1. 12. Игрок Лука. Ход 2

Игрок Лука. Ход 2.

Они бегут по черному страшному подземелью. Очень жарко и очень душно. Невыносимо воет сирена. Что это? А, это они уже едут на машине скорой помощи. Душно, душно! Большой рыжеволосый мужчина несет ее на руках, целует, кружит, кружит! Так жарко, так душно от его объятий! Аня хочет закричать, прекратить это вращение, но наружу вырывается только глухое мычание. А-а-а!

Аня дернулась и открыла глаза.

Белый потолок с длинной трещиной, белая стена, какие-то панели, провода. Запах… Фу, какой противный больничный запах!

Над Аней кто-то склонился. В глазах двоилось, никак не разобрать лица.

- Анечка, деточка, очнулась?

- Мама? Где я?

- Сейчас, сейчас я все расскажу. А ты молчи, тебе нельзя разговаривать.

Мама исчезла и появилась с медсестрой. Та посветила Ане лучиком в глаза, поставила капельницу, что-то тихо сказала маме и ушла.

Мама присела на кровать, погладила Анину руку и украдкой смахнула свою слезинку.

Губы у мамы бледные, дрожат. Мешки под глазами. Морщинки. Такие родные. Откуда она взялась? Язык не ворочается совсем. Нет сил спросить.

Мама вытирала платочком глаза и тихонько рассказывала Ане о том, как вчера ей позвонил мужчина по имени Аркадий и сказал, что Аня в больнице, что ее сбила машина. Мама тут же помчалась в аэропорт и вечером была уже здесь. Ей сказали, что у Ани черепно-мозговая травма, что состояние ее ухудшилось - она периодически теряет сознание и не помнит, что с ней произошло. Сегодня утром приходил этот Аркадий, солидный такой мужчина, но толком ничего не объяснил, сказал, что у него в этой больнице еще друг лежит. Сказал, что вечером зайдет и все расскажет.

- А ты, Анечка, все бредила. Про какие-то подземелья рассказывала. Про Антона. Будто он ранен и в больницу попал. Какие-то бандиты за тобой гнались, какие-то книги надо вернуть. В библиотеку, что ли?.. Я думала – в Москву, в столицу дочку отправила, а тут хуже, чем в тайге! - мама опять заплакала и отошла к окошку успокоиться.

В голове у Ани шумело, мысли путались. Бредила? Подземелье? Да-да, подземелье, туннель, раненый Антон, черные ботинки над головой. Бежали, бежали, выстрелы, лестницы, переходы, страшная затхлая темнота, какая бывает только в страшном сне. Библиотека Ивана Грозного! Брат по имени Марк и… Мама? Мама торгует старинными книгами, украденными из библиотеки! Боже мой! Это моя-то мама?! Какой чудовищный отвратительный сон! Когда же он начался и когда закончился? Мужчина по имени Аркадий, кто он? А Антон? Он пропал, или это тоже сон?

Мысли снова путались, вязли в вопросах. Тяжелая, вязкая дремота засосала, словно в болото.

Когда Аня проснулась, было уже темно.

У окна стояли двое – мама и большой рыжеволосый мужчина. Тот самый, из сна. Они тихо переговаривались. Точнее, говорил мужчина, а мама только охала и качала головой.

- Вы понимаете, там, под землей, скапливается рудный газ. Он без запаха, никак не ощущается. Но если надышаться, возникают сначала глюки, всякие бредовые состояния, а потом и удушье. Да и рвануть может. Ставят, конечно, газоанализаторы. Но не везде они есть. Мы обычно помечаем такие опасные места на карте и туда не ходим. А эта зона не помечена была. Антон забрел случайно, ну и отрубился. Мы нашли его, но сами надышались до зеленых чертей. Аня пониже ростом, ей больше всех досталось. Когда вышли, она, как одуревший заяц, помчалась по дороге, ну а в Москве движение – сами знаете. Не уследил я. Моя вина…

Продолжение   -  http://proza.ru/2021/09/05/1265


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221090401263


Рецензии