1. 22. Игрок Хома. Ход 3

Игрок Хома. Ход 3


Аркадий включил радио.
- А теперь о ситуации с короновирусом, - раздался тревожный голос диктора, но его сразу заставили замолчать.
- Так, девушка, почему без маски? И без перчаток? – сказал Антон, оборачиваясь к Ане.
- Между прочим, этот псевдополицейский, он в перчатках был, - вспомнила Аня. – Я ещё подумала – заразиться, что ли боится.
- Ага, - засмеялся Антон. – Пальчики он свои боится оставить. А я и внимания не обратил – всё так быстро произошло.
- Привыкли уже, - заметил Аркадий. – Скоро забудем, что  вообще надо снимать маски. Зато преступникам раздолье.
- А с Марком-то что? Живой? – поинтересовалась Аня.
- Живой. Я не стал пока Сане говорить о своих подозрениях. Спугнёт ещё.
- Сане? Кто это? – Про Саню Аня ещё не слышала.
- Координатор наш. Однокурсница Лесоруба. Головастая, всем и всеми рулит, - в голосе Антона послышались нотки, заставившие Аню напрячься. Но она отогнала ревнивые мысли.
- Так вы ей не сказали, что Марк встречался с бандитом? – спросила удивлённо.
Антон и Аркадий переглянулись. Антон схватил телефон.
- Санечка, а дай мне Марка. Что? Чёрт, чёрт, чёрт! Лесоруб, разворачивайся, обратно поехали.
Аркадий без лишних слов повернул на ближайшем перекрёстке.
- Что там? – воскликнула Аня.
- Марк к нашему «полицейскому» поехал.
- Успеем раньше него, - заверил Аркадий.
- Ага, успеешь ты. Мы уже почти к Сане приехали, а он когда сорвался?
 
Они неслись с максимально разрешённой скоростью. За окном белым занавесом колыхалась метель. Примерно также мело в голове Ани: «Как он о ней… нежно… ему нравятся умные… а я? Я для него ребёнок. Как всё закрутилось – меня любит один, а тот, в кого я влюблена, кажется, любит другую. Дурацкий треугольник. Господи, о чём я думаю! Тут вопросы жизни и смерти, а я…»
 
Машина резко затормозила – они подъехали почти вплотную к подъезду Антона. Сквозь пургу Аня увидела, как из дверей, сгорбившись и засунув руки в карманы, выходит высокий человек в длинном чёрном пуховике с капюшоном. Картинка была похожа на белый шум в телевизоре, только в ряби чёрного и белого пятно мужской фигуры выглядело несколько плотнее фона. Едва Аня успела сообразить, что это Марк, как мимо него торопливо прокатился толстый коротышка в серой куртке. Его почти не было видно в белой пелене снегопада. Прокатился и исчез, а Марк вдруг схватился за бок обеими руками, согнулся, сделал несколько шагов и стал медленно оседать. Пока Аня сидела, открыв рот с застрявшим в горле криком, Аркадий и Антон выскочили из машины. Антон побежал к Марку, Аркадий – за толстяком Раздался хлопок. Почти следом – приближающийся вой сирены.
 
Аркадий и Антон бегом вернулись в машину.
- Полиция! Нам оно надо? – мрачно сказал Антон. – Кто-то успел вызвать.
- Что с Марком? – спросила Аня.
- С Марком всё. Похоже, грохнул он нашего с тобой непрошеного гостя. Нож у него из рук выпал. В крови. И самого Марка ножом достали. Лесоруб, ты догнал этого урода?
- А ты не слышал? Он стрелять начал. И полиция нарисовалась. Уходить надо.
 
Аня ничего не понимала. Убийства, стрельба, полиция. У её друзей, похоже, с полицией отношения не очень. Кто же всё-таки они? И что за книгу ищут бандиты?



Продолжение  -  http://proza.ru/2021/09/15/1473


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221091401472


Рецензии
Написать рецензию
Хома, коронавирус и перчатки "полицейского" чтоб отпечатков не оставить - хорошо но...
Но тогда это точно декабрь 2020 года - во всех вузах москвы обучение дистанционно. А об этом нигде ранее ни слова...

Координатор был введен ранее, то что это девушка и какие-то чувства Антона к ней - это интересно... но опять не поймешь, кто бандит, кто был майор, кто кому врет...

От этого становится грустно)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   14.09.2021 20:51   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
И вот это конечно ляп://раздался тревожный голос диктора, но его сразу заставили замолчать// кого заставили замолчать? Голос диктора?

Убейсингха Патабедиги Ольга   14.09.2021 21:01   Заявить о нарушении / Удалить
Ранее. "Вы бандюгу случайно упустили? Или поводить ещё решили?... Да живой он. Связан. Закроете его? Пистолет я забрал." - мне казалось, что так разговаривают с полицией. В этом случае им не надо бежать с места преступления. А то героиня уже делает вывод
"- А ты не слышал? Он стрелять начал. И полиция нарисовалась. Уходить надо.
Аня ничего не понимала. Убийства, стрельба, полиция. У её друзей, похоже, с полицией отношения не очень. Кто же всё-таки они?"

Водить героев можно было в 1-м ходе. Появилась Саня.
И урод.
"С Марком всё. Похоже, грохнул он нашего с тобой непрошеного гостя. Нож у него из рук выпал. В крови. И самого Марка ножом достали."
Марк убийца?
Ах, МБ. Вы, наверное, пошутили, когда сказали, что надо убрать героя?
"Ну, а к оставшимся игрокам взываю: да убейте вы уже кого-нибудь!... у нас ни любви, ни крови""
Но вы думали, что "Произведение-то заканчивается..."
Крови много, а всё стало совсем непонятно.

Евгения Шапиро   14.09.2021 21:39   Заявить о нарушении / Удалить
Этот рассказ как ремонт...
Закончить невозможно.
Только остановить.
Жаль.

Алина Данилова 2   14.09.2021 22:23   Заявить о нарушении / Удалить
Женя, косвенно Координатора ввели на первом ходе, второго бандита тоже косвенно ввели на первом ходе.
Алина, а мне жаль, что вы не участвовали в игре.
Финал, как я понимаю, может написать не толлько Вейда. Рискнёте?

Александра Стрижёва   14.09.2021 22:54   Заявить о нарушении / Удалить
Хома, извините, но мне как-то не очень. Предыдущие авторы почти вытащили рассказ из сюжетного заедания, а вы снова его столкнули на круги, по которым хожено-перехожено. Марка, вроде, уже убивали, то, что Антон-бабник, нам уже известно, то, что Аня никак не определиться с выбором, разжежвывается бесконечно. Что нового вы нам поведали? Появился серый коротышка, но ведь это можно было делать на первом ходу, а не на третьем, даже в случае последующего убийства. Поездка на автомобиле ничего не дала сюжету, разговор про координатора Сашу - ни о чем, весь отрывок - топтание на мете. А, между тем, идет кульминация. Должна была идти. А она не только застопорилась, но откатилась назад и увязла.

Ольга Горбач   15.09.2021 00:11   Заявить о нарушении / Удалить
Да, я тоже расстроилась из-за этого фрагмента.
Ждала большего от автора.

Варвара Солдатенкова   15.09.2021 08:31   Заявить о нарушении / Удалить
Ранее. "Вы бандюгу случайно упустили? Или поводить ещё решили?... Да живой он. Связан. Закроете его? Пистолет я забрал." - мне казалось, что так разговаривают с полицией. В этом случае им не надо бежать с места преступления.
...Аня испугалась, но молодцом, – Антон хмыкнул, – знатно стукнула бандита по голове. - Так разговаривают с полицией? А кто полиции Аня, чтобы о ней разговаривать отдельно? И зачем бежать из квартиры, вытаскивать оттуда бандита? Тем более, если Марк уже в полиции. Поэтому я решила, что Антон разговаривал с координатором и помчались они с такой скоростью к нему. Исходя из этого и строился эпизод. И выход из этой ситуации мне представляется лёгким, и финальный аккорд близким)
Хома


Шпинель   15.09.2021 08:39   Заявить о нарушении / Удалить
С нетерпением жду Вьюгу.)

Евгения Шапиро   15.09.2021 15:56   Заявить о нарушении / Удалить
Вьюга уже есть - как пост к длинному отзыву. Показалось кратким. Хорошо объяснено. Финал теперь?

Евгения Шапиро   15.09.2021 19:38   Заявить о нарушении / Удалить
точно - примерно 2.2 тыс.зн.

Евгения Шапиро   15.09.2021 19:40   Заявить о нарушении / Удалить
Могла бы чуть больше, но времени не хватило. Не успела бы. Пришлось закруглиться)
Вьюга

Шпинель   15.09.2021 20:24   Заявить о нарушении / Удалить
Саша, спасибо, что верите в меня)
Что я могу спасти то, что натворили все)
У меня есть опыт совместного творчества.
Один раз играли-шутили, всё слишком было смешливо, плюс - бурные обсуждения
Именно я (скромно улыбаюсь) вытягивала тогда финал)
Но сейчас не тот случай, к сожалению

Первый блин комом.
Это не трагично,просто опыт, наверное, да?
Написать финал того, чего не смогли написать восемь (!) неплохих, видимо, авторов... Я не смогу, простите

Алина Данилова 2   15.09.2021 23:57   Заявить о нарушении / Удалить
Алина, авторы все хорошие. Финал не должен исправить навороченного за игру. Это может бть красивый ход. А вы, Алина, можете сделать подсказку для игроков. Я помню ваш рассказ, написанный в паре. Думаю, все обрадуются подсказке.

Александра Стрижёва   16.09.2021 00:58   Заявить о нарушении / Удалить
Алина, Саша, добрый день!
Мне вот не кажется, что блин комом.
Ведь изначально было озвучено, что цель игры - не результат, а процесс.
Это тренинг для понимания сложностей построения рассказа. Думаю, всем участникам было полезно.
И ещё было много захватывающих моментов.
Ждём финал.

Варвара Солдатенкова   16.09.2021 12:14   Заявить о нарушении / Удалить
Я не говорю, что игра скучная или неудачная. Это новый опыт, прекрасная попытка писать рассказ сообща по чётким правилам. Это увлекательная, порой смешная, иногда весёлая учёба, в которой лично мне виден характер игроков, их стиль и немножко - пристрастия в литературе. Представляю, что видит МБ.
Давайте играть до конца. Сейчас есть прекрасная возможность сделать красивый ход. Как в шахматах - шах и мат.

Александра Стрижёва   16.09.2021 12:37   Заявить о нарушении / Удалить
Саш, я так и представила: разбежался взмахнул руками, казалось, полетел, и вдруг с высоты полёта мечтаний - шмяк в лужу.))

Евгения Шапиро   16.09.2021 14:42   Заявить о нарушении / Удалить
Смешно звучит, Женя. Если в луже весло, значит, в следующий раз полёт продлится дольше.

Александра Стрижёва   16.09.2021 16:32   Заявить о нарушении / Удалить
Никто сразу не прыгает с двадцатиметровой вышки :)А в лужу прыгал каждый. С лужи все и начинается!

Ольга Горбач   16.09.2021 16:54   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии