В мире несуществующих людей глава 6

– Кажется, у меня есть идея – Сказал я, немного подумав. – Смотри, мы можем сейчас пойти к посёлку, а когда подойдем, спрячемся в кустах. Персонажи тем временем подойдут и спросят у местных жителей на чьей они стороне. Если на нашей, то призовём их пойти с нами, а если они за Алексеевича, то персонажи скажут якобы они тоже против нас сражаются, и начнут им рассказывать какую-нибудь хрень, а пока жители отвлекутся, другие наши персонажи, стырят у них всё оружие, и окружат посёлок. Таким образом, им ничего не останется, как сдаться.
– К сожалению, не получится. Посёлок, конечно, не очень большой, но всё равно в каждый дом заходить очень долго.
Вдруг у автора зазвонил телефон.
– Алло? – Ответил он, включив громкую связь.
– С вами всё в порядке? – Спросил Данил.
– Да, всё хорошо. У вас как дела обстоят? Кирилла нашли?
– Нашли. В общем, там долгая история, если вкратце – он не враг.
– Ладно, потом подробности расскажите. Больше новостей никаких нет?
– Нет. Нам получается сейчас к вам ехать? – Спросил Петрович.
– Да.
Дальше я не услышал их разговора. Отвлёкся на рассвет, как и многие другие персонажи, находящиеся поблизости. Из-за горизонта начало появляться солнце. Точнее не солнце, а другая звезда, которая освещает эту планету. Но выглядит она точно так же.
Скучаю я по нашему миру, миру, в котором не нужно каждый раз ходить с оружием, в котором не нужно дежурить по очереди, что бы спать, не нужно прислушиваться к каждому шороху, который может стать последним, что ты услышишь. Там можно просто жить, и радоваться жизни.
– Что они там сказали? – Спросил я, когда он закончил разговаривать.
– Говорят, скоро будут. Так вот надо обсудить план, что будем с посёлком делать.
***
Фёдорович со всей силы, несколько раз, ударил прикладом по системе управления и компьютерам. Валентин осматривал фортланскую базу, до которой они только что дошли, и в которой только что находились.
Повсюду на стенах высели различные приборы, какие-то датчики, провода, и другая электроника, в которой не разбирается никто кроме фортланцев.
А вообще называть это место базой можно было с натяжкой. Здесь стояло только одно небольшое здание, высотой метра два и площадью около десяти метров. И что самое подозрительное: эту постройку никто не охранял.
– Чего встал? Помогай. – Сказал Фёдорович.
– Слушай, я вот тут подумал, а мы точно, куда надо пришли?
– Да, точно.
Вскоре всё оборудование было сломано.
– Ну вот, вроде бы разобрались. – Сказал ракетчик.
– Слушай, я вот тут подумал, раз мы свою работу выполнили, может остановимся тут, перекусим, а потом пойдём? А то жрать охота.
– Такая же фигня. Ну, давай.
Они сели на пол, после чего достали из рюкзаков по банке тушёнки и открыли их ножом. Ели молча, погрузившись в свои мысли.
Через пару минут услышали шелест кустов. Кто-то подходил к зданию. Валентин с Фёдоровичем молча встали, бросив на полу тушёнку с ножом, и прислонились к стене.
В помещение к ним зашёл какой-то человек в форме. Фёдорович тут же набросился на него. Персонаж вырвался и попытался убежать, но его тут же остановил Валентин. Это был фортланский разведчик.
– А ну стоять! – Сказал Фёдорович, пригрозив автоматом. – Кто ты такой, что ты здесь делаешь?
– Ладно я всё расскажу. Дело в том, что мы хотели настроить Фортлан против автора.
– Мы это кто? Люди Алексеевича? – Перебил Валентин.
– Ну да. Так вот для этого мы с моим знакомым переоделись в фортланских солдат, и сказали автору, что якобы ракеты скоро взорвут всю планету, и ему нужно улететь в космос. Мы специально отправили его, со своим отрядом туда, что бы наша армия знала, куда он пойдёт, и хорошо подготовившись окончательно покончить с ним. И наша команда действительно атаковала их. Мы даже задействовали танки! Но они всё равно каким-то образом смогли отбиться.
– Ну, допустим. А каким образом вы хотели подставить фортланцев?
– Так вот. Ещё этой ночью я подбросил другим вашим товарищам, которые шли за своей угнанной машиной, записку и написал «немедленно возвращайтесь обратно! Я вас предупредил. Валите отсюда». Таким образом мы запутали вас ещё больше: вы начали думать, что записку оставил кто-то из фортлана, и стали больше подозревать в чём-то того мужика, хотя он здесь не причём.
– Ни хрена себе. Вы и правда нас запутали. А здесь-то ты как оказался?
– Я хотел связаться с императором, и предупредить его о вашем заговоре, что бы он согласился отправить свои войска и добить вашу армию. И тут вы.
– Ясно всё с тобой. Кто у вас такой запутанный план придумал?
– Мы все вместе обсуждали. Но теперь к счастью Алексеевич смог сбежать, и теперь уж вам не спастись.
– В смысле сбежал? Алексеевич? Что ж спасибо, за информацию. Пока. – Сказал ракетчик, нажав на курок автомата.
***
– Алло? – Автор ответил на очередной звонок. На этот раз от Валентина. Он рассказал нам весь план врагов.
– Кстати, он что-то там ляпнул, что Алексеевич сбежал. Это правда? – Спросил Фёдорович.
– К сожалению да.
– Ого. А я подумал он нас запугать просто хочет.
– То есть Фортлан нейтралитет?
– Пока да. Но, это похоже ненадолго. Они скоро могут переманить его на свою сторону, а нам такой противник не нужен.
– В общем, направляйтесь к Фортлану и поговорите с императором. Если Алексеевич ещё не успел переманить их на свою сторону, попробуйте его убедить. Если вас остановят пограничники, скажите, что вы торговцы, туристы ну или ещё что-нибудь придумайте. – Сказал автор.
– Хорошо. До связи. – Валентин бросил трубку.
– А мы теперь куда? – спросил я у автора.
– Я тут вспомнил, что здесь неподалёку есть один крупный посёлок. Не тот, в который мы сначала собирались пойти, а другой. Он тут, рядом находится. Думаю, Алексеевич со своей армией туда ещё не добрался. Я предлагаю переждать какое-то время там, что бы запутать его, и он не знал, где мы находимся. Так у нас будет шанс дойти безопаснее.
– Ясно.
Мы продолжили идти к посёлку. Я снова начал размышлять о том, что буду делать если выберусь отсюда живым. Вот бы в отпуск на недельку взять. Я бы, наверное, в запой ушел, что б забыть весь этот ужас. Хотя не знаю, смогу ли я это когда-нибудь забыть. Мне кажется, у меня всегда будет перед глазами жители Майлона, убегающие от гвайзберов, Алексеевич с этим блокнотом и эту чащу кустов. Пейзаж, преследующий меня на протяжении всей истории.
Хотя однажды эти кусты спасли мне жизнь. Помните, в начале книги, когда меня пытался убить Серый, я спрятался и он не смог в меня попасть. Правда они спасли и Алексеевича. Он ведь тоже спрятался в них. Мы бы запросто тогда могли его убить, но не сделали этого, так как его было бы слишком долго там искать. Если бы не он, мы бы уже давно были дома. Вот бы поскорее вернуться на Землю и как раньше придти с работы, лечь на диван и посмотреть фильм какой-нибудь под пивко. Теперь походу, придется ещё здесь задержаться на пару дней. Ну ладно. Это лучше чем потерпеть поражение в войне. Кстати, получается если я главный герой книги, то умереть могу только в конце, даже если бы мы не смогли победить? Хотя с другой стороны автор ведь тоже главный герой и если убьют меня, то в центре внимания будет он.
Ладно, пофиг. Мне всё равно нужно здесь как-то выживать. Как и всем. А вот другим персонажам кстати нелегко. Их ведь умирает так много. Опять же они и не так сильно расстраиваются, потеряв своих товарищей или даже родственников в бою или по каким-нибудь другим причинам. Они ведь не настоящие все. У них нет мыслей, если, конечно автор не напишет их. И тоже самое с эмоциями.
То есть получается, что у этих персонажей, на которых не делается акцент, не имеют вообще никаких чувств? Хотя впрочем, это неудивительно. И так же понятно, что все персонажи книг и рассказов просто буквы, напечатанные на бумаге или на компьютере. Разница невелика.
***
– Кстати, Фёдорович, а ты когда в Фортлане в последний раз был? – Спросил Петрович. Персонажи, отправленные на задание, встретились и вместе поехали на переговоры к императору.
– Ну, в прошлом году ездил к сыну. А что? – ответил ракетчик.
– Да нет, ничего. Просто спросил. А ты почему переехал оттуда?
– Если честно не хотел никому рассказывать. В общем, дело было так: лет десять назад прочитал в новостях, что нашего императора грохнули. Потом, как положено, провели выборы. К власти пришел новый правитель, но проблема в том, что люди подозревали, что он и убил предыдущего императора. Так вот он новый испугался, что его тоже убьют, поэтому стал как можно больше следить за гражданами и ограничивать их, что бы люди его боялись. Вот тогда и вспыхнула настоящая революция. И я был одним из участников. Казалось бы, зачем мне, будучи лейтенантом гвардии и разработчиком ядерного оружия, участвовать в этом? Проблема в том, что император приказал перейти к боевым действиям, а я во-первых, сам не хотел сражаться с мирными жителями, а во-вторых из-за этого козла погиб мой брат, поэтому на одном из восстаний сражался и я. Не знаю как, но об этом узнали и мою жену посадили в тюрьму, а сын спрятался у соседей, как он мне сказал. Пока военные арестовывали бунтовщиков, я успел сбежать и добраться до дома. Там нашел сына и отправил его на звездолёт с беженцами. Сказал, что потом вернусь. А пока велись сражения в городе, я забежал в городскую тюрьму. Военные, охраняющие заключённых и приводя новых, не знали меня, поэтому я спокойно пробрался к будке охранника и открыл все двери. Заключённые стали сбегать и к счастью мы с Настей остались живы. Затем успели заскочить на второй звездолёт с беженцами и нас отвезли в посёлок там, где был наш сын. Там мы стали жить. Я следил за новостями Фортлана, сражения длились ещё около месяца, но потом выступления прекратились. А император умер сам. Инфаркт у него был, если не ошибаюсь. И в этом посёлке я живу до сих пор. В Фортлан я уже не боюсь возвращаться. Там за это время уже два правителя сменилось о революции все и забыли. Да и к тому же в ней участвовал почти вся империя кто, думаешь вспомнит про какого-то там беглого бунтовщика?
 – А что с женой и сыном случилось?
– Настя умерла от рака. А с сыном всё в порядке. Он женился два года назад, переехал в Фортлан. Я к нему езжу иногда, навещаю. Двадцать лет уже ему. А тогда ещё только вроде бы восемь было. Точно не помню.
– Нифига себе. Да ты про это можешь книгу написать. Будет даже интереснее, чем у автора.
– Мы если что персонажи, а значит, нашу биографию придумал автор. – Вздохнул ракетчик.
***
Через пятнадцать минут мы уже дошли до этого поселения. Оно было настолько большим, что его можно даже назвать маленьким городом. Обычно в одном среднем посёлке этой вселенной живёт около ста пятидесяти человек. Может быть меньше. А тут их почти тысяча.
Кстати автор сказал, что мы здесь останемся на какое-то время. Наш отряд остановился неподалёку от поселения, а автор пошел расспрашивать местных о жилье. Оказывается посёлок настолько огромный, что тут куча незаселённых домов, в которые мы и пошли поселятся.
Я зашел в один из таких домов и положил рюкзак с вещами на пол, после чего постирал свою одежду и сходил в душ. Странно, что в бесхозном доме есть мебель и даже бытовая техника. Впрочем, неважно. Вряд ли мне здесь кто-то предъявит счет за воду. А даже если подобные проблемы и возникнут в любом случае я же с автором. Он если что договориться.
Нам повезло, что мы наткнулись на этот посёлок. Хоть мне и хочется поскорее вернуться домой, я с удовольствием отдохну здесь немного. Надев постиранную одежду, я решил вздремнуть. А то не выспался сегодня. А что ещё делать? За то время, что я здесь нахожусь ещё ни разу не удалось выспаться.
***
Машина с Петровичем и остальными подъехала к имперской границе. Персонажи уже видели огромные высокие многоэтажные дома, небоскрёбы, которые казались гигантскими по сравнению с теми маленькими деревянными домами, из которых состоят другие посёлки. Их машину остановили пограничники. Они были в той же форме, что и фортланцы, с которыми они встретились в Майлоне. Петрович вышел из машины.
– Цель визита? – Спросил военный.
– Мы – туристы. Приехали вашу страну посмотреть. – Ответил Петрович тщательно продуманную заранее отмазку.
– Мы должны осмотреть вашу машину – сказал Фортланец. Этот момент персонажи тоже предвидели, потому оружие, которое запрещено привозить на территорию империи, уже было спрятано: они просто положили их на сидение и накрыли курткой. Эту идею предложил Данил. Он сказал, что пограничники быстро будут осматривать машину и уж точно не догадаются, что оружие находится на таком видном месте. И это сработало. Проверив салон, багажник, капот и рюкзаки персонажей их пропустили.
Все стали выглядывать в окна машины удивляясь высокими зданиями, технологиями и другими новыми для них пейзажами. Над ними периодически пролетали различные звездолёты, а возле них машины, которые отличались от тех «жигулей» на которых ехали Петрович с остальными. Правда, на скорости отличия были практически не заметны. Персонажи были шокированы увиденным и кроме матов на ум не приходило ничего, помогающее описать впечатления. Все, кроме Фёдоровича, видели Фортлан впервые в жизни. Из головы даже вылетела миссия, из-за которой они сюда приехали.
***
Я проснулся и открыл глаза. Так, сколько времени я проспал? Сейчас пол второго. Я лёг в час. Полтора часа значит. Пойду, погуляю где-нибудь возле дома. Я вышел на улицу. Возле меня был кто-то из персонажей, которого я не знаю. Мужик в спортивных штанах и майке чинил машину.
– Помощь нужна? – Спросил я. До того, как попасть в этот мир я купил себе машину и она постоянно ломалась, поэтому я теперь в этом почти профессионал.
– Ну, вообще, конечно, не мешала бы. – Ответил персонаж, после чего отошел от машины и вытер пот со лба. Я заглянул под капот и, через пару минут, всё исправил. Он завел машину.
– Ого. Уже работает? – Удивился он.
– Как видишь да. – Ответил я.
– Спасибо, мужик. Кстати, я что-то тебя не знаю. Ты не местный?
– Нет. Мы с отрядом только что пришли сюда.
– О, хочешь я тебе наш посёлок покажу? Садись, поехали. Мне как раз по пути.
– Ну, давай – ответил я и сел в машину. – Тебя кстати как зовут?
– Глеб. А тебя?
– Антон.
Персонаж стал рассказывать мне о постройках, которые мы проезжали. В принципе, всё как обычно. Единственное исключение: магазины. В других посёлках в них просто не было необходимости. Каждый житель сам производил себе еду и всё необходимое. А здесь кто-то решил открыть магазины, куда и ехал Глеб. Вскоре мы доехали. Я остался сидеть в машине.
Он вышел через пять минут с пакетом продуктов и сел за руль.
– А вы давно поселение здесь основали? – Почему-то решил спросить я.
– Да, давно. – Ответил персонаж.
– Тогда почему ещё не все дома заселены?
– Просто посёлок был построен во время Фортланской революции беженцами. Они думали, что много людей нуждаются в укрытии, поэтому построили столько домов. А сносить потом вроде стало жалко, поэтому оставили. И, как видишь, пригодились. – Ответил Глеб, после чего рассказал про революцию в Фортлане.
– Понятно. А ты сам давно здесь живёшь?
– Нет, недавно. Около месяца назад. Может меньше. Не знаю точно.
– Кстати, а как вообще посёлок-то называется? А то я тут уже третий час нахожусь, а названия даже не знаю. – Усмехнулся я.
– А ты не в курсе? Местные особо не заморачивались поэтому просто назвали поселок «Безымянный».
– Понятно. А ты, кстати, где здесь живёшь?
– Да вот уже почти подъехали.
Как выяснилось Глеб живёт в нескольких домах от меня. Мы почти соседи с ним.
***
Петрович остановил машину, и персонажи вышли, всё ещё осматриваясь по сторонам, хотя уже и не с таким восторгом как в первые минуты приезда. Это был центр города. Здесь находилось полно людей: туристов, приезжающих со всех концов этой планеты посмотреть на единственное государство в этом мире, торговцы, привлекающие внимания к своему товару и охрана. Персонажи отправились туда, зачем они сюда и прибыли: для переговоров. Но поскольку к самому императору их не пустят, они решили вначале поговорить с губернатором.
Фортлан делится на регионы и каждым из них управляет губернатор. Городская администрация находилась неподалёку отсюда. Она представляла из себя высокое здание, в которых находилась охрана, офисы сотрудников и сам губернатор. Внутри так же находились военные, туда-сюда из кабинета в кабинет бегали работники, шурша документами, и о чём-то переговариваясь друг с другом. Перед самим кабинетом губернатора персонажей остановила охрана. Их проверили металлоискателем и пропустили. Оружие они оставили в машине.
В кабинете за столом сидел толстый мужчина лет сорока. У него в руке был бокал с дорогим коньяком, но увидев прибывших он быстро убрал его за стопку документов, из-за которой бокал было не видно. В кабинете с высоким потолком и большими окнами, стоял стол с бумагами ручками и прочей канцелярией.
– Здравствуйте. – Поздоровался губернатор сразу же как только к нему зашли.
– Здравствуйте. Меня зовут Иван Фёдорович. Мы – послы автора книги, пришли к вам для переговоров. Нам нужно обсудить с вами один государственный вопрос.
– Государственный? Тогда почему же вы не пошли к императору?
– Нас бы наверняка туда не пустили.
– Но ведь вас отправил сюда сам автор. Вы ведь одни из главных героев?
– Не совсем, но мы играем важную роль в сюжете. Мы подумали, что нам бы не поверила охрана. – Ответил Федорович.
– Тогда почему же я вам должен поверить? – Губернатор хоть и говорил уверенно, на самом деле он боялся. Просто он искал повод поскорее выгнать посетителей из своего кабинета, что бы те не мешали ему.
– Вы можете и не верить. Но в таком случае у вас будут большие проблемы и вам придётся иметь дело с самим автором. – Федорович тоже боялся, что Фортланцы могут схватить их в плен или сразу убить, но он говорил уверенно, так как понимал, что если покажет свой страх, губернатор не поверит им.
– Хорошо, я вас слушаю.
– Вы уже знаете про войну? – спросил Фёдорович и сел на стул, который стоял перед столом. Все остальные продолжили стоять.
– Про войну автора и ещё кого-то?
– Да.
– Слышал, но точно не знаю, что случилось. – Ответил губернатор.
– Мы сами знаем не всё. Но единственное, что вы должны знать, так это то, что автор приказал направить войска к месту нахождения нашего врага.
– Но что вы от меня хотите? Командование армией не входит в мои полномочия.
– Да, но вы наверняка сможете связаться с императором.
Губернатор уже набрал воздух, что бы что-то ответить, но затем обречённо вздохнул и достал свой голографон. Так назывались устройства внешне напоминающее телефон, но вместо экрана он показывал голограммы букв. Губернатор никак не мог включить устройство и Фёдорович с Данилом вспомнили, что они недавно сломали электрическое оборудование в администрациях всех регионов. Похоже, местный губернатор ещё не заметил этого. Персонажи старались не подать виду.
– Одну минуту. – Сказал он и вышел из кабинета. Вернулся через пару минут. – Я не знаю, что произошло, но все сотрудники говорят, что у них по какой-то причине в администрации отключилось электричество. Они уже работают над восстановлением, но это займёт время.
– Сколько?
– Придётся работать целый день.
– Погодите, нам нужно посоветоваться – сказал Фёдорович и персонажи на время вышли из кабинета. Петрович начал набирать телефон автора.
– Угу. Понятно. Сами как думаете, что теперь делать? Настаивать, что бы губернатор повёз вас к императору или ждать? – Сказал автор, после того, как ему объяснили всю ситуацию.
– А где нам целый день тут торчать-то?
– Ну, если у вас есть деньги можете сходить там куда-нибудь посмотреть достопримечательности, по торговой площади погулять, например. Вопрос в другом: за всё время, что мы здесь находимся Алексеевич ни разу не пытался атаковать посёлок. Лично у меня на это две версии. Либо он ищет нас, думая, что мы где-то в пути, либо идёт к Фортлану. И пока Фортлан ещё нейтралитет надо переманить его на свою сторону.
– Ну, допустим, а если Алексеевич со своей армией подойдет к Фортлану думаешь пограничники пропустят больше сотни вооружённых людей? Ещё и к самому императору?
– Ну да, согласен. Но всё равно первыми успеть договориться с императором не помешает. Мало ли что предпримет Алексеевич. Может у него какой-нибудь план есть о котором, мы даже не догадываемся. В общем, уговариваете его.
– Ладно.
Персонажи снова вошли в кабинет.
– Мы тут только что поговорили с автором и пришли к выводу, что нам срочно нужна ваша помощь, поэтому он сказал вам доставить нас к императору.
Губернатор на несколько секунд замолчал, затем обречённо вздохнул и сказал:
– Ладно. Надо, так надо. Идёмте за мной.
Персонажи поднялись на крышу. Оказывается, там была стоянка для вертолёта. Он немного отличался от тех, которые есть на Земле. Он был больше размером и двумя огромными лазерными пушками по краям.
Внутри вертолёт тоже отличался. Там находился коридор, ведущий до пассажирских сидений, за которыми находилась кабина пилотов.
Персонажи сели на места и пристегнули ремни. Через пятнадцать минут в кабину зашли пилоты и сели на места, подготавливая устройство к запуску.
– Куда лететь? – Спросил один из лётчиков.
– В столицу, к императору. – Ответил губернатор.


Рецензии