Мне бы сбросить...

Мне бы сбросить лет тридцать...
По-другому бы стала
И работать, учиться
Я бы не уставала...
И ошибок по жизни
Не гребла рукавами.
И задачи не лишне...
Пожимала плечами.
Мне бы сбросить лет двадцать...
Не сутулясь ходила б.
Не жила б, чтобы сдаться.
И не тратила силы б.
Не грустила б до боли.
Не звала, чтобы бросить.
Мне б запретною волю
Распылить,пусть уносит
Ветер с шалостью детской
За леса, к небосводу.
За высокие горы,
Где не шастала сроду.
Не звала неизвестность.
Не ходила к ней в гости.
Поутихла и резвость,
И ломить стали кости...
Мне бы сбросить...что толку?..
Жизнь другая наступит?..
Кто-то купит мне елку?
И грехи мне замолит...
Стану лучше я видеть,
Узнавать не по слуху.
И приятное сееть,
Отгогяя всю скуку...
Ничего! Всё решимо!
Разведу свои плечи.
Счастье всем допустимо!
Пусть горят мои свечи!


Рецензии
Золотые слова, Вы правы.
Ну, что ж делать ....

Рок Поединок   30.10.2021 17:59     Заявить о нарушении
А просто дальше жить!
Спасибо!

Елена Серженко   30.10.2021 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.