Дума о трусах

               


 Первой о них,  мужских трусах, заговорила в своей популярной  телепередаче «Жить здорово!» 21 сентября 2021 года, известный профессор от медицины - Елена Малышева.  Ее и ведущих-мужчин, не на шутку, обеспокоило состояние мужского здоровья, которое во многом определялось тем, сколько трусов надо менять в неделю.По их мнению- самое лучшее:это семейные трусы,которые нужно менять каждый день,а один из ведущих даже добавил:"И лучше, чтобы они были новыми, потому, что кишечные палочки остаются на них, даже после стирки."
 
Эту телепередачу просмотрело все мужское население России и половина женского,  потому что другая  половина, стирала наши трусы.
Понятное дело, что мужское население не имеет единого мнения об количестве трусов  для себя, хотя большинство голосовало за единую Россию.

Вот возьмем, например, олигарха Богдановича, после просмотра телешоу, он конкретно выразил свое мнение  управляющей его делами. «Надо,- приказал он ,- в моем основном коттедже, предусмотреть отдельную комнату с  вывеской  «Трусы» и заложить в нее 365 штук,а вернее учитывая возможный високосный год, 366 штук,я думаю у меня не убудет, если прибавятся еще одни трусы.А на моей яхте, освободить каюту под это дело , но вывеску сделать другую- «Морские плавки», может я там ,в море, буду купаться целый год.Правда в передаче говорилось о семейных трусах,мне  непонятно, а у тех у кого нет семьи, что носить? Да мне это не грозит. Я могу не думать о стирке трусов, они будут у меня всегда новые.  Спасибо Малышевой, за идею. Надо подумать, может этой телепередаче подкинуть денег , на укрепление здоровья населения.»

Супружеская пара: Григорий и Матрена, из деревни Кудыкино посмотрев эту телепередачу,крепко задумались."Где же я, тебе, Григорий, найду столько денег,-причитала Матрена,- чтобы ты  надевал новые трусы каждый день,даже если надевать  в неделю одни новые ,то получится 52 штуки в год, вместо  сегодняшних на год-четырех  стираных трусов»
«Я тоже думаю, ответил Григорий,- ведь Малышева дала полезный совет-спать без трусов ночью, она ,наверное, в  теплом месте спит, а мне, чтобы нагишом спать надо еще тулупом накрываться, а вдвоем нам надо два тулупа,  пока  не проведут газ и отопление.»
«Я придумала,-с радостью обратилась Матрена к мужу,- можно ведь объявление  повесить на двери нашего деревенского мини-маркета типа: меняю 5 литров козьего молока или самогона-на пять новых мужских трусов. Половина мужского населения будет ходить голым и спать, также ночью, но принесет тебе новые трусы за самогон».
«Нет Матрена,я не дам тебе обижать наших мужиков, мне достаточно моих трусов,а  на здоровье я не жалуюсь,так что смотри, теперь Малышеву ,без меня»

Директор Ивановской швейной фабрики  Вера Михайловна Безобманная тоже видела эту телепередачу, кстати ее фабрика специализируется на выпуске мужских трусов, разных видов."Ну ты Вадик, - томно  обратилась она к мужу, сидящему на кухне и смотрящему  футбол в маленьком телевизоре. Ты видел телепередачу Малышевой о  мужских семейных трусах , полезных для мужского здоровья, конечно не видел, все твой футбол загораживает.
Так вот с сегодняшнего дня, каждый день,будешь носишь новые трусы, которые шьют у меня на фабрике, трусы только семейные и никаких отступлений, до колена.»

 «Это понятно,а куда деть  стиранные,»-промямлил Вадик.
"Отдашь кому-нибудь из твоей деревни, кому не хватает денег на новые»-заявила жена.
 
Иначе думает нудист Эдик, из города Сочи. Он видел эту медицинскую телепередачу. В ней он понял, что прав он уже на 30%, потому что ночью он спит совсем голый, как и  советовала Малышева.  Трусы они действительно мешают и без них мужчинам, намного лучше и удобнее. Эдик ждет ,в будущем,в новой телепередаче Малышевой  о том, что мужикам полезно ходить без трусов в любое время суток, это удобно с точки зрения здоровья и экономики семьи, а вот тогда то, он будет прав на 100%.

Вот такие разные мнения о телепередаче собрал автор, который тоже имеет свое мнение.


Рецензии
И это так жизненно!

Владимир Винников   06.12.2022 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.