Воины - насекомые. Глава 13

Очень уж хотелось проверить, что получила, заменила пчелиную медаль, но произошло то, чего не ужинала, словно молнией ударило, затрясло, опять оказалась на земле.


— Ты позабыла, что волшебную вещь нельзя отобрать или украсть, только если подарят добровольно, и потому так же, пока, не забираю твои, — Донатор извлёк кругляш и подкинул его на ладони, — мне этот отдали, и уже пользовался, так что, придётся добывать себе другой, но, молодец, попытка великолепна, аплодирую стоя. Идеальнее жены, чем ты, не найти, обойди хоть весь белый свет.
 

— Я тебя убью, обязательно, причём, настоящего, — прошипела я, — так что, можешь тешиться, пока, трусливое ничтожество!
 

— Да, чуть не забыл поздравить, — негодяй хохотнул, — у нас с тобой маленькая победа, половину артефактов добыли, между прочим. По три на каждого. Но, и не мечтай, следующий опять станет моим.
 

— Скорее, солнце развернётся и поплывет по не у обратно, — я приподнялась, — и это я раздобыла свои три предмета, а ты украл, отобрал силой или выманил с помощью обмана.


— Ну, ты же считаешь меня злодеем, приходится соответствовать, чтобы не разочаровывать любимую девушку и не портить свою безупречную репутацию, — мучитель подмигнул и скрылся в портале.


— И не смей звать «любимой», — я погрозила кулаком вслед, — теперь я ненавижу это слово, и ни от кого не захочу слышать, слишком скверные воспоминания вызовут. Что может быть хуже столь позорного поражения?
 

Меж тем, меня отыскала Серебрянка. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы все понять, не стала тратить напрасных слов, просто прижалась всем телом и начала ладонь облизывать. Я же поспешила превратиться в стрекозу и дело не только в том, что нуждалась в исцелении. Больше никакой слабости и бесполезного человеческого облика.


— Теперь хоть нет нужды экономить энергию, — я горько усмехнулась, — счастье элементаль, что он перестал существовать, а то наслушался разного. Подумать только, счёл МЕНЯ хуже злодея и отдал ему драгоценность. А могла серьезно обойти врага. Ну, надеюсь, следующий предмет окажется могущественнее и полезнее предыдущего. Даже хорошо, что поганцу досталась способность бегать по воде, жалкое зрелище.
 

— Только не тогда, когда за тобой гоняться армия недругов, а впереди широкая и бурная река, — возразила подружка, — и, при этом, ещё дует такой сильный и холодный ветер, что не взлетишь. Нет ничего лишнего или слабого, лишь недостаток фантазии.
 

— Тоже мне эксперт по части магии и героики нашёлся, — я фыркнула, — полезай лучше на плечи, отправляемся искать новый артефакт.
 

Увы, даже то, что теперь добиралась до нужного пункта быстренько не спасало от преследователя. Донатору-то что? Открыл свой треклятый портал и уже на месте. Чтобы избавиться от него, придётся придумать нечто очень коварное. Плохо, что мы оба можем находить по карте схороны, а то заманила в фальшивый, какой-нибудь столь опасный, что ничего выжить не в состоянии. Кстати, в этот раз, волшебный предмет указал не, совсем, конкретную точку, а кружил по карте, как собачка по двору, вышел такой неровный овал. Когда примчалась в указанный пункт, обнаружила лес, да непростой, все деревья покрыты густой паутиной. Страшно даже приблизиться, чуть ли не притягивала, как магнит железо. Хоть понятно, какова следующая сила — паучья. Не самый плохой вариант, между прочим. Главное, ещё выжить, как-то и найти необходимое. Для начала, обнаружить хоть щелку, в которую протиснуться, а там возьмёмся за поиски.


— Что, какие-то затруднения? — поинтересовался Донатор, высовываясь из портала.


— Между прочим, паутина состоит из того же материала, что и любое мясо, то есть, прекрасно горит. Предлагаю устроить пожар. Сгорят все стражи, препятствия и прочее, останется лишь забрать вещицу.


— Только при условии, если ты пригласишь своего хозяина, всех других гомункулов и сожжете себя вместе с лесом, иначе, только через мой труп, — я сжала кулаки.


— Не, основное тело не некромант, мертвые воровки его не интересуют, — хмыкнул злодей, — к тому же, как не смешно это заучит, однолюб, потому никак не можем позволить себе такой роскоши, как дать тебе умереть. К счастью, самому пауку или паукам надо как-то передвигаться по лесу, не влипая, а значит, не все нити клейкие. Немного удивляет, отчего предмет не лежит на месте? Разве помещён на тело живого существа. Эдакий страж, который никогда не оставит поста, чем бы ни занимался и где бы не бродил. Умно придумано, между прочим. А учитывая ещё и наличие других хищников, и паутины, легким приключение не будет и никто ничего не подарит.
 

— Всерьёз думаешь, что мне интересны твои рассуждения и мнения? — рыкнула я. — Оставь в покое, раз перед нами целый лес, не обязательно таскаться друг за другом. Хоть одни сутки дань отдохнуть от своего мерзкого забрала на шлеме.


— Могу снять, — оживился враг, — уверен, лицо куда больше понравиться.


— Какую бы ты фальшивку не подсунул, не привлечёт, — я поморщилась, — всем известно, что чародеи могут выглядеть так, как захотят. К тому же, твоя рожа всегда будет вызывать во мне отвращения, окажись хоть ангельским личиком. И единственное желание, что вызовет — раскроить, покрыть ранами, а главное, сделать мертвым.
 

— Ты становишься однообразной, — проворчал негодяй, — а значит, скучной. Придумай что-то ещё, умоляю.


— А я и не собираюсь тебя веселить, чай не шутиха, — огрызнулась я, спускаясь и подбирая с земли большую палку, и ссаживая Серебрянку, — хватит досаждать, займись лучше делом, ради которого и создали.
 

— Много ли ты знаешь о том, кого и для чего создали? — хмыкнул гомункул.


Разумеется, целью врага было меня отвлечь, разозлить и помешать поискам, потому предпочла на него больше не реагировать, а отправилась исследовать лес. Периодически, средь ветвей, показывались пауки, но не крупнее собаки, не рисковали связываться с грозной хищной стрекозой. Помирать никому не охота, Дашею псевдоживому созданию. Палки, увы, приходилось постоянно менять, прилипали намертво, не отдерешь. И дергать особо неохота, чтобы не привлекать внимания владельца сети. Это, мягко говоря, небезопасно. Меньше всего паутины оказалось у корней стволов, осторожно ползла между ними, стараясь ничем не задеть. Но, все одно, разок хвост приклеился, пришлось срочно превращаться в куда более мелкого таракана, у которого и крылья условные, и хвостика не имеется. К тому же, он ползал кратно быстрее, чем пчёлы, по понятным причинам, а скорость ныне была жизненно необходима. И от врагов убежать, и стража волшебного предмета нагнать. От мысли, сколько гомункулов сгинет в паутине, сердце наполнялось радостью. Должны же у злого волшебника, когда-нибудь ресурсы истощиться. Невозможно воспроизводить нечто вечно и бесконечно. Несколько раз в меня бросали ловчую сеть, намереваясь накрыть и употребить, но успевала увернуться.


Крайний раз, хищнику все удалось, но я не стала биться и вырываться, чтобы не запутаться ещё больше, лишь сменила медаль на пчелиную, когда недруг приблизился и полез опутывать, заколола жалом. Жертва растеклась, как и думала, походила на гомункулов, той же природы. И ещё, паутина очень недолговечна, подождать немного и сама распадётся. Несколько пауков попытались мною завладеть, но закончили так же скверно, как и первый. Наконец, освободилась естественным путём. Надеялась, что Донатор не успеет опередить. Снова отправилась в путь, удвоив бдительность. Не могу себе позволить повторно попасть в плен. Меж тем, впереди послышался громкий шум и треск. Некто громадный рвался, круша деревья, пришлось отбежать в сторонку. И вот показался паук невероятных размеров. Я и представить не могла, что подобное существо может быть, как-то существовать, на этом свете и добывать для себя достаточное пропитание. Поспешила отбежать и скрыться за ближайшим стволом. О, что это наколото на кончик его лапы? Это же знакомый череп одного из двойников. По неведомой причине не успел распасться. Так — так — так, подождать, пока гигант промчится, использовать зрение стрекозы, успев вовремя преобразиться, блеснула фиолетовая точка. Но, это не все, великана преследовали сразу десяток моих недругов, в облике муравьев и блох. По одному даже и не пытаются. Ну, и ладно, покажем им преимущество крылатых тварей. Благо, после паучка оставалась широкая просека и никакой проклятой паутины. Взмыла в воздух и приземлилась на уродливое брюхо, сразу поползла к его кончику. Один из Донаторов в латах блохи, почти допрыгнул, крутанулась в воздухе и отшвырнула его ударом хвоста. Ну, уж нет, ребятки, этот артефакт будет только моим! Не отдам и не позволю забрать. Поползла вновь к сокровищу. Важно ещё помнить, что предметы бывают фальшивыми, смертельно опасными, а я у себя, да и у всего мира, между прочим, такая одна. Удерживаться невероятно трудно, одно радует, при таких размерах, паук меня не замечает.


И тут нечто прилетело, ударило в футе от меня, плоть беглеца не делённое начала превращаться в лёд, едва успела отпрянуть, попыталась схватить кругляш, не упускать же его? Кисточек и часть конечности обледенела, завопила от боли. Ну, нет, враги не справятся, не позволю. Великан притормозил, когда его задние лапы стали льдом, и тормозили движение, после и вовсе остановились. Первый из двойников в доспехе блохи, запрыгнул на брюшко, я врезала ему обледеневшей рукой, расколов её на кусочки, чуть не потеряла сознание от боли, но выдержала, лишь сменила кругляш на тараканий, исцелившись. Ну, давайте, кто ещё желает подраться? О чем мои недруги точно забыли, так это о местных мелких хищниках, а те не собирались упускать закуску, сползались на шум со всего леса. На моих глазах накинулись на колдунов. Те сражались героически, но получалось совсем — совсем плохо. Буквально тонули под лавиной чудовищ. Что же, у меня катастрофически мало времени. Снова преобразилась, теперь в пчелу, взялась колоть жалом лёд, рыча от нетерпения. Вот и волшебный предмет, выковыряла его, прижала к груди. Из отверстия оставшегося выстрелила паутина, накрыла поедающих трупы паучков, вызвав средь них панику и пленив немалое количество.


— Все это очень мило и радует проявленное рвение, — послышался до отвращения знакомый голос,  — однако, добытое придётся отдать.


Я повернулась и обнаружила очередного двойника, выбравшегося из портала.


— С какой это стати? — поинтересовалась я, делая шаг назад. — Полагаешь, что получил какие-то права на него только потому, что обманул и заморозил бедного стража? Не-е-ет, приятель, придётся ещё сразиться, чтобы заполучить его.
 

— Таких гигантов по лесу бегало штук восемь, — возразил негодяй, — шестерых уже прикончили, пока кое-кто боролся с паутиной, и артефакты оказались фальшивыми, не хочешь же ты пострадать?
 

— Если и так, тебе какое дело? — я сощурилась, кинула взгляд на добытое.
 

И представьте, штука вдруг стала прозрачной, как замок волшебницы. Внутри же притаилось чёрное злое облачко. Значит, я боролась за ловушку. Однако, нельзя показывать нового дара, и, разумеется, очень хочется поймать соперника. А для этого... Придётся чуточку поиграть.
 

— Хочешь получить волшебный предмет, попробуй, догони меня, — я показала язык и спрыгнула с обледеневшего трупа, сделала сальто и приземлилась на мелкого паука, припечатав его к земле.
 

Порталы открылись вокруг, сразу десять, из них посыпались враги, правда сцапать профессиональную воровку не так и просто. А после ещё и взмыла в воздух, невесть откуда прилетела ловчая сеть, накрыла, паук потянул за нить, так, что взмыла в воздух и оказалась прямо в его лапах. Не забыла выронить кругляш. Очередной двойник подбежал к нему, схватил, погрузил в лоб и... заверещал от боли, плоть принялась плавиться, растекаться, оставляя оголенные кости. Хорошо, что я себе не вставила, воскрешать, напомню, некому, да никто и не станет возиться с неудачницей. А охотник обвил меня паутиной на ходу и поспешил к своему жилищу — норе. Неужели, это конец? Извивалась, мычала, ужас полностью поглотил разум. Следом за нами бежали воины в муравьиных и блошиных доспехах, вопрос, поспеют ли? Меж тем, хищник прыгнул к одному из деревьев, у корней которого лежал большой камень, отодвинул его и втянул меня внутрь, тут же закрыл дверь. Бросил на землю, отбежал чуть дальше, развернулся, судя по звукам, занялся другим свёртком, видимо, та добыча уже больше подходила для трапезы. И тут я в темноте разглядела на кончике брюшка похитителя фиолетовую светящуюся точку, неужели... то есть гиганты являлись фальшивыми стражами и носителей больше. Отсюда не могла разглядеть артефакта, да и как велик шанс, что попаду в лапы именно той твари, какая нужна, однако... Необходимо как-то освободиться и одолеть врага, пока соперники его не нашли. Но, если настоящий носитель от остальных мало чем отличается, можем затратить на поиски вечность. Особенно, коли ТОТ паук уже пал в схватке, а кругляш затерялся. Вот бы извлечь изо лба волшебную медаль пчёлы, тогда я стану ростом с человека, уменьшусь и сумею чуть-чуть двигаться, а дальше, по обстоятельствам. Для начала, необходимо перевернуться на живот. Дергалась, пока не вышло, хищник, казалось, не замечал манипуляций. Теперь тереться шлемом о землю, надеясь подцепить чем-то. В какой-то миг некий корень воткнулся в щель между круглой штукой и шлемом, почти вытащил, я преобразилась, потянула одежду, так что затрещала, ухитрилась развернуть одну из рук. Противник, отбросил тело, полагаю, опустошенное, прыгнул ко мне, сцапал, выдернулся корень, кругляш втянуло обратно, превратилась в насекомое. Лишь бы в себя не попасть! Выпустила жало, попав прямо в пасть с торчавшими окровавленными жвалами. Раненный отпрыгнул, тут же закачался и рухнул на бок. Размеры у нас почти одинаковые, так что яда предостаточно. Поверьте, долго не мучился, а после принялся и распадаться. В луже пакости призывно полыхал чудесный предмет. Оставалось дождаться, пока или умру от голода и жажды, или паутина разрушиться. Как и упоминала, она не слишком долговечна, по крайней мере, у паука гомункула. Но, спасение пришло раньше. Во мраке услышала какое-то царапанье, некто рыл землю, вот в темноте вспыхнули белки чьих-то глаз.


— Фух, я с ног сбилась, пока нашла, — Серебрянка чихнула, — скажи спасибо, что долгое отсутствие заставило заволноваться и отправилась на поиски. По всему лесу Донаторы бьются с пауками, и, кажется, проигрывают схватку. Даже магия не выручает, так много хищников. Я сама чудом прорвалась. Наверное, никто не позариться на маленькое существо, когда имеется армию крупных вкусняшек. О, а паутина, наконец, уже не так прочна, как прежде.
 

— Принеси мне артефакт, — прохрипела я.


— Нашла, о чем сейчас беспокоиться, — хмыкнула зверушка.


— Глупая, пауки едят свои тенета, значит, и я смогу освободиться, — пояснила я, — только покажи, для начала.
 

Разумеется, такого везения не существует, предмет оказался ненастоящим, с таящейся внутри смертью.
 

— Кажется, есть лишь один способ тебя спасти, — подружка вздохнула, — лежи здесь и не дёргайся, я скоро.


И вправду, не солгала, я успела немного вздремнуть, как кто-то взялся за камень — дверь, отвалил её и в нору ворвались несколько двойников. Один немедленно сцапал кругляш, вставил себе в голову и умер, остальные поволокли меня наружу. Пришлось зажмуриться, чтобы не ослепнуть.


— И теперь не поблагодаришь героя, спасшего тебя от верной гибели? — поинтересовался один из Донаторов.


— Освободи от паутины и выкажу всю степень своей «благодарности», — прошипела я.


— Ты потише, у нас твоя питомица, — очередной здоровяк показал мне Серебрянку, которую удерживал за шкирку.


— Не морочь мне голову, учитывая, что сам её и послал, за мной шпионить, вреда не причинишь, — я скривила губы, — а прикончишь или ранишь, сам понимаешь, шансы, что полюблю, будут ровняться примерно нулю.


Рецензии
хорошо, когда кто-то может помочь в трудную минуту,

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   10.11.2021 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))И вам желаю от души здоровья, счастья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   10.11.2021 17:50   Заявить о нарушении