В мире несуществующих людей глава 9 и эпилог

Через два часа мы дошли до космодрома. Он выглядел не так, как я его себе представлял. Я думал, что это будет комплекс всяких космических сооружений, ракеты и так далее. Но он выглядел по-другому: здесь стояли огромные ангары квадратной формы, внутри которых и находилось всё оборудование. Наша армия разделилась на шесть частей (потому что именно столько здесь было этих ангаров). Мы подошли поближе. Автор ввёл код. Огромные двери начали медленно раздвигаться в стороны. Я осмотрел помещение. Наверху, на потолке, горели лампы, на одной из стен находилось оборудование. И самое главное: здесь были расставленные звездолёты. Они выглядели прямо как во всяких фантастический фильмах. Всё это напоминало декорации из «звездных войн».
Кстати, насчёт войны, а где Алексеевич со своей армией? Что-то мы его тут не заметили. Ну, ничего, это только к лучшему. Видимо он куда-то делся. Если бы его армия была тут, он бы обязательно уже нас атаковал и точно не допустил, что бы мы зашли сюда. Я с автором и другие, кто были с нами сели в звездолёт и пристегнули ремни. Крыша ангара медленно открылась и мы увидели небо.
Наш звездолёт начал медленно подниматься вместе с остальными. Я уже увидел в иллюминатор, как другие корабли полетели, но вдруг взорвались.
– Так, стоп что происходит? – Спросил я.
– Похоже, здесь замешен Алексеевич. Садитесь обратно! – сказал автор. Пилот передал приказ по рации и все корабли, включая наш, приземлились. Мы настороженно вышли из корабля.
Наши опасения подтвердились. Алексеевич стоял со своей армией возле космодрома и его люди заходили в открытую дверь.
Мы начали оборонятся. Я сразу побежал за ближайший звездолёт, что бы вести огонь оттуда. К счастью с нами были и Фортланские танки, которые выезжали из грузового отдела звездолёта и ехали навстречу противникам, стреляя мощными лазерными пушками в толпы персонажей, вставшие на сторону Алексеевича. Впервые я увидел их мощь. Некоторые персонажи в панике разбегались, увидев технику. Танки начали подъезжать к самому выходу. Но как назло Алексеевич тоже был подготовлен ко встречи с нами, поэтому у него были и свои танки. Правда они были не Фортланскими, а обычными, какие есть на вооружении и у нас, на Земле. В нашу технику прилетали их снаряды, снося башни, ломая механизм. Танкисты открывали люки и спешили покинуть горящую технику, но их тут же убивали враги, как только те успевали выглянуть из люка.
Танки загородили большую часть открытой двери ангара. На пару минут атаки стихли, но уже скоро наши поврежденные танки начали отъезжать. Я сначала удивился, но потом понял, что они канатом привязали наши танки к своим и начали их отодвигать освобождая путь пехоте.
Пока я перезаряжал свой автомат увидел, что остальные располагали звездолёты таким образом, что бы пушки были нацелены туда, откуда к нам заходят враги. Теперь их сдерживают ещё и не менее мощные выстрелы. Эти пушки сносили толпы людей, оставляя следы на стенах.
Несмотря на то, что мы загнаны в угол, нам некуда бежать я был относительно спокоен. Мы неплохо сдерживали атаки. Но долго мы так продержаться не можем. Всё-таки патроны не бесконечные. Рано или поздно нам будет просто нечем отстреливаться. Кстати, а как работают лазерные бластеры, которыми вооружены все фортланские военные и которые установлены на каждом боевом звездолёте? Они ведь тоже не могут стрелять вечно.
Ещё через час непрерывной стрельбы атаки прекратились.
– Как думаешь, что это значит? – спросил я.
– Хрен его знает – ответил автор. – Мне кажется тут что-то не так.
– Что у нас с патронами? – Уточнил я.
– Пока есть ещё. Но боюсь если они будут продолжать в том же духе, мы дольше суток не продержимся.
– А как думаешь, он другие космодромы до сих пор осаждает или мы остались последние?
– Я думаю некоторые держаться, но не все.
– А сколько у нас потерь?
– Пятнадцать убиты, трое ранены. Всего ещё около ста пятидесяти человек.
– Может связаться и императором и запросить подкрепление?
– Я уже пробовал ему звонить. Не выходит на связь.
– А если нам попробовать на звездолёте как-нибудь маневрировать может ракетчики не смогут попасть?
– У них Фортланские гранатомёты. Ракеты сами попадают в корабль.
– Блин, неужели у нас совсем нет выхода? – В надежде спросил я.
– Остаётся только надеяться, что мы сможем разбить его отряд и, когда уже никого в живых не останется, спокойно улететь. В общем, не знаю что он задумал, но ты отдохни пока. Всё-таки бой будет непростым.
– Ну да.
Я проверил сколько патронов у меня в магазине, перезарядил и сел на пол. Осталось ещё чуть-чуть и мы вернёмся домой.
Примерно через час на нас снова напали. Но на этот раз всё было намного хуже. Потолок ангара начал разрушаться (как только мы снова приземлились крыша снова закрылась). Сверху летели бомбардировщики. Здание начало обрушаться, руины заваливали звездолёты и персонажей, не успевших выбежать. К счастью большая часть армии спаслась, но лучше от этого не стало.
В нескольких метрах от разрушенного ангара нас поджидал Алексеевич. Мы, отстреливаясь на ходу, побежали к уцелевшим ангарам навстречу немногим выжившим. Бомбардировщики успели уничтожить четыре ангара, но два ещё сохранились. Надо, что бы хотя бы один звездолёт мог уцелеть.
Кто-то из наших снова попытался взлететь, но очередной выстрел из гранатомёта помешал им. Один из осколков корабля упал неподалёку от меня. Еле успел увернуться. Нас становилось всё меньше. Я теперь сомневаюсь, что мы сможем победить.
Вдруг я заметил, что наш отряд окружили враги. Мы всё ещё продолжали отбиваться, но осознав, что больше ничего не сможем сделать, прекратили огонь. Они нацелили на нас оружие. Я зажмурил глаза и услышал, как раздались выстрелы автоматов, пули которых летели в нашу сторону и изредка по металлическим развалинам космодрома и звездолётов. И всё. Тишина.
Что это было? Неужели всё, конец? Меня что убили? И автора тоже? Я уже мёртв? Если да, то как я могу об этом думать? Не может быть. Я был уверен, что в книге будет хорошая концовка. Я думал, что победим мы.
Не знаю где я был, но когда я открыл глаза, увидел невысокий потолок и лампы, которые освещали помещение. Я встал и оглянулся. Вокруг серые металлические стены и иллюминатор, в окно которого виден космос. Я на звездолёте? Так мы всё-таки выжили? Я тут же кинулся искать автора и всех остальных. Перед дверью стоял какой-то ящик. Когда я его передвигал, то заметил, что он был очень легким. Решил заглянуть что там. Внутри лежала какая-то записка. Я прочитал:
Привет, Антон.
Меня зовут Влад и я автор этой книги. Если ты сейчас подумал: «как это автор? А с кем же я тогда на протяжении всей книги сражался?», то я отвечу: это был просто персонаж. Его не существует в реальном мире. И кстати ты тоже персонаж. Ты считал себя человеком из реального мира, который попал в книгу, но это совсем не так. Ты, Антон, многое пережил за весь этот период. Поэтому я решил дать тебе шанс. Поначалу я планировал написать плохую концовку, при которой Алексеевич побеждает вашу армию в космодроме и все главные герои погибают, но передумал, так как такая концовка не понравиться ни тебе, ни читателю, ни другим персонажам. (Ни считая, конечно Алексеевича и его людей). Поэтому я придумал поступить по-другому. Загляни в ящик, из которого ты достал эту записку. Там лежит ещё один лист бумаги и ручка. Придумай сам концовку этой истории, и она исполнится. Я могу написать всё, что угодно в пределах этой вселенной.
P. S. Кстати забыл сказать: вы не смогли связаться с императором, потому что император вынужден был перейти на Алексеевича сторону.
Я сел на пол и на минуту задумался. То есть получается всё это время я был просто персонажем книги? И я никогда не существовал?
Поразмышляв ещё минуту, я взял бумагу, ручку и начал писать ответ:
Пожалуйста, верни всё как было. Сделай так, что бы здесь, в этой вселенной всё было как в самом начале: Фортлан существует, туда приезжают туристы, жители всех поселений, включая Майлон, живут по-прежнему, чтобы не было этой войны, что бы все об этом забыли и погибшие за всё время персонажи были живы.
А насчёт меня: напиши, что я оказался на Земле и жил как раньше. И самое главное: сделай так, что бы я забыл о том, что персонаж повести, а думал что я настоящий человек. 
Я положил записку обратно в ящик, закрыл его и посмотрел иллюминатор, что бы посмотреть что произойдёт. Вокруг загорелся яркий свет, и я зажмурил глаза.

Эпилог

Антон проснулся и выключил звенящий будильник. Часы показывали семь утра. Он встал и пошел умываться, после чего пожарил яичницу и позавтракал.
Время полвосьмого. Он быстро расчесался, надел рабочую форму, вышел на улицу и сел в машину. На работе он встретился со своим другом Глебом.
– Привет. – Поздоровался он.
– Привет. Как дела?
– Всё хорошо. А у тебя?
– У меня тоже.
Вечером закончился рабочий день, и Антон вернулся домой.
Его жизнь стала прежней и он забыл о всех своих приключениях.


Рецензии