Прекрасное воскресное утро

Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы -- стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч.
(Льюис Кэролл)


Часы показали 9 часов утра.

- Взззззз! Вззыу-вззззззыу! Ззззззы-зззззззы!

Лоб покрылся испариной, сердце заколотилось, тарелка выпала из рук (клатц!). Стена заходила ходуном.

- Склссс-бум-склссс-бум-склссс-бац, - посыпались со стены висящие на магнитной ленте ножи.

- Шкряк-шкряк-шкряк, - зашаркали тапочки.

- Пньк-пньк-пньк, - ножи вернулись на место.

- Вжжжж-др-др-др-вжжжж-дррр-дррр, - проснулся робот-пылесос соседей наверху.

- Мяу-мяу-мяу, - кот просит еду. – Мурр-мурр-мурр.

- ААААА! Мама! Пи-со-чек! Мячик! – дети завопили во дворе. – Пи-и-и-ить хочу! Да-а-ай пи-и-ить!

- А она ему – брось, мне это не нужно. Засунь своё кольцо себе … - соседка сбоку вышла на балкон с телефоном под ухом и чашкой кофе в руке.

- Вззззыу-вззззыу-вззззз-дд-ззззззи!

- Да что ж такое, не слышу ничего из-за долбаной дрели! Слышь, сосед, щас дырку тебе в … просверлю! – ярко-красное кимоно с жёлтыми китайскими драконами угрожающе распахнулось.

Дрель затихла. Сосед не хочет новую дырку, ведь от такого кимоно можно ожидать любых приключений.

- Пи-со-чик! Хочу кушать! Купи! Купи! – доносилось из окна.

- Так она говорит, не хочу я замуж, шо мне там делать? Носки твои стирать и борщи готовить? – кимоно налегало на фрикативное «г». – И детей не хочу. Найди себе бабу как бабу и будь с ней трижды счастлив.

Солнце жарило всё сильнее, и в воздухе запахло липовым цветом, песком и свежими экскрементами.

- А он ей – с чего, мол, ты взяла, что меня в браке интересует только грязное бельё и еда? Стиральная машина у меня есть, готовить я люблю и умею. Она аж расплылась вся. Ну, говорит, Коля, я подумаю…

-Гав-гав-гав-гав-уууу-уууу-уау! – переговариваются собаки, выгуливая хозяев на поводках.

- А Тамара Петровна шо? Ей зять нужен – перед подружайками во дворе надо ж кого-то лаять. Так она говорит, купим тебе платье с фатой белой, в загс пойдёте центральный. Всё как у людей будет. – кимоно оживлённо добавляло подробности.

Вжжжжжжжух! Дыр-дыр-дыр-дыр! – по проспекту пронёсся чёрный байк.

- Шо так и шо? Так она ему говорит – Коля, я согласна, и палец подставляет. А он – нет, сперва в загс пойдём, заявление подадим. А она в слёзы – ой, Коленька, я уж и про деток подумаю, может, решусь.

На подоконнике, под лучами солнца, окончательно залившего кухню, засеребрился кот.

- Не суй песок в рот! Брось его! Да не в меня же! Ну что ты плачешь, мой сладкий?
- Чив-чив-чив-чив-чио, - голосили птички.

- А он знаешь шо? Привёл к загсу своего дружку, который не дружкой оказался, а дружком! Ему, видите ли, штамп в паспорте нужен был, чтобы повышение по работе получить. А то тем, ну ты поняла, с радугой которые, его не дают! Так она теперь во «Врачи без границ» подалась, в Африку на год собирается. Говорит лучше врачи без границ, чем …ня без совести. А Тамара Петровна ходит в другой двор на лавочке сидеть, в своём её …дотёщей зовут.

Стмп! – балконная дверь соседки захлопнулась, а я осталась наслаждаться жизнью во всём её обилии звуков, запахов и историй со странными концами.


Рецензии