Из рифмованных ответов на читательские отзывы

Возможно, я мегаломан,
Раз обожаю океан.
Но помню и родную речку,
Что протекала за крылечком,
По ней порой я в детском сне,
Плыву, счастливый, при луне.

Пошлость – тот ещё художник
И банальности заложник.
У неё всего две краски,
Всех малюет без остраски.

Я ни гугу и не бубу,
Молчу, как будто бы в гробу,
И мне все ваши заморочки
Давным-давно до пятой точки.

Нет слов, переходи на мат,
Могу дать маты напрокат.

А если вдруг все мертвецы воскреснут,
То в мире нашем будет очень тесно.

Беседуя на тему эволюции,
Недолго до идеи революции.

На яхте шли на Валаам,
А занесло нас в Амстердам.

Одного им погоняла
Видно стало очень мало.

Думал, что рассыпал крошки,
Пригляделся, это вошки.

И я когда-то аспирантом,
Постичь пытался мысли Канта,
Но ни хрена так и не понял,
Иммануил меня лишь донял.

Я слышал, лишь в аду остался интернет,
В раю же на него давно ввели запрет.



На снимке: Осенние мотивы.
Фото автора.


Рецензии
Согласна с последним высказыванием, Рефат.

Елена Серженко   25.10.2021 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо за согласие, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   29.10.2021 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.