Мусор, одиночество, здоровье. Глава 71

Глава 71.   
                Шеф истерит.
                - Как здоровье, Лада Анатольевна?
                - Спасибо намного лучше.
                - Что решили с Кипром?
                - Ничего.
                - Как?
                - На   Кипр, на три года я не поеду.
                - Извольте. Как это понимать?
                - Как хотите. Мой ответ – нет.
     Что тут подошел поднялось, постепенно он начал демонстрировать набор силы голоса и перешел на крик.
    Я молча, повернулась и ушла из кабинета. Здесь же у секретарши написала заявление об увольнении, и попросила отнести шефу, та незамедлительно исполнила мою просьбу.
Секретарша догнала меня у лифта.
                - Лада Анатольевна, шеф копытом бьет, требует вас.
                - Как перестанет истерить, зайду.
                - Прошу вас, а то он и меня уволит.
                - Пошли. Действие второе. Акт первый.
                - Что вы себе позволяете, Лада Анатольевна?
                - Позволяю себе уволится с работы.
                - Нет. - Как заорет на меня. Не думая, беру стопку бумаг и папок со стола и со всей силы луплю его по голове.
Секретарша с подносом, на котором кофе, застывает в дверном проеме.
Я спокойно выхожу из кабинета, не говоря ни слова, одеваюсь и покидаю офис.
    Выйдя из офиса, понимаю, что у меня нет никаких средств связи, ни ключа от квартиры и в добавок машина на даче.
    Решаю покататься на трамвае, мыслей ноль, только можно сказать чувство свободы проклевывается.
    Сажусь в первый подошедший трамвай, еду любуюсь городом, рассматриваю людей. Сидя за рулем машины - это невозможно.
Конечная – вокзал, объявляют, и в это мгновение рождается авантюрный план.


Рецензии