Незаконченные отношения

Незаконченные отношения. Гештальт, который был открыт. Почему не сложилось? Мне нужно было это знать, чтобы жить дальше.

Хотя иногда лучше ничего не знать, но в подсознании что то постоянно свербит.

Я ничего не могу сказать о том, какие отношения у меня были с мужем, потому что я не могу вспомнить своих чувств. Когда он повёл меня на аборт, я тоже ничего не чувствовала. Я представляла себя отчуждённо, как героиню какого то романа, что это всё происходит не со мной. Я сама хотела этого аборта, потому что я боялась заводить второго ребёнка, помня, как тяжело мне было с первым. И я отключила все свои чувства, чтобы не испытывать вины за этот поступок. Но вина всё равно была задвинута в подсознание, потому что когда в семье всё благополучно, то дети в семье всегда желанны. Это должна быть радость, а не страх.

Но была совсем другая эмоция. Страх, ужас, сомнения, испуг, неумение справиться и оценить ситуацию, страх любого решения, растерянность, отсутствие близких людей вокруг и отсутствие поддержки. Я немного винила мужа за то, что ему не хватило смелости остановить меня. Для него жизнь тоже была набором трудностей и проблем, а не радостью. У него также не было близких людей и поддержки, мудрых наставников по жизни. Мы с ним были как потерянные дети, как слепые котята, которых бросили в пучину вод и не научили плавать.

Когда вас заставляют создать семью и не объясняют, зачем это надо, и вы сами этого не понимаете, вы оказываетесь в ситуации слепых котят, брошенных на произвол судьбы. Ваши доброжелатели никогда не вспомнят о вас, не вспомнят, как они давили и навязывали свою точку зрения. В бушующем море жизни вы одинокий парус, который не знает пути, а волны бросают его из стороны в сторону, пока он не наткнётся на рифы и не разобьётся.


Рецензии