Квантовые Эксперименты. СОстоянияСОзнания Даэдрика

Идеального состояния сознания для всех ситуациях не существует, как всё ещё считаю.

Бог, Вселенная, Природа итд хотят, чтобы у всех были разные состояние сознания для разных ситуациях, потому и данны всем гормоны. Чтобы подстраивать микрокосмос под макро.

Но, как мне стало известно, а другие может и знали, что макро можно подстраивать под микро! Но в радиусе метра, ну, у меня так и только с чем я контактирую. Без гормонов и других хим элементов в виде психотропных веществ!

Макро под микро. А микро под желание. То бишь, желание в микро, а микро в макрокосмос. ЭТО НЕ МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛАНИЯ, а только подготовка к действию.

.
.

ПРАКТИКА. Проведите эксперимент.
Ведь слова туго заходят, я лично никому не верю, а проверю.
Можно изменить сознание путём самовнушения, самогипноза, колдовства итд. НО ЕСМЬ МОЩНЕЕ СПОСОБ!
Согласно моей теории, каждое сознание излучает определенные вибрации, так вот я считаю, оно имеет связь напрямую с Космосом. Не спешите материться)) Не секрет, что сверху из космоса идёт облучение(не такое как снизу) всевозможными энергиями от квантов света, радиации и до чего-то неизвестного. ТАК ВОТ! ЭТО БЕЗГРАНИЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ. (конечно, считаю, что он не единственный, но, думаю, самый мощный во вселенной) НО он рассеянный! Конечно, мастера йоги как-то умеют, видимо, использовать его, но.. НО я жульничаю, потому что не хочу так много трудиться как они))


Так вот! ПРАКТИКА.
Есмь много способов, но я, как лентяй, выбрал самый простой. Посмотрев на древних египтян с их пирамидами и обелисками, на колдунов с их знаками/звёздами/кругами, на Квантовые Эксперименты с лазером и двумя/тремя дырочками(двухщелевой опыт), сложил 2 + 2, ну, то есть 3+.. короче!!
Понял, что это излучение возможно фокусировать и изменять как кванты лазера и как это делается с помощью пирамид!
Как два пальца об асфальт!


Практика 100%
01.01.2022
Удалил , пишите в личку, слишком мощьная


Рецензии