Ямочки и уши

        - Какие симпатичные у тебя ямочки, – сказала моя старая знакомая при встрече.
        - Ямочки?  Где ты их увидела?
        - На щеках.
        Странно, - подумал я.   Столько лет прожил, впервые слышу. И жена ни разу не говорила.  Посмотрел на себя в зеркало: никаких ямочек… Оказалось, они появляются, когда улыбаюсь. Но я же сам себе в зеркале не улыбаюсь, скорее наоборот. И не женщина, что там высматривать? Есть же жена, если что не так, всегда заметит и скажет.
        А жене говорю:
        - Ты все мои недостатки видишь. Говоришь, и нос не красивый, и рост маловат… Почему же ты замуж тогда пошла? Неужели ничего красивого нет?
        - Есть, - говорит, - уши у тебя красивые. И целовался отлично, видно, что хорошую практику прошел.

        Когда мы готовились к свадьбе, было время сплошного дефицита. Кольца покупали по талонам, еще и попробуй найти, выбор небольшой. Водка и дефицитные продукты тоже по талонам. И туфли, и платье… В общем, подготовка к свадьбе требовала многих усилий и времени. Туфли, что удалось достать, невесту не устраивали. Ей хотелось, чтоб я казался повыше. Она всего на 3 см ниже меня, тогда в женской моде были высокие прически, а белые туфли, что удалось достать, на высоком каблуке. Разыскала она хорошего мастера, принесла ему наши новенькие туфли. На её туфлях подрезали каблуки, а мои нарастили на пару сантиметров.
        Регистрация в Дворце бракосочетаний  и свадьба  прошли хорошо, осталось много красивых фото, жаль: цветные фотографии еще не делали. Волновало ее, как будем смотреться, действительно, ни на одном фото она не казалась меня выше. Я, конечно, максимально распрямлялся, хоть это не так уже волновало. А жене всегда хотелось, чтоб я смотрелся красивее. Она то и так красавица. Наверное, чтоб потом фотокарточки своим родственникам и друзьям посылать. И позже для фото обычно слегка подгибала колени. Так и прожили 50 лет, уже отметили Золотую свадьбу.
        После разговора со знакомой спрашиваю жену:
        - Ты хоть видела у меня красивые ямочки? Многие о них мечтают, даже машину делать ямочки одна женщина изобрела.
        - Где твои ямочки? Покажи!
        - Теперь вижу. Только, когда ты безмятежно улыбаешься, что со мной у тебя редко бывает.
Возможно, она права. Что ж, семейная жизнь накладывает ответственность, не до улыбок. Зато помню, что уши красивые.
        Все же удивительные люди – женщины! Замечают такие мелочи. Вот одна дама, например, разочаровалась в мужчине, потому что увидела неаккуратно просверленную дырочку на его ремне. Мне и большинству мужчин этого не понять. Нам такого не увидеть, не заметить, как и своих ушей.   А женщины, они другие.  Говорят, что они не могут влюбиться в мужчину за его красивые ноги. А, оказывается, могут полюбить за уши или за ямочки.

        Картинка из интернета


Рецензии
Забавно!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   01.10.2021 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Абович!
Доброго здоровья, продолжайте нас радовать историческими исследованиями.
С уважением,

Владимир Кожин 3   01.10.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.