В мире несуществующих людей глава 7

Персонажи были в пути уже двадцать минут. Фёдорович и все остальные волновались. Одно дело говорить с губернатором, а другое дело с императором. Он успокаивал себя тем, что их отправил сюда автор, а значит они под надёжной защитой. Никто ведь из персонажей, которые летели на вертолёте, не знали о блокноте, поэтому были уверенны, что они в безопасности.
Вскоре они добрались и приземлились на главную площадь перед дворцом. На него обрушилось внимание всех охранников и прохожих.
Все, кроме летчиков, вышли из вертолёта и осмотрелись вокруг. Дворец императора представлял из себя здание, напоминающее средневековый замок из кирпича с огромными окнами. Они подошли к воротам. Губернатор показал охранникам своё удостоверение и дверь открыли.
Персонажи поднимались наверх. Шли по длинным коридорам с высокими потолками, разглядывая люстры и звездолёт, который было хорошо видно, сквозь чистые стёкла. Внутри дворец выглядел даже красивее, чем снаружи.
Набравшись смелости губернатор и остальные открыли ворота и зашли в тронный зал. В конце комнаты на троне сидел император. Мужчина лет пятидесяти с седыми волосами в серой одежде и плаще встал с трона и сделал пару шагов навстречу к персонажам.
– Здравствуйте, ваше величество. – Поздоровался Фёдорович. – Мы – послы автора, прибыли сюда для переговоров.
– От автора говорите? Давно я что-то не слышал ничего про него. Вы случайно не знаете никаких новостей? Что вообще в нашей вселенной происходит, какой сюжет в книге? Кто в итоге стал главным героем? А то в Фортлане о внешнем мире особо ничего не известно. Только слухи, распространяемые туристами. А слухи, как известно, не всегда правдивые. – Спросил император.
– Мы как раз для этого и пришли. Дело в том, что недавно один персонаж создал свою армию и объявил войну автору. – Начал объяснять ракетчик.
– Войну? С автором? Как он на это решился, а главное зачем? И кто это?
– Мы сами этого не знаем. Известно только, что это некий Алексеевич. Фамилия и имя его неизвестны. По крайней мере, нам. Так вот нужно, что бы вы помогли нам разбить его отряд, как только мы выясним его точное местонахождение. – Сказал ракетчик.
– Конечно, если так сказал автор, я всё сделаю. – Ответил император.
– Отлично. В таком случае мы пойдём. До свидания.
– Подождите.
– Что?
– А как давно началась история в книге? Я имею ввиду сколько времени уже идёт война и главный герой сражается с противником, и в принципе началась книга? – Спросил император.
– Примерно полторы недели. Почти половина повести уже прошла. А почему вы спросили?
– Просто, когда я появился в этой вселенной, я надеялся, что стану главным героем этой книги. Ведь я правитель единственного на этой планете государства. И, похоже, я такой же второстепенный персонаж, каких здесь миллионы.
– Но что в этом плохого? Ведь быть второстепенным персонажем, вроде нас с вами, безопаснее. – Сказал Петрович.
– Безопаснее? Во-первых, второстепенные персонажи умирают так быстро, что читатель в девяносто процентах случаев про них даже ничего не знает. А во-вторых, с чего вы взяли, что вы второстепенные? Вас ведь отправил сюда сам автор для того, что бы обсудить важный вопрос, который может внести глобальные изменения в сюжет книги.
– А чем, по вашему мнению, лучше быть главным героем?
– Это же очевидно. Он находится под защитой писателя. Его нельзя убить, потому что он главный герой. Читатели болеют за него, сопереживают ему.
– Так зато им, главным героям, знаете как тяжело приходится? Это мы, второстепенные персонажи, показались пару раз на глаза читателям и гуляем себе спокойно. А главному герою так легко не отделаться. Он участвует в каждом сражении, в каждой сцене. – Начал говорить Петрович.
– Но в любом случае, что бы с ним не случилось он в безопасности.
– Его могут убить в конце книги.
– Да, но это маловероятно. Писатель знает, что читателям не понравится смерть главного героя. К тому же второстепенного персонажа тоже могут запросто убить, как мы уже сказали. Причём в любой момент.
– Зато читателю не наплевать на главного героя. Даже если он погибнет.
– Ну и что? Долго ваш читатель будет грустить по главному герою? Дочитает книгу да забудет про него как страшный сон. Да и к тому же если о вас будут помнить читатели, но вас убьют вам от этого легче будет? Всё равно умирать никто не хочет. И тут даже не важно главный герой вы в книге или нет.
– Даже если второстепенного персонажа и собираются убить это пройдёт быстро и безболезненно. А с главным героем это скорее будет не так. Да и к тому же таких второстепенных персонажей много. Далеко не факт, что погибните именно вы.
– А вообще знаете, я хочу вам сказать, что лучше всего быть настоящим человеком. Из реального мира. Жаль, что мы никогда не сможем ими стать. По словам автора реальный мир гораздо лучше этого.
– Возможно. – Вздохнул император.
***
От нечего делать я решил прибраться у себя в доме. Так как тут до меня никто не жил грязи хватало. Я протёр пыль, помыл полы и прилёг отдохнуть. Хоть здесь и было скучно, я всё равно рад, что мы пришли в это поселение, потому что мне уже надоело всё время быть в дороге. Да и к тому же здесь безопасно.
Вдруг ко мне зашел автор с телефоном.
– Петрович звонит. – Сказал он мне и включил громкую связь.
– Мы только что поговорили с императором. – Доложил Фёдорович.
– И что он сказал?- спросил я.
– Согласился направить войска для уничтожения армии Алексеевича. Вы кстати так и не знаете где он прячется?
– Не знаем. А вы сейчас где?
– Мы только что вышли из дворца. Так вот мы тут подумали, может скажем ему, что бы он направил войска для защиты посёлка, в котором вы сейчас находитесь?
– В принципе да, гарнизон у Фортлана сильный думаю можно. Но у меня тут ещё одна мысль появилась. Я подумал, а вдруг Алексеевич нас со своими войсками уже на космодроме поджидает? Пусть император прикажет отправить туда разведчиков. – Сказал автор.
– Хорошо. А нам как, возвращаться?
– Ну да. Вам там больше делать нечего. Передайте императору приказ и возвращайтесь.
– Кстати, а вы в каком посёлке-то?
– В Безымянном.
– Ясно. Ждите нас. Пока. – Ответил Петрович.
– Слушай, а вдруг люди Алексеевича перехватят их где-нибудь по дороге до посёлка? – спросил я.
– Мне кажется, они будут добираться сюда на вертолёте вместе с фортланскими солдатами. Так что они в безопасности. Хорошо, что император теперь на нашей стороне. Ну ладно бывай. Я к себе пойду. – Сказал автор.
– Погоди. А ты не знаешь здесь цены такие же как на Земле?
– Ну да. А что?
– Да у меня тут в кармане тысяча рублей завалялась еще с тех пор, как я попал в этот мир. Так вот я подумал, может мне в бар сходить выпить. Мне Глеб показывал он тут неподалёку.
– Как хочешь. – Ответил автор. Вскоре я пришел туда.
Вдруг в бар неожиданно зашел Глеб. Увидев меня, он сел рядом со мной.
– Ты не против если я с тобой посижу?
– Конечно, сиди. – Ответил я.
Глеб тоже заказал себе пива. Мы с ним разговорились и я даже не успел заметить как мы с ним выпили, скажем так… немало.
Ещё немного посидев в баре я с остальными персонажами начали расходится. У меня кружилось голова, но я дошел до своего дома и не разуваясь в одежде упал на кровать и заснул.
Проснулся я, наверное, часов в одиннадцать примерно. Встав с кровати, я сразу побежал на кухню попить воды. Пить хотелось как в пустыне. Впрочем, всё как обычно при похмелье. Зря я вчера столько выпил.
Осмотрев кухню, я нашел таблетки от головы. Выпил и снова лёг. Кстати, а что вчера в баре там было? Что-то не помню. Помню только пришел, заказал пива, потом Глеб… и больше ничего не помню. Вроде бы мы с ним о чём-то говорили. Вот только о чём?
Вскоре я вышел на улицу на звук мотора. Неподалёку от посёлка приземлился вертолёт с Фортланскими войсками. Почти всё население столпилось вокруг посмотреть на прибывших. Редко кому-нибудь из персонажей, не живущих в Фортлане, удаётся посмотреть такую технику. Дверь медленно открылась и оттуда вышли Фортланские военные и другие персонажи. К счастью домов в посёлке ещё хватало, поэтому большая часть прибывших смогла поселиться, а тем, кому места не хватило, жили по два и больше человека в одном доме. Фёдорович и остальные подошли к автору, и он их проводил до поселения. Все стали постепенно расходится.
В толпе я увидел Глеба. Он подошел ко мне.
– О, здорово – сказал он, пожав мне руку.
– Привет. Как дела?
– В целом не плохо. А у тебя?
– У меня тоже. Слушай, я вот тут хотел у тебя спросить, ты не помнишь, что вчера было?
– Нет. Вообще ничего. Я как раз думал у тебя спросить. Да вряд ли было что-то сверхъестественное. Наверняка просто нажрались и обсуждали какую-нибудь хрень. – ответил персонаж.
– Ну да, скорее всего.
– Пока. Надеюсь, ещё увидимся.
– Пока.
– Я только что общался с Данилам. Он сказал, что сегодня переночевали в Фортланской казарме и с утра полетели к нам. Сейчас они поселились, отдыхают с дороги – сообщил автор, после того как Глеб ушел.
– А они разведчика отправили на космодром? – Спросил я.
– Валя сказал, что да. Император отправил пару военных на разведку.
– Понятно.
– Как только мы выследим Алексеевича нанесём удар. Будем надеется, что последний. А то уже надоела эта война, да?
– Да. Скорее бы вернуться на Землю.
– Ничего, осталось ещё немного. Теперь к нам присоединился даже Фортлан. С такими технологиями мы точно уничтожим его армию.
– Надеюсь. Ну ладно, пока.
– Пока. Если что заходи.
Я пошел к себе домой. Вдруг увидел в окно как кто-то пробежал мимо нас. Меня это немного насторожило, так как я живу почти на окраине деревни. Здесь редко ходят люди. К тому же он бежал быстро. Я, на всякий случай, взял пистолет и, стараясь быть незамеченным, выглянул в окно.
Возле дома автора стояла женщина в чёрном спортивном костюме. У неё в руке был пистолет. Вроде бы я её где-то видел. Она надела капюшон, подошла к дому ещё ближе и уже взялась за ручку двери, как вдруг из дома выбежал я, так как сразу понял, что с пистолетом в дом автора она явно идёт не с благими намерениями. Через пару секунд я выхватил оружие у неё из рук и прижал к стене за домом, что бы нас никто не увидел. Похоже, я вспомнил её. Это была та официантка из бара. Я уже собрался задать ей несколько вопросов, но она начала говорить первой:
– Я всё знаю. Автор потерял блокнот.
– Откуда? – Удивился я.
– Ты сам вчера сказал. – Ответила она.
– Я?
– Да. Ты не помнишь, как в баре своему другу сказал по секрету? Вот я и решила покончить с вами, пока не поздно.
Блин, вот я трепло. Как же я мог такое сказать?! Что же мне теперь делать с ней? Я немного подумал и сказал:
– Ясно всё с тобой. В общем, слушай, убивать тебя у меня нет никакого желания. Но учти: если ты кому-нибудь об этом расскажешь, в следующий раз так легко не отделаешься. Места здесь гиблые мало ли что могло случится с тобой. Поняла?
– Да. – ответила она, затем сняла капюшон и распустила волосы, после чего стала уходить.
Я проводил её взглядом, пока она не растворилась в толпе. Я, конечно, не психолог, но как мне кажется, она хоть и пыталось показать себя злобно настроенной, на самом деле это было не так. Я думаю, она была очень напугана, учитывая то, что она постоянно на меня огладывалась.
Ко мне снова подошел автор.
– Мне короче тут только что звонил император, так вот он сказал, что скоро получат данные о местонахождении Алексеевича. Они придумали вместо того, что бы отправлять туда разведчика, установить спутниковое оборудование и отследить его армию из космоса. Но на установку потребуется время. Часа три-четыре, наверное. В общем, скоро будем выдвигаться. Собери пока вещи.
– Да они у меня вроде бы всегда собранные – ответил я, но на всякий случай решил проверить. Мало ли. И, как выяснялось, не зря. Рюкзак-то у меня вообще не был дома. Я как сейчас помню: он стоял здесь, возле кровати. Куда он мог подеваться? Здесь такие вещи как рюкзаки, патроны, оружие, аптечки, тушёнка и прочие принадлежности для военных походов не бросаются в глаза. Для всех это обычные вещи. Тут опасно, поэтому оружие является таким же привычным предметом, как в нашем мире, например, ручка или карандаш. Вот вы бы стали лезть в чужой дом, ради ручки? Вот и я думаю странно, что рюкзак куда-то пропал. Этого мне ещё сейчас не хватало. Скоро в военный поход пойдём, а я все вещи где-то посеял.
Придется вспомнить какой-нибудь детектив и подумать, где можно раздобыть эти вещи. Хотя зачем мне притворятся детективом когда можно просто пойти на оружейный склад. Там этого добра хватает. Нас, конечно, очень много, но я надеюсь мне что-нибудь перепадёт.
Я вышел на улицу и решил спросить у кого-нибудь из прохожих где взять ключ от склада. Мне ответили:
– Спроси у Михалыча. Он вон там живёт. Четвёртый дом отсюда.
– Понял, спасибо - ответил я и пошел в указанную сторону. Подойдя к нужному дому, я постучал в дверь.
– Здравствуйте.
– Здравствуйте, мне нужен ключ от склада оружия. Он у вас? – Спросил я.
– Сейчас поищу – ответил он. Я остался ждать его снаружи. Минут через десять он вышел.
– Нету. Спроси у Никитичны. Я у неё в последний раз видел. Вон в том доме напротив.
– Хорошо. До свидания.
Да, судя по тому, как сложно найти ключ от склада, у каждого есть своё оружие, а про него уже все забыли. Может проще одолжить у кого-нибудь? А то такое чувство, что и у Никитичной тоже не будет. Хотя…
– У меня нет. Спросите у Михалыча. Он здесь рядом живёт. – Ответила она.
– Хорошо. До свидания.
Всё-таки ну его нафиг. Одолжу всё у Глеба. Он единственный человек, которого я знаю.
– Привет. Слушай, у меня тут такая ситуация. Мой рюкзак куда-то делся. Мы скоро пойдём в атаку, а у меня элементарно оружия нет, не говоря уже об остальных вещах. Ты бы мог мне одолжить автомат и пару магазинов? Я так понял, что в этой вселенной эти вещи не в дефиците у вас.
– Ну, скажем так, они, конечно, не в дефиците, но я бы не сказал, что они здесь на каждом углу лежат, поэтому у меня нет. Извини. – Ответил персонаж.
– А может ты знаешь где ключ от склада? – Спросил я.
– Ты про наш склад что ли?
– Ну.
– Так его уже лет десять никто не открывал. Про ключ уже все давно забыли. Лежит у кого-нибудь, пылится, мы даже не знаем у кого. Да и искать нет смысла. Там пару пистолетов сломанных осталось, да и всё. Туда больше не ходит никто. – Сказал Глеб.
– Да? А я тут хожу, как дурак, этот ключ ищу. Ну ладно спасибо, что предупредил. Пока.
– Пока.
Немного подумав, я решил спросить у автора. Может у него где-нибудь есть.
– А тебе зачем? – спросил он.
– Да тут просто у меня рюкзак куда-то пропал.
– А, так вот оно что. Дело в том, что, у тебя вчера дверь открыта была. Я подумал вдруг твой рюкзак украдёт кто-нибудь, поэтому отнёс его к себе домой. Вот он стоит. Держи.
– Ясно, спасибо.


Рецензии