Воины - насекомые. Глава 11

— Полагаю, что не только, но это не так важно, — собеседница облизнулась, — теперь к следующему схорону?
 

— Мне важно найти какого-то очень доброго волшебника и попросить избавить от злых чар, — возразила я, — иначе, не смогу действовать вообще. В самом лабиринте мне не мешало, но, вне него, как слепая, не могу быть уверена, ни в том, что вижу, ни слышу, а это просто ужасно.


— Позволила бы противнику помочь, может, это не он заколдовал, а третья сторона вмешалась, опасаясь, что с ней разделаешься, — предположила Серебрянка.


— Сделаю вид, что ты ничего не говорила, а я не слышала, — я скрипнула зубами, — предупреждала же, станешь досаждать — прогоню. Тем более, что «третьей стороной» можешь оказаться ты сама. Чтобы заставить сойтись с твоим любезным господином. Что обещал, кстати, за такую верную службу?
 

— Четыре самых ценных сокровища во вселенной, — зверушка сделала вид, что шутит, но я заметила в голосе легкую грусть.
 

Я понятия не имела, где искать необходимое, когда воздух предо мной сгустился, завибрировал и появился дух хранитель артефактов, собственной персоной. Проверка показала, что подлинный.


— Я почувствовал, что тебе нужна помощь, — пояснил благодетель, — а теперь ещё и вижу, какая именно. И поздравляю, три из пяти артефактов не так и плохо, для начала. В какой-то момент даже заставила поволноваться.


— Вы можете избавить от тёмных чар? — взмолилась я.


— Сам я не настолько наделён магической силой, — старик пожал плечами и развёл руки в стороны, — однако, знаю одну подходящую особу. Единственно, она ничего не делает просто так, исключительно за плату.


— Если речь не о моей душе, и не о том, чтобы отдать Серебрянку, согласна, — обрадовалась я, — лишь бы, не перепутать чего и не угодить в ловушку. Куда следовать надо?


— Отмечу на карте, — пообещал спаситель, — но, поторопись, вскоре тебе понадобятся все волшебные предметы до единого для великого подвига и грандиозной битвы с настоящим злом. Чем быстрее раздобудешь, тем лучше.


— И я даже знаю, как зовут это зло, — я хищно оскалилась, — «Донатор»?


— По-моему, ты ни о ком больше не думаешь, — благодетель подмигнул, — смотри, от ненависти до любви один шаг.
 

— И вы туда же? — возмутилась я. — Я скорее соглашусь стать женой стража — таракана огромного и питаться с ним на помойке. Или вообще залить себе все горячим воском, чтобы стать ничьей навеки. К тому же, там решительно нечего любить, ни единого достоинства, даже если бы мне пришла странная мысль их поискать, не обнаружила и зачатков. А если отобрать волшебные предметы, снять зачарованные латы и не позволить создавать гомункулов, не останется и видимости. Даже вы, в большей степени, годитесь на роль мужа, не смотря на возраст и псевдо материальное тело.
 

— Спасибо, мне очень приятно слышать это, — дух улыбнулся, — если бы ты ещё на самом деле так думала... Впрочем, разберёшься сама и в должное время. Пока, ждёт путешествие к чародейке. А я ещё и загляну к ней, предупредить, чтобы навстречу шла. Иногда, волшебницу найти труднее, чем все двенадцать зачарованных предметов, вместе взятых.


Я поклонилась низко и благодарила от души, а после, превратившись в стрекозу, помчалась в указанном направлении. Поднялась над деревьями, повыше, чтобы ни во что, а главное, ни в кого не врезаться, случайно. Только этого ещё и не хватало. Подруга уцепилась за плечо, ветер играл с её шерсткой. И вот, дня через три или четыре, увидела я вдали нечто странное, светящееся. Даже проверила себя, показавшим свою эффективность способом. Приблизившись, обнаружила, что светился небольшой красивый замок, состоявший из разных, порой, мало совместимых деревяшек, всякого рода пеньков, веточек, кусков коры, лозы, все это соединялось между собой корешками. На крыше росло настоящее дерево, молодой дубок. Здание то исчезало, то появлялось, все ближе и ближе ко мне. Вот дверь открылась и вышла наружу женщина, похожая на настоящую дриаду. Волосы заменяла пышная крона, как у дерева, кожа коричневая, из плеч росли ветки, сучки заменяли пальцы на руках. Из-под юбки выглядывали корни. Я опять себя иголкой потыкала, образ сменился на потрясающе красивую девушку в белых одеждах и с ангельскими крыльями за спиной. Я приблизилась и поклонилась низко.


— Ты ведь Эра Милосердие? — уточнила незнакомка.


— Именно так, добрая госпожа, — подтвердила я.


— Мне передали, что потенциальная героиня очень нуждается в помощи, — волшебница улыбнулась, — однако, правила есть правила, выручу, в обмен на нечто невероятно для тебя ценное.
 

— Я вся во внимании, — я поклонилась, — одно из двух, или отдам с радостью, или извинюсь за то, что напрасно потревожила.
 

— Итак, если хочешь избавиться от тёмных чар и видеть все таким, каким является, на самом деле, ты... отдашь мне настоящего Донатора в вечное владение, — выдала собеседница, — конечно же, после той битвы, из-за которой все и затевалось.


— Тьфу, напугали, — я рассмеялась от облегчения, — да забирайте, конечно, хоть сейчас, только без артефактов. Думаю, главную битву провести без него. Мне он нужен, как приговорённому палач, как лягушке аист, как телеге пятое колесо, как стрела в сердце.


- Сколь страстный монолог, - волшебница улыбнулась, - заставляет задуматься кое о чем. Точно уверена, что не пожалеешь потом о своем решении?


- Разве, на меня наложат любовные чары или еще как сведут с ума, - отмахнулась я, - вы просто не имели дел с этим порождением тьмы, он кошмарен. К тому же, враги изначальные, природные. Я – героиня, он – злодей, что ещё добавить к этому?


- Ладно, тогда больше не будем говорить об этом, - спасительница вытащила из рукава волшебную палочку.


Взмахнула ею несколько раз, в воздухе возникло шесть звездочек, которые окружили меня по периметру, завращались. На всякий случай, я ткнула себя иглой, но ничего не изменилось, процесс подлинный, или защитный метод перестал действовать. Звездочки приблизились, почти коснулись кожи, вернулись обратно, словно в танце, показалось даже, что раздалось тихое нежное пение. Меж тем, явились ещё звездочки, окружили меня вокруг пояса. Повторили процесс. Третья линия выстроилась вокруг колен. Четвертая у ступней. Начали сходиться, соединившись в одно целое, разбежались и взорвались, слегка оглушив. Меня окутал розовый дым, а когда испарился, увидела странное. Замок, чародейки оказался прозрачным, словно из прозрачного льда, как и все внутри, а чародейка намного старше, чем показалась с первого взгляда.


- Судя по твоему расширенному от удивления и ужаса взгляду, я слегка перестаралась, - собеседница подмигнула, - теперь видишь предметы такими, какими они являются, на самом деле, без прикрас. Убрать лишнее?


- Не надо, - я сглотнула, - очень полезный навык, вдвойне благодарна за него, должна оплатить его как-то?


- Хватит и обещанного, вообще-то, - отмахнулась кудесница, - кто знает, не спасешь ли ты и меня, однажды? Пока же продолжай свой путь, предстоит много чего совершить. Новый схорон ожидает, пока его возьмут приступом и заберут очередной артефакт. Кстати, маленький совет, чтобы использовать свои волшебные предметы, дольше, раздобудь энергетических кристаллов, обязательно пригодятся. Самые большие и ценные позволят вообще не превращаться в человека, а подзаряжаются прямо от солнца и земли. Тогда количество недругов, способных победить, сократиться до минимума, а научишься драться по-настоящему, вообще никого опасаться не придется. Понимаешь?


- Спасибо за чудесный совет, - я поклонилась, - постараюсь им обязательно воспользоваться, при первой же возможности.


Новая знакомая с удовольствием согласилась доставить меня к очередному схорону, за что была ей искренне благодарна. После чего, волшебница исчезла или стала невидимой, не желала связываться с Донатором. Новое укрепление оказалось просто озером, красивым, прозрачным, аж дно видно, каждый камень, всякую рыбку рассмотреть можно. По периметру тростником заросло. Наверняка придется нырять, а я не то, чтобы умела плавать. В городе, откуда взяться водоему? Тем более, в квартале воров. Стрекозы, вроде, рождаются в воде, но после в неё разве хвосты погружают, чтобы яйца отложить. Пчелы вообще не годятся для подводного плавания, как и тараканы. Впрочем, муравьи с тараканами так же, почти в равных условиях находимся. Если не считать того, что соперник – колдун, способен наколдовать нечто полезное. И вот недруг вышел из портала, разулыбался хитро и важно. Ещё бы, думал, стану умолять о помощи. Но, не на такую напал, лучше уж утонуть, сгинуть, отправиться в рай, чем воспользоваться помощью врага.


- Ну, и что планируешь делать? – спросил злодей, скрестив руки на груди. – Я-то легко доберусь до дна. Но, если поцелуешь сапоги и пообещаешь стать моей женой, а так же отдать все последующие артефакты, то…


- И зачем задавать вопросы, ответ, на который очевиден? – я передернула плечами, разбежалась и прыгнула.


Водная преграда отразила, словно превратилась в медузу, заколыхалась, отбросила назад, негодяй поймал на руки, да ещё отпускать не хотел, хохотал, не реагируя на сопротивление, наконец, разжал пальцы и свалилась, раскрасневшаяся и растрепанная.


- Кто дозволял хватать руками честную девицу? – возмутилась я. – В следующий раз, отрублю конечности, чтобы научиться вежливому обращению!


- Признайся, тебе понравилось, как спас от очередной опасности, - злой маг подмигнул, - а теперь смотри, как надо.


Здоровяк обнажил меч, попробовал разрезать воду, но клинок не встречал сопротивления, проник в жидкую среду, извлек без труда, даже сделал несколько шагов назад, не ожидал, что так просто окажется, попробовал наступить и снова оказался на полужидкой субстанции, замахал конечностями, и сел на нижнее окончание спины. Я захлопала в ладоши.


- Несомненно, только так и надо, - хохотнула я, - сразу видно, что использовали свой ум, хитрость, находчивость, магические способности, полученные знания. Ой, забыла, всего этого нет, и в помине, да и быть не могло, лишь большие мускулы и много – много – много самомнения. Пустую дырявую голову ничем не наполнить, знания высыпаются, как капли воды из решета.


- Я убивал и за меньшие оскорбления, между прочим, - проворчал Донатор, - и, кстати, не больше моего преуспела, если позабыла!


- А я не объявляла себя никем, кроме нищей девушки – воровки, - возразила я, - и, будучи таковой, имею право на мелкие ошибки. Может, дело в том, что одета, и озеро не желает, чтобы пачкала, или стоит вежливо попросить? Достопочтенный водоем, очень прошу, дозволь в тебя спуститься, очень нуждаемся в спрятанном на дне волшебном предмете.


Вода заволновалась, поднялась, приняв форму человеческой головы с большими глазами и ртом. Булькнула несколько раз, и наконец, услышали вполне внятные слова.


- Только тот, чьи намерения чисты, может войти в меня, - пояснило озеро или чем оно там было, - но, один из вас, задумал недоброе, немыслимое, со всех точек зрения, как морали, так и традиций, вторая же, просто жаждет силы и лишь прикрывается долгом. И оба соревнуетесь между собой. Очистите разум и душу, и тогда доберетесь до желаемого без труда. Нет, позабудьте о волшебном предмете навсегда.


- Не какому-то водному элементалю меня осуждать, - рыкнул темный маг, - самому тяжело, но надо, пока не стало совсем плохо. Что касаемо силы, так кому она не желаема? Другое дело, как используешь.


- Вообще-то, достопочтенное озеро право, - я села на песок и скрестила ноги, - насчет меня так точно, способности слишком привлекают, а обязана желать лишь помогать и спасать. И теперь твои темные чары больше не помешают. Молитва поможет в этом.


Конечно, я собиралась честно попытаться если не избавиться, то ослабить свою жажду силы с помощью молитвы, и привести свой внутренний мир в порядок, насколько это вообще возможно, в ограниченных условиях, конечно. Вспомнить, какую цель преследую, и все в том же духе. А вот противник, как и всегда, предпочитал путь грубой силы и самого циничного и откровенного обмана. Прислал сначала, одного дополнительного гомункула, с небольшим белым жезлом в руках, который злодей и метнул в озеро. То собралось отразить снаряд, но предмет, просто-напросто прилип, миг и бедняга элементаль превратился в кусок льда, вместе со всеми, кто в нем обитал. Теперь из портала вылезла целая армия двойников, восемь из них схватили меня, прежде чем успела хоть что-то предпринять или попытаться сопротивляться, растянули на земле, не шелохнёшься. Один ещё и рот зажал ладонью. Остальные, пользуясь своей силой муравья, ухватили гигантскую льдину, подняли её, перевернули, сразу нашли внутри алтарь, выковыряли, вытряхнули кругляш с изображённой на нем водомеркой. Очередной гомункул сцапал её, вставил в углубление шлема, предмет сверкнул и несчастный затрясся, как в лихорадке, быстренько обуглился и обратился в прах.
— Неужели ты и вправду вообразил, глупый — глупый маг, что, с помощью таких примитивных чар, можно меня одолеть? — послышался голос озера. — Вот разозлить — вполне. Лёд, такое же нормальное состояние для меня, как вода и пар. Сейчас познаешь на себе гнев одной из двенадцати высших стихий!


У глыбы начали расти руки и ноги изо льда, без труда вырвалась из рук обманщиков, крутанулась, расшвыривая их. Принялась топтать и молотить кулаками, пока не остались только те, что меня держали.


— Эй, а ну, остановись!  — крикнул один из злодеев. — А иначе мы этой девчонке шею здесь же сломаем!!!


— Слабо в это вериться, — хмыкнул элементаль, — учитывая, как сильно влюблён в эту красотку.


— Небольшая поправочка, — негодяй сплюнул, — если кто и испытывает к этой воровке какие-то чувства, помимо похоти, так это основное тело, а мы просто двойники, максимум, копируем его поведения и слова. И добыча артефактов является первостепенной задачей. Так же, как и другая, о коей не могу упоминать. Жертва более чем приемлемая. В худшем случае, создаст себе копию из какой-нибудь рабыни, да ещё и характером наделит более приятным, чтобы оказалась сговорчивее. А воровка никому не нужна, плюс, завладеем её волшебными предметами.
 

— Ты не веришь в то, что говоришь, — ледяной великан хмыкнул, — и совершенно напрасно настраиваешь воительницу против себя ещё больше. Ни в одном сердце не задержится любовь, коли вторая половинка готова прикончишь, даже ради ценной вещи.


— А то она не поймет, сама жаждет силы, любой ценой, а у меня хоть важная задача есть, — упорствовал поганец.
 

— Тогда вот тебе мой ответ, — элементаль выплюнул из раскрывшегося рта жезл, тот ударил Донатора в лоб и превратил в кусок льда, после, тая, великан снес всех нас и отшвырнул подальше, вернулся в родные берега.
 

Я пострадала меньше всех, основной удар пришёлся на врагов, стряхнула их цепкие пальцы, сорвала с пояса медаль пчелы, сунула в шлем, преображаясь, накинулась на противников, нанося удары жалом, и быстро расправилась.
 

— Та ещё сила, между прочим, — я скрипнула зубами, — не успел воспользоваться артефактом и вот ты уже ничем не лучше жертвенного животного. Кажется, энергетический кристалл понадобиться мне раньше, чем думала, чтобы больше не превращаться в жалкого человечка и сохранять мощь насекомых постоянно.
 

— Вообще-то, как раз такой поддерживает мое существование, — озеро снова создало свою голову, — однако, пока ты не избавишься от своей жадности,  не смогу ничем поделиться.


— Но, если ты отдашь мне кристалл, то... умрешь, — ужаснулась я.
 

— Глупая, как можно убить воду? — собеседник рассмеялся. — Просто перестану превращаться в нечто промежуточное между водой и льдом и не смогу болтать по-человечески. И это требуется исключительно для охраны артефакта. Заберёшь вещицу, и быть таким созданием не потребуется. Даже лучше, мои обитатели не окажутся в такой опасности, как прежде.
 

— Не окажешь ли тогда одну любезность? — попросила я. — Для молитвы и успокоения души требуется уединение, а гомункулы не успокоятся и продолжат отвлекать. Это совсем не сложно.


— Я тебя прекрасно понял, — элементаль накрыл меня большой волной, которая приняла форму большого колпака, накрыла, заледенела, остались лишь дырочки для дыхания. Вот и сказочно.


Рецензии
Интересно, как будет!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   03.11.2021 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Надеюсь, что понравиться:—)))И вам желаю всего самого чудесного:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   03.11.2021 16:14   Заявить о нарушении