Скукотааааааааааааа

- Что делать в этой ситуации?- задался вопросом Игорь Юргенс. - У меня, как и у всех собравшихся здесь, нет каких-то готовых ответов на эти вопросы. Мы разработали свой план экономического противодействия кризису и отправили его в администрацию Президента, наверное, он будет учитываться.
Александр Евгеньевич, всяких вам благ...
ВСЕ что тут было сказано, никакого отношения к реальному положению в стране НЕ ИМЕЕТ. Элементарный треп, богатых мужиков,по сути ничего не решающих и ни за что неи  отвечающих..........От скуки, жуем то что "под фонарем".
1974г. Г.Х.Попов пишет ВСЕ знают ЧТО делать но никто не знает КАК?
Я написал ему. - Гавриил Харитонович, не сочтите меня за ума лишенного Я ЗНАЮ КАК,
Страну бросают в реформу Косыгина. Программу для реформы "писали 120 научных учреждений". В суть программы был заложен и ее ГРОБОВЩИК, но изначальную провальность реформы мне доказать не удалось.Это  озвучили задним числом политиздат 1988г "Реформа с треском провалилас, потому что бвл проигнорирован метод распределения стимула по труду......так жн реформа дала стране ущерб, сопоставимый с ДВУМЯ ущербами, который понес Союз в годы ВОВ"..
"Пресловутая УРАВНИЛОВКА и есть главный ГРОБОВЩИК всех наших хотелок...
Ленин назвал уравниловку "экономическим абсурдом", "120 научных учреждений во главе с А.Г. Аганбегяном" напялила  Союз на  этот "экономический абсурд"  .............
Потом Михаил Сергеевич Гобачев как то изрек "а мы этот "экономический абсурд" возвели в квадрат" ...........и напялил Союз на этот "абсурд в квадрате" своей  перестройкой.
Это один из пунктов, которымия пытался доказать М.С.Горбачеву почему перестройка не пойдет.. \
"Мы не найдем у себя мужества, возродить жестокую статью УК - вредитедьство, мы для этого вполне созрели"...
Потом Михаил Ссргеевич, помоему в Иркутске, заявил "Нет такой формулы быстро поднять экономику".
Я дал телеграмму М.С. ЕСТЬ такая формула - это "сдельная" оплата труда чиновничества...
............................
Когда материалы по перестройке показали В.В.Леонтьеву Лауреату Нобелевской премии он подитожил.
- Экономика как яхта. Ветер в паруса - личная заинтересованность. Руль - государственное регулирование. У вас же НИ ТОГО ги ДРУГОГО о какой перестройке речь.

1986г. Я в документальном фильме, показанному по ЦТ сказал - я уже старый человек, но я много знаю, много умею возьмите что у меня есть.....
На завтра шум по територии  - Где Стремоухов? Срочно к секретарю обкома...
Захожу............Матом, что ты как пустая бочка гремиш по всему Союзу, а мы ничего не знаем...
- Что там у тебя есть?
- У меня есть фирма директор
 Ачто это такое?
- Это дырка в заборе госсектора, куда директора госпредприятий лазят в закон о кооперации за экономической свободой...
- Обращаясь к С.К.Шойгу. - Ладно................сним пусть что хочет делает хуже  не сделает.....
Так я создал государственно0кооперативную фирму "Директор"...
...........................
Если бы в ЦК КПСС у И.С.Силаева, хватило наглости и ума устаканить фирму МЫ БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ СОЮЗ.
1999г Я предложил В.В.Путину в его первое Послание, только ДВА пункта
1. Пкревести чиновничество на "сдельщину"
2. Ввести новый сектор экономики государственно-кггперативный.
Пытаясь убедить стряпальщиков ВСЕХ наших хотелок добпаляю...
 Если в хотелку любого статуса и ранга, официально не прописан ШКУРНЫЙ интерес еговеличество чиновничества, можете смело на титульном листе или граните написать - ФИЛЬКИНА ГРАМОТА.
А что же делать?
Брать установки Президента, "сверхзадача менять структуру экономики", Создавать рабочую группу для подготовки ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.......... и основательно "расчистить Авгиевы конюшни"
Иначе Россию не минует участь Союза.
Александр Евгеньевич  рискнем.
 


Рецензии