Воины - насекомые. Глава 14

Не знаю, чем бы закончился спор, но тут силачей атаковал новый отряд пауков. Тот, что удерживал мою спутницу, был сбит с ног и выпустил жертву. Очередной злодей быстро коснулся паутины жезлом, та начала обледеневавший, оставалось рвануться, вложив все силы и игнорируя затёкшие конечности, выскочила до того, как стала ледышкой, обошлось минимальными повреждениями. Теперь обернуться стрекозой, схватить Серебрянку на руки и в небо. Шансов обрести волшебный предмет, почти нет, но не отступать же из-за этого? Меж тем над деревьями появился чёрный дым, случайно или намеренно, кто-то из моих недругов устроил пожар. Этого ещё и не хватало.


— Оставь меня, сама выберусь, тем более, раз считаешь шпионкой, — заявил пушистик, — а сама ищи вещицу дальше и останавливай пламя.


— Не мели чепухи, пожалуйста, — отмахнулась я, — за кого бы ни принимала, ты мне друг и ещё, живое создание, а раз так, обязана перенести на безопасное место, остальное потом. Ты же помнишь, что Творец помогает лишь тем, кто делает все правильно.


Принесла я милашку туда, где её никто не достал, и не нашел, устроила с комфортом, не забыла в лобик поцеловать. Теперь отыскать водоем, котелок ещё с прошлого раза остался, начала воду черпать, носилась туда – сюда и заливала – заливала – заливала. Помощи от злого мага не дождешься однозначно, спасибо, если мешать не станет. Повезло в том, что пламя оказалось обыкновенное, никакое не зачарованное, а то в жизни не сумела потушить. Намаялась изрядно, пот заливал лицо. А, в это время, негодяй отыскивает проклятый волшебный предмет, завладеет им и станет надо мной смеяться потом, как обычно. Небось, специально запалил, знал, что не смогу удержаться и обязательно возьмусь бороться со стихией, спасая обитателей леса. С другой стороны, сила паука так же не самая идеальная, можно и обойтись. Главное ведь не количество артефактов, а качество. Скажем, соперник, до сих пор, даже летать не научился. А прыгая, далеко ли убежишь, да и не по всякой поверхности можно. И живучесть не слишком хороша, не чета моей.


Будем считать, выбираю все самое «вкусное» и «полезное» для борьбы. В конце прикончу злодея, с легкостью и удовольствием и отберу недостающее. А пока сделаю то, что необходимо, ради чего все и затевалось. Заодно, пауки разбежались благополучно, не представляя больше никакой опасности. Правда, теперь придется отыскивать и извлекать волшебные предметы. Но, это не самое худшее из всего. С некоторым удивлением увидела Донатора, привязанного к дереву цепями, не шевельнется. Использовали в качестве приманки? Докатились негодяи. Хищников поблизости нет, а вот огонь способен догнать. Рада, когда враги уходят, но не так же, честное слово? Поспешила к негодяю, быстро поковырялась жалом в замке замка, на который замкнули оковы, размотала, еле успела отскочить, когда подлец накинулся, получил обеими ногами в голову. Улетела повыше. Принялся камнями швыряться, угрожая покалечить. Как есть сумасшедший. Может, потому и примотали, что не получился, головой слаб? Ну, мое дело, выпустить, а там как захочет, так и воспользуется даром жизни. Смешнее всего, если бы оказалось, что передо мной – настоящее тело. Которое так часто упоминали. К счастью, ничего не могло длиться вечно, пламя погасло, и можно, казалось бы, искать дальше, да ни одного, даже самого завалящего паучка и близко не видать. Не откапывать же их из норок? И главное, Донаторы не объявляются, может, закончили давно, а я тут мучаюсь, как последняя дурочка?


Для начала, облетим лес, отыскивая хоть чего-то. Соперники быстро нашлись. И они занимались как раз тем, о чем поминала, переворачивали камни, простукивали стволы, тыкали палками во все дыры, ища многолапых. Иногда, твари выскакивали и нападали на надоед, так что число негодяев быстро таяла. Не смогла себе отказать в удовольствие, тем паче, злые маги все покалеченные, ни через одну схватку прошли, уже не так смертоносны, как обычно.  Атаковала, поганцы закрутились, путаясь отбиться, но, большая часть из них были муравьями, не допрыгнуть, достаточно уронить чего тяжелое на голову, прежде чем уклонится или поймает, да отбросит, и конец, растекается. Довольно быстро покончила с отрядом и продолжила облет окрестностей. Нашлось ещё трое поганцев, с ними разобралась ещё быстрее. Тем более, в этом деле уже накопила изрядный опыт. Да и пауки, фактически, помогали, пускай и не по своей воле. Скорее, защищались. Будь их воля, и меня на тот свет отправили, но от их тенет почти ничего не осталось, а так поймать еще, ухитриться надо, как-то. Меня, абы кому не одолеть, опыта набралась изрядно, между прочим.


Так, а это что такое, не моя ли Серебрянка? Устремилась к подруженьке.


- Извини, - зверек смутился, - очень за тебя волновалась, долго отсутствовала. Но, все оказалось не зря, лети за мной.


Я заподозрила недоброе, но спорить не стала. В случае чего, пушистик раскроет свою истинную сущность и окажется убит, благополучно. Отличный конец для шпионки. Однако, или я зря обвиняла спутницу, или та оказалась в разы хитрее хозяина. Не только не погубила, но и даже наоборот. Среди деревьев я явственно разглядела золотой столб с навершием в виде паука, устремилась к нему и, как можете догадаться, обнаружила в статуе кругляш, причём, не прозрачный. Как же здорово, когда много рук в наличии, в двух держала соратницу, сразу вцепилась свободными в столбик и начала извлекать необходимое. Меж тем, золотая штука засветилась, мир вокруг померк, а когда вернулся, судя по всему, очутились в ином месте. Так дело совсем не в живом страже. Просто хранилище не стояло на месте долго. Ещё несколько рывков, перенос, боль пронзила руку, скосила глаза, неудачно переместились, из конечности торчала немалых размеров ветка, чуть не выпустила сокровищем, перехватила другой кистью. Обвисла, почти без сил. Зверушка сама начала выковыривать из шлема кругляш пчёлы, так что смогла рывком сломать ветку, теперь подруга зубами вырвала её из раны, чудом не потеряла сознание, вставить паучий артефакт. Отпрыгнула от столба вовремя, не желая перемещаться. На ходу латы сменили цвет на фиолетовый. А сзади выросло паучье брюшко и ноги полностью изменились, стали, как у насекомого и четыре. Не стоило, и гадать, откуда смогу испускать паутину. Быстро подобрала упавшую пчелиную медаль, вставила в пояс. Ну, теперь на прорыв. Другие хищники, увидев меня, кинулись врассыпную, а вскоре, показался и новый отряд двойников, встрече совсем не обрадовались. Ещё бы, артефакт для них потерян, отнимать толку никакого.


— Возвращайтесь домой, неудачники, — крикнула я им, — и передайте основному телу, что я опять впереди, и не с каким-то там жалким бегуном по воде, а настоящим ткачом, плетущим тенета. И пусть Донатор держится подальше, если не хочет, чтобы выпила всю его кровь до последней капли! Если польстюсь на такую пакость, конечно.


Злодеи погрозили кулаками и мечами и убрались в свой черный портал. Теперь с Серебрянкой, подальше от ужасного леса, очень нуждалась в отдыхе. Превратилась в таракана, сменив кругляши, этот из всех наиболее удобный, ничего никуда не выпирает, не цепляться, схватить сложнее, да и, чуть что, живучесть выше кратно. А раз так, любой нападающий не успеет прикончить и получит такой отпор, что мало не покажется.


- А в человека обратно не хочешь превратиться? – уточнила Серебрянку.


- Больше никогда, - отмахнулась я, - не хочу быть слабой и уязвимой, существом, которое любой способен обидеть, оскорбить, ранить и посадить в тюрьму. В этом мире нищих девочек – сироток ничего доброго не ждет, или в работный дом, или мужчин обслуживать, или замуж за старика, что немногим лучше второго варианта. Супергероиней – насекомым как-то спокойнее и безопаснее. К тому же, чуть что случится, помощь понадобиться или враги нагрянут, а я ко всему готова. Мы ведь в состоянии войны со злым чародеем, если позабыла, а его не интересует, хочу я есть, спать, играть с домашним любимцем или повеситься на ближайшем дереве.


- А как насчет любви, замужества и детей? – не сдавалась упрямая надоеда. – Не сможешь их завести, в таком интересном облике.


- У меня есть на это достаточно времени, - я поморщилась, - всего-то шестнадцать, подозреваю, что проживу куда дольше обычной женщины, к тому же, при наличии большого количества врагов, коих заведу обязательно, семью иметь опасно, убьют или в заложники возьмут. Нельзя успеть абсолютно все. В конце концов, столько дев в нашем мире, есть, кому малышей воспитывать, а вот спасать всех от зла могу лишь я. Не говорю уже о том, что для обычных мужчин стану ведьмой или чудовищем, годной лишь для костра. Колдунам, магам и чародеям веры нет никакой, а представители нежити вряд ли понравятся. Вкусы-то остались прежними, человеческими, по части самцов так точно. А раз нет хорош
их вариантов, не стоит и пробовать.


- Ладно, не будем продолжать, а то опять поругаемся, - собеседница вздохнула, - а мне этого совсем не хочется, слишком тебя люблю. Карту уже посмотрела, какой там следующий пункт?


- Разумеется, - кивнула я, - теперь можно сказать, не очень далеко. Через сутки, примерно, на месте будем, особенно, если не ложиться спать. Так что, прошу, дай покоя, если не трудно, собираюсь очень много трудиться, а без перерыва, это крайне сложно. Обожаю с тобой болтать, но не после таких испытаний.


Как чувствовала, что обязательно кто-нибудь помешает. Стоило задремать, как начали расталкивать. С трудом глаза разлепила, увидела пушистика, глаза встревоженные, дышит часто – часто. Однозначно, не завтрак приготовила бедной героине.


- Что там опять случилось? – простонала я.


- Какие-то беженцы, жалуются на банду диких гоблинов, что на их деревню напали, всех едят, грабят, а кто не слишком аппетитен, грозят угнать в полон, - пояснила Серебрянка.


- А откуда про меня узнали? – я потерла глаза.


- Говорят, какой-то огромный рыцарь с двуручным мечом посоветовал сюда идти, - пушистик вздохнул.


- Донатор решил загнать до смерти, чтобы проиграла с гарантией, - я скрипнула зубами, - он же злодеев и наслал, не ходи к гадалке. Однако, никуда не денешься. Пусть укажут направление, придется погонять обитателей гор, до самых их пещер.


Выбрала я стрекозу, как самую страшную, отправилась в полет, куда указали. Разумеется, агрессоры уже закончили черное дело, остатки домов догорали, помчалась догонять и вскоре обнаружила преступников. Спикировала, схватила самого крупного гоблина, взмыла в воздух, к самому небу, уронила вниз, убился сразу же. Остальные бросились в разные стороны, попрятались. Для начала, освободила пленников, помогла им погрузить имущество на лошадей и погнали уцелевшую скотину обратно. Теперь спрятаться. Обидчики людей вскоре вновь собрались, не знали, повторно в набег идти или домой возвращаться? И тут я выскользнула, рыча от ярости и размахивая конечностями, погнала злодеев прочь, уверена, так быстро в жизни не бегали, бросая оружия и срывая с себя мешающие доспехи. Впереди показалась довольно большая пропасть, через которую был, перекинут мост. Судя по всему, цвергской работы. Наверняка, построили, чтобы торговлей заниматься, а двуногие хищники воспользовались. Как ни печально, придется разрушить. До заработков карликов мне дела нет, а вот нападения, необходимо прекратить или серьезно ослабить. По какой-нибудь веревке или карабкаясь по скалам, быстро не удалишься, да и много добычи не утащишь. Взялась за дело, не успокоилась, пока постройка не обрушилась. Гоблины на том берегу стояли и с ужасом на происходящее смотрели.


- Слушайте сюда и запоминайте, - я погрозила всеми кулаками, - чтобы и думать забыли о нападениях, в следующий раз, одной жертвой дело не обойдется, всех изведу. Теперь вся округа под моей защитой, запомните имя Эры Милосердие и произносите его с ужасом и трепетом. Тем более, буду становиться все могущественнее и безжалостнее, чем прежде.


- А чем же нам питаться и семьи кормить? – поинтересовался один из хищников.


- Меня это волновать не должно, - фыркнула я, - учитесь работать, на манер цвергов. Главное, меня слышали, надеюсь, поняли и запомнили, после не жалуйтесь, повторять не стану точно.


К моему удивлению, тот гоблин, которого почитала убитым, вскоре показался на дороге, прихрамывал. Железный что ли? Сцапала его повторно, перенесла через пропасть и швырнула на дорогу, приказала своих догонять.









 


Рецензии
активная героиня, смелая, находчивая и сильная!!!

спасибо, Александр, класс!!!

с теплом души,

добра, радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   10.11.2021 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Других и не держим:—)))) с уважением:—))))

Александр Михельман   10.11.2021 17:49   Заявить о нарушении