В мире несуществующих людей глава 8

Через пару часов мы получили спутниковые данные. Оказывается, Алексеевич устроил на нас засаду неподалёку от космодрома, думая, что мы не ожидаем от него атаки. Скорее всего, он даже не знает, что на нашей стороне Фортлан. Вскоре наш отряд встретился с Фортланской армией, которая шла к нам навстречу. Ещё ни разу на протяжении всей книги наша команда не достигала таких размеров. Около пятисот Фортланских пехотинцев, штук пятьдесят огромных массивных танков из прочной брони с лазерными пушками и встроенными гранатомётами.
Мы шли уже долго, но опасностей на пути к счастью пока нет. Я представлял как будет выглядеть наша победа.
Кстати насчёт отряда Алексеевича, интересно в каком составе он решил атаковать нас? Император не сказал об этом. Будем надеяться, что справимся. Всё-таки у нас противник тоже серьёзный. Он может отправить повсюду людей призывающих новых членов его банды. Хотя император тоже сказал, что отправит военных в ближайшие поселения для переговоров. Если они не знают про блокнот, то согласятся все. Никто не будет спорить с автором.
Через час уже стемнело. Все, включая меня, захотели спать. К счастью мы наткнулись на небольшое поселение находящиеся неподалёку. Наш отряд уверенно зашел в него, поскольку если даже Алексеевич и успел навести тут панику наш отряд в любом случае сильнее. Увидев нас, местные включили свет в своих домах и стали выходить на улицу.
Мы остановились. Танки продолжали освещать фарами посёлок, от чего все кто стоял напротив нас зажмурили глаза.
– Добрый вечер. У вас посёлок сильно занят? Мы можем у вас переночевать? – спросил автор.

– Тут есть банда одна, они постоянно приезжают и грабят нас. Мы уже и сражаться пытались, и прятать всё. Ничего не выходило. Поэтому население у нас значительно сократилось.
Я тоже заметил, что тут мало людей. Кстати, а это случайно не Алексеевич? Хотя нет, это точно не он. Во-первых, у него другая цель: убить автора и меня, а во-вторых, он не настолько злой, что бы грабить мирное население. Если ему нужна была бы провизия он попытался бы добыть её более мирным путём.
– Ясно. А когда эти бандиты в следующий раз приедут?
– Завтра утром сказали.
– Хорошо, мы поможем победить их.
Поселение оказалось не особо крупным, а численность армии у нас большая, поэтому нам пришлось уплотнятся. Я, зайдя в ближайший дом, обнаружил там трёх Фортланских солдат и одного из посёлка. Они положили рюкзак на пол и использовали его в качестве подушки. К сожалению, единственная в этом доме кровать была уже занята кем-то другим, поэтому мне тоже пришлось ложиться таким образом. Хорошо хоть дом был большой, поэтому нам всем хватило место.
Я никак не мог уснуть. В голову лезли всякие мысли, постоянно сменяющие друг друга, как кадры фильма. Победа над Алексеевичем, завтрашняя битва с бандитами, возвращение домой, неудобство и жесткость этого рюкзака, зависть тем везунчикам, которые успели занять удобную кровать, планы на будущие ВСЁ смешалось в голове. Я ещё около часа вертелся, постоянно меняя позу. От безысходности я всё-таки заснул со временем.
Утром меня разбудил стук в дверь. Все начали медленно просыпаться. Я встал, поправил рукой разлохмаченные волосы и пошел открывать дверь.
– Они уже подъезжают – быстро сказали нам. Соседи по комнате уже взяли автоматы и собрались выходить из дома. Тоже самое сделал и я. Когда я вышел, большая часть людей была построена.
Услышав шум приближающихся машин, мирные жители разбежались по домам. Я повернулся и посмотрел вперёд. Четыре машины уверенно приближались к посёлку, но увидев нас, остановились. Из каждой машины вышло четыре человека. Одеты они были, так же как и многие жители поселений. Автор прицелился в них. Все остальные тоже.
Увидев его, да ещё и с таким большим отрядом бандиты растерялись. Даже запутались что делать. Пытаться атаковать, сдаваться, или садится по машинам, да сваливать и радоваться, что дырки у них только на капоте машины? Мы начали стрелять. Часть из них попытались добежать до машин, остальные отстреливались. За полминуты убили всех кроме одного. Персонаж застыл у машины, бросив автомат и подняв руки вверх. Я даже не знал, что это будет настолько просто.
– Эй, ты, вас там сколько ещё в банде осталось? – спросил автор.
– Человек десять. – Ответил бандит.
– Садись в машину, сваливай отсюда и скажи, что если ещё раз сунуться в деревню, я их вычеркну из книги.
– Хорошо, понял.
Он сел в машину и поехал.
Ну а мы пошли дальше. Через час решили сделать привал и позавтракать. Мы сели и принялись копаться в рюкзаках в поисках еды. Я открыл и начал есть банку тушенки.
Вскоре возле себя я заметил Глеба. Увидев меня, он подсел ко мне.
– О, привет. Ты тоже с нами?
– Ну а как же без меня-то. Я ведь главный герой. – Ответил я.
– Ну да. Слушай, кстати, а куда мы вообще идём ты не знаешь? А то никто не в курсе.
– На Фортланский космодром.
– Ого. Так это что мы в космос полетим что ли?
– Ну да.
– Ничего себе. А я в космосе даже никогда не был.
– Я тоже.
– А ты не боишься?
– Нет. Я думаю, всё будет в порядке. К тому же я главный герой я не могу погибнуть здесь.
– Да, но там будет уже конец повести, а в конце всякое может быть.
– Я думаю, всё будет хорошо. Уверен, мы победим Алексеевича и спокойно долетим до места.
– Слушай, а что вы там, в космосе, собрались делать?
– А этого я сам не знаю. – Соврал я.
– А мы все тоже полетим? Нас же много.
– Этого я тоже не знаю. Посмотрим. – На этот раз ответил правду.
– Кстати, а этот Алексеевич кто вообще?
– Один из персонажей, бывший житель Майлона, который собрал свою армию и объявил нам войну.
– Почему?
– А хрен его знает.
Вдруг у автора зазвонил телефон. Все разговоры стихли. Конечно не всем, но мне было слышно, кто говорил, так как я сидел рядом.
– Мы только что получили новую информацию. Оказывается, население одной деревни идёт по направлению к вражеской армии. Их там человек сто. Может быть чуть-чуть больше. Есть возможность перехватить их по пути. Сейчас пройдите пару метров на запад. Приблизительно там они будут проходить. Если они поменяют направление или ещё что-то случится, мы вам сообщим. До связи. – Сказал император.
Автор передал это всем остальным и мы начали идти в другую сторону. Пройдя это расстояние стали ждать их. Что бы нас было меньше заметно, мы сели в кустах.
– А у этого вашего Алексеевича большая армия?
– Большая. Но у нас больше. Не волнуйся, мы победим.
– Надеюсь. Это у тебя большой шанс выжить до конца книги. А вот выживу ли я не факт.
– Я думаю, многие выживут. У меня даже есть предположение, что он сдастся сразу, без боя. Хотя вряд ли, конечно, но вдруг.
Через полчаса они начали подходить. Я еще сильнее прижался вниз, хотя в этом нет особого смысла, поскольку танки видны в любом случае. Как только раздался звук первого выстрела мы тут же выскочили из-за кустов и начали вести огонь.
Я, практически не прицеливаясь, стрелял в сторону персонажей, не ожидавших атаки. И почти всегда попадал. Я решил обойти их, что бы ещё более неожиданно атаковать сзади, но тут как назло споткнулся, то ли о ветку кустов, то ли об какой-то камень, ну не важно. Я упал и привлёк тем самым двух вражеских персонажей. Они подошли и навели стволы на меня. Я снял рюкзак и положил его на землю и сделал пару шагов назад, по их требованию.
– Если начнёте стрелять, мы убьём его! – Крикнул один из персонажей. – Отойдите в сторону, дайте нам пройти и мы его отпустим.
Что-то не вериться. Автор и другие держали их на прицеле, но выполняли их требование: отходили в сторону. Кажется, у меня появилась одна идея. Нож я не клал в рюкзак. Он был у меня. Пока враг рядом со мной смотрит, как наша армия отходит в сторону я нащупал его рукоять.
Блин, страшно, но я всё таки решился и подбежав к ближайшему врагу сначала ткнул его ножом куда-то в область сердца, а затем перерезал ему горло. Отовсюду полилась кровь. Выхватив его автомат я убил второго и мы продолжили вести стрельбу по остальным.
Я посмотрел на почти полностью залитые свои руки и на истекающий кровью труп. Я не знаю, был ли он уже мёртв или ещё был жив, но я выстрелил ему в голову, на всякий случай. У них ведь, так же как и у реальных людей тело, кровь, мозг и всё остальное. Может быть они всё-таки живые? Иначе как объяснить страх того же Глеба, когда он узнал с чем нам придется столкнуться? Я ведь считал их не живыми, а просто набором букв, не имеющих ни чувств, ни эмоций, ни боли. Ничего. Я и с таким же хладнокровием убил десятки таких Они, так же как и люди, могут иметь семьи, друзей. Они не хотят сражаться. У них нет выбора. Даже Алексеевич. Он ведь тоже не хотел войны. Он просто вынужден спастись от нас. А мы? Неужели мы хотим эту войну? Конечно, нет. Я уверен, автор тоже не хочет убивать персонажей. А что делать? Как нам вернуться домой? Если бы был другой путь, мы бы обязательно воспользовались им. Но у нас нет выбора. Мы вынуждены уничтожить всю эту вселенную, что бы вернуться домой. В противном случае они убьют нас. Миллионы персонажей исчезнут из этой книги навсегда. А ведь у них тоже есть мысли, мечты, планы. А нам что делать? Мы тоже хотим жить. Так же как и они. И кто же виноват в смерти этих персонажей? Автор, который втянул меня сюда? Алексеевич, который начал войну? Я, который сам убивал их? Но опять, же другие персонажи тоже убивали. Ещё до нашей войны. По разным причинам. Эх, ладно. Назад дороги нет. Взяв автомат, я убил оставшихся противников и мы продолжили идти дальше.


Рецензии