Позволь

Позволь

Ты разрешаешь по тебе
Хоть иногда скучать?
Я знаю, что ты сам по себе,
Но позволь о нас хотя бы мечтать.

Позволь нам немного стать ближе,
В те редкие минуты, что мы рядом.
Не бойся, я тебя не обижу,
Мне просто тебя всего - надо.

Я не шучу, я же вполне серьёзно:
Мне тебя не хватает просто.
Мой путь и выбор вполне осознан,
Я хочу к твоему сердцу доступ.

Позволь тайно тебя любить,
Я ведь могу рядом - молчать.
Позволь просто рядом быть,
А я прогоню всю твою печаль.
30.09.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Хорошо написано. Прекрасная лирика.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.11.2023 15:59     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Рада, что Вам понравилось!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   16.11.2023 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.