Я хочу тебя увидеть

Я хочу тебя обнять
Мне тебя так не хватает
Я одна на этой земле
Ты умерла и я не умею жить
У меня больше нет почвы под ногами
Я больше не чувствую , что мне есть куда бежать
Что мне есть куда бежать в объятия
Знать что меня любят
Просто так
Что жизнь готовы за меня отдать
Что всегда меня ждут
Твой двор опустел
И даже троскот не растёт
Как же я его любила
Лежать летом на этой мягкой траве и наслаждаться солнцем пока ты делала что-то на кухне
Петь с тобой пока месим тесто
Быть просто счастливой
Просто петь
"Кэсуца ноастрэ
Куйбушор де небуний
Де небуний ..."
Я хочу тебя обнять
Очень
Я плачу тихо и без сил
Я так хочу чтобы ты меня обняла , как будто я разбила коленку, вот только это  не коленка, а моя жизнь
Чтобы ты меня так мягко гладила по волосам и как прежде говорила " Викуца, буникэй фатэ, дэ сэ те пуп.ту штий кыт де таре буника те юбеште? Таре те юбеште! Ту ешть чя май фрумоасэ фетицэ пе пэмынт! Флоричика буникэй!ну плынже,  хай , кэ еу амушь тот а сэ плынг, ши а сэ плынжем амэндоуэ" - зымбея,  с уйта ку юбире ла мине ын окь-" сэ ну плынжь, драку веде кын плынжь ши сё рыде"и я переставала плакать
Да, он смеётся видимо сейчас надо мной.


Рецензии