Прощение

Прощение
  Сегодня приснился сон, словно в нем мне хотят сказать о умении прощать. Приснились актеры наши советские. Утром удивилась тому, что приснился мне Басов Владимир Павлович, Актер , который похож внешне с моим Папой, Царство Небесное.
  Даже когда смотрела в детстве фильм наш прекрасный « Приключения Буратино », всегда говорила на Владимира Павловича , что очень похож на моего Папу.
   Люди мне говорят , чтобы я простила одного человека, но на самом деле я простила уже давно, для того, чтобы не было на душе тяжело, итак, поэтому не думаю об этом. Сон опять мне подсказывает что-то, я понимаю, и снова повторю, что я простила, всё -  точка.
  Бывает снятся люди, живущие в настоящее время, а иногда снятся Родные, которые уже в другом мире или на другой планете, так я объясняю своему ребёнку про бабушек и дедушку.
  Не думала написать сейчас, но приходят мысли поехать в Дагестан к Деду моей Дочки по линии Мужа, ведь Дедушка никогда не видел свою ещё одну внучку. Все о прощении думаю, возможно жизнь сама все расставит на свои места, не знаю.
  Хочется увидеть Деда и сказать ему, здравствуйте, вот Ваша внучка , в этом году 20 сентября Оле исполнилось четыре года!
  Простить надо или снова думать о хорошем!!!

Постскриптум: Уважаемый Дедушка из Дагестана, у Вас живет Ваш Старший сын в Самаре , пожалуйста найдите нас, Вы все-таки знаете адрес.
Прошу прощения у Читателей за столь чувствительные подробности.
 Чудеса случаются.

С уважением и благодарностью Андреева Наталья Павловна.
Самара. 2021 год.


Рецензии