дефиците, и просто так на ней не катаются. У меня только одно объяснение: они знали, что мы идём этой дорогой, возможно даже знали в каком составе, и решили покончить с нами навсегда.
– У нас есть несколько гранат, что бы остановить танки? – Спросил я.
– Вряд ли. Но у меня есть идея. Нужно взять гранаты у убитых врагов. Вот там их вроде больше всего – Сказал он, показав рукой. – Нужно захватить этот участок, и удерживать его пока не наберём достаточно гранат. За мной – Сказал он, и подошел к другим персонажам, объясняя тактику.
***
Человек, которого Петрович чуть не сбил на машине, агрессивно матерился, и казалось, вот-вот задействует оружие . На его плече висел автомат Калашникова.
– Блин, мужик, извини. Мы тебя не заметили. Тут кусты кругом, только одно дорога прямо. Давай мы тебя подвезём немного. Нам тут по пути. – Оправдывался водитель. Тот факт, что он не отрицал вины, успокоило прохожего, и они все продолжили ехать.
Через какое-то время у него зазвонил телефон.
– Алло?
– …
– Я сейчас не могу говорить.
– …
– Ну да.
– …
– Да нет, всё в порядке.
– …
– Ну, это-то понятно, я же не дурак.
– …
– Да нет, я думаю можно обойтись и без этого. Хотя… Ну, короче будем смотреть по ситуации.
– …
– Да. Думаю лишним не будет.
– …
– Угу. Понял. Пока.
Мужчина положил телефон в карман.
***
Пока автор, и все остальные отбивались от пехоты, я и ещё несколько персонажей обыскивал трупы врагов, в поисках достаточного количества гранат, что бы остановить танковую колонну. Не знаю почему, но я очень боялся этих танков. Если честно я бы на месте персонажей сбежал бы как можно быстрее. Так, что-то я опять отвлекся.
Подойдя к очередному убитому персонажу, я перевернул его на живот, быстро открывал рюкзак, выбрасывал всё содержимое, и искал гранаты. Конечно, можно было бы оставить себе патроны, тушёнку, спички и другие полезные вещи, но нам сейчас не до этого.
Танки подъезжают всё ближе и ближе. Проблема в том, что гранаты здесь тоже явление не слишком распространенное, поэтому обыскав уже около пяти трупов, я нашел только вторую гранату.
А вообще это как повезёт, гранаты распределены не равномерно, у одного может их не быть, а у другого штук двадцать. Даже, несмотря на серьёзность их намерений, гранат было не очень много.
– Сколько у вас уже? – Крикнул я, обращаясь к своим товарищам.
– На танки хватит. Пошли! – Ответил один из них. На меня очередной раз навеяла паника, как только я вновь посмотрел на приближающуюся технику.
***
– Слушай, мне кажется он какой-то подозрительный – Шепнул Илья.
– Да, согласен – Так же тихо ответил Петрович, не отвлекаясь от дороги.
– Что будем делать?
– Ждать. И осматриваться по внимательней. Если вдруг что-то или кого-то подозрительного увидишь, говори мне.
– Ладно.
Они продолжили ехать молча.
– Остановите меня тут – Сказал прохожий. Петрович остановил машину.
– Слушайте, у меня есть идея. Давайте кто-то один сейчас не заметно выйдет из машины, и проследит за ним, а я немного отъеду, что бы он подумал, что мы уже уехали.
– Ага. А если он несколько дней идти будет?
– В таком случае может нам разделится?
– Да ну. Потратить столько времени, что бы проследить за каким-то придурком, который просто подозрительно поговорил по телефону? На хрена?
– Ну да, согласен. Так что делать будем? Поедем?
– Не знаю. Давайте за ним пару метров проедем, и посмотрим как он себя вести будет.
– Ну, давайте так. Только оружие держите наготове. Что-то он мне совсем не нравиться.
Водитель снова завёл машину, и они не торопясь поехали за прохожим, который за время их разговора уже начал скрываться в дали. Петрович старался ехать медленно, что бы быть тише, однако кусты, попадающиеся на пути, да и сам двигатель выдавали их присутствие рядом.
Мужчина снова говорил по телефону, но на этот раз его не было слышно. Сказав пару слов своему собеседнику персонаж вновь убрал телефон, и продолжил идти.
Вдруг он оглянулся. Петрович и Илья вздрогнули от неожиданности. Подозрительный персонаж стал идти быстрее, и вскоре вовсе перешёл на бег.
– Видите, я же говорил, здесь что-то не здесь так. Иначе куда бы он так спешил, когда нас увидел? – Сказал Петрович, набирая скорость. Персонаж взял свой автомат, и начал стрелять.
Все остальные выбежали из машины, и начали целиться в него, но заметили, что он куда-то делся. Очевидно, присел в кусты.
– Эй, выходи, скотина, всё равно мы сейчас найдём тебя – Крикнул водитель. Персонаж выглянул из-за кустов, и побежал. Все остальные снова сели в машину, и отправились за ним в погоню.   
***
Пока мы провозились с гранатами, танки уже подъехали совсем близко. Конечно, гранаты-то мы собрали быстро, но и танки были не далеко. Наша группа разделилась и разошлась по двум сторонам от техники, набрав гранаты поровну.
Притаившись в кустах, я замер, зажав гранату в руке. Первые несколько секунд, или может даже полминуты я не мог решиться засунуть палец в чеку, выдернуть кольцо, и бросить гранату в одну из проезжающих мимо бронемашин. Вскоре я решился, и сделал это. Последнее, что я увидел перед тем, как упасть на землю, закрыв уши руками, как граната, которая ещё секунду назад была у меня в руке, полетела в сторону танковой колонны.
Вроде бы попал. И вот уже вторая граната летит в их сторону, и третья. Засунув руку в рюкзак, я заметил, что у меня они закончились. Я остался сидеть в кустах. Возможно, я поступил как трус, не попросив гранат у моих товарищей.
Вот интересно, а можно ли осуждать человека за страх? Ведь это обычное явление каждого живого организма. В древности именно он помогал людям выживать. Те, кого одолевало любопытство или гнев, как раз и становились жертвами динозавров, или кто там в то время жил. Неважно. Это, ведь, естественная реакция человека на опасность.
Страхом нельзя управлять. Или можно? С другой стороны гнев, может убрать страх. Но ведь страх приходит не только во время боя. Есть вещи, которые люди боятся, но при этом им нет необходимости злится. То есть получается в таких случаях страх неуправляем? Выходит человека нельзя осуждать, за то, что он боится, ведь он ни в чём не виноват. Или можно осуждать, но только во время битвы, когда управлять можно? Запутанно как-то всё.
Всё-таки зря я, наверное, не иду сражаться с остальными. Персонажи ведь тоже боятся, но они это делают, чем они отличаются от меня?
***
Персонаж бежал изо всех сил. Машина уже в нескольких метрах от него. Петрович и все остальные стреляли в воздух из автоматов, требуя остановиться. Вскоре машина уже обогнала его. Персонаж попытался бежать в другую сторону, но уже поздно. Пока он в растерянности выбирал самое подходящее и безопасной направление, Илья уже успел выйти из машины, и уронить убегающего на землю, после чего наступил ему ногой на спину, и приставил автомат к голове.
Остальные персонажи в это время отодвинули от него рюкзак и автомат. Убегающий смирился со своим поражением, и, перестав дёргаться, замер.
– Рассказывай. – Потребовал Илья, и ещё сильнее надавил ногой.
– Что?
– Кто ты такой, откуда, на чьей стороне, с кем разговаривал, куда шёл, всё рассказывай! – Крикнул он.
– Да подожди ты – Сказал Петрович. – Надо сесть в машину. Вдруг он успел настучать на нас, пока убегал.
– Согласен. Давайте отойдём.   
– Как звать? – Спросил Федорович, положив руку ему на плечо.
– Кирилл – ответил персонаж.
– В общем так, Кирюха, давай рассказывай ты кто вообще?
– Я гражданин Фортлана. – Неуверенно начал рассказывать он.
– Покажи паспорт. – Потребовал ракетчик. У каждого Фортланца в паспорте стоит печать, подтверждающая имперское гражданство.
– Паспорта нет. – Ответил Кирилл.
– А где он?
– Бандиты отобрали.
– Угу. То есть паспорт отобрали, а рюкзак с вещами оставили?
– Нет, вещи тоже забрали. У меня, просто, в Майлоне товарищ один живёт, я у него одолжил автомат, пару магазинов, тушёнки, ну так по мелочи.
– И когда ты к своему товарищу заходил–то?
– Да вот пару дней назад.
– Так, ну допустим. И куда это мы шли, что даже бандиты, не испугали? – Продолжал спрашивать Фёдорович, изображая из себя следователя из детективных сериалов. Ему только протокола с ручкой в руках не хватало.
– А это уже моё личное дело и вас это не касается! – После небольшой паузы ответил Кирилл. По его интонации стало понятно, что он врёт.
– Значит так… – Начал говорить ракетчик, но его перебил Петрович:
– Что это?! – Крикнул он.
На капот машины запрыгнул гвайзбер. Он разбил лапой лобовое стекло, и схватил Илью, сидящего на переднем сидении, за грудь. Его когти, не только порвали кофту, в которой был персонаж, но и впились в его плоть. Он изо всех сил заорал от боли. Монстр потащил его из машины.
Все выбежали, и начали стрелять. Существо стало медленно отползать назад, от такого потока пуль, летящих в его сторону. Поначалу он пытался тащить с собой раненого, но потом бросил его.
– Что испугался? Ещё получи! – Злобно сказал Фёдорович, продолжая стрелять в гвайзбера, не отпуская курок. Монстр убежал.
– Эх, жалко Илюху. – Вздохнул Петрович, смотря на истекающего кровью персонажа, чей крик не утихал.
– Придётся добить парня, что б не мучился – Сказал Фёдорович, и навёл на него автомат. Сердце кровью обливалось. Жалко убивать своего товарища, но другого выбора нет. Так будет лучше для него. Ракетчик зажмурил глаза, и нажал на курок.
От всех мыслей их отвлёк звук мотора, позади них.
Кто-то завёл машину, и тронулся. Персонажи переглянулись. Все были на месте кроме…
– Стой, скотина! – Крикнул Фёдорович, в сторону уезжающей машины, за рулём которой сидел Кирилл. Все побежали за ним. Персонаж вёл машину в ту сторону, куда он и пытался убежать.
– Стой, стрелять буду! – Крикнул Валентин. Все остальные открыли огонь без предупреждения. Персонажи пробежали за ним какое-то время, после чего остановились, что бы восстановить дыхание.
– Что делать будем? – Спросил Валентин.
– Мне кажется, нам нельзя просто плюнуть на этого типа, и продолжить идти дальше. Тут явно что-то не так. – Сказал Петрович.
– Да это-то мы уже давно поняли. Что делать-то будем?
– У меня есть идея. Давайте разделимся. Я с Валькой пойду к фортланской базе, а вы идите по направлению машины. Потом встретимся. Кто за? – Предложил Петрович.
– Ну, давайте.
– Телефоны у всех с собой? периодически будем созваниваться. Если кто-то из нас попадёт в перестрелку, и в это время будет звонок просто сбросьте. Не берём трубку только в одном случае: если её уже некому брать. Вопросы есть? Тогда договорились.
– Ну ладно, пока. Желаем удачи.
– И вам. – Сказал Фёдорович. Они разошлись в разные стороны.
***
С танками мы вроде бы разобрались. И даже не спрашивайте меня как. Хотя вы и не можете спросить, ну не важно. До сих пор адреналин скачет. Я вспомнил способ, как можно остановить их без гранат. Для этого нужно засунуть что-нибудь в дуло, тогда танки не смогут стрелять, а если попытаются это сделать, то у них дуло разорвётся. Вот так мы их и победили. Хорошо, что камней здесь всегда хватает.
Вот только зря мы всех танкистов убили. Надо было оставить хотя бы одного из них в живых, что бы допросить.
– Алло? – Сказал автор, позвонив Петровичу.
– Алло. Что там у вас? – Ответил водитель.
– Только что с врагами столкнулись. Еле отбились. Отряд понес большие потери. Человек сто осталось.
– Ни хрена себе.
– А у вас там что?
– Да тут короче мужик какой–то…
Петрович рассказал нам всю историю.
– Хм. И правда странно. Ну ладно потом расскажите нам, что выяснили.
– Да, конечно.
– До связи.
– Пока.
– Так, уже поздно давайте разобьём лагерь, и останемся здесь до утра. Дежурим по очереди, сменяем друг друга каждые два часа. – Сказал он, выключив телефон.


Рецензии