Фрагменты. Фрагмент 22

       

                —  Неважно, кто победит.
                —  Важно наслаждение от битвы.
                —  Но, всё же, итог обязательно должен быть абсурдным.

Я опять проявился в подземной части пирамиды среди пустыни. Завис под чёрными сводами и наблюдаю за построением войск внизу.
Очень похоже на партию в шахматы: справа светлые – слева тёмные. Рыцари выстроились по какому-то своему стандартному правилу. Наместники, проверив порядок построения, прокомандовали своим воинам идти в атаку.
Началась битва.
Светлые и тёмные врезались друг в друга, красные пятна начали расти под их ногами.
Меня рвануло, и я оказался в одном из воинов. Враг передо мной был повержен, ярость ещё больше захлестнула воина и меня. Я почувствовал вкус победы, надо идти дальше. А дальше я оказываюсь в одном из побеждённых. Боль и страх перед дальнейшим существованием заполнило моё естество. Меня метало из стороны в сторону, от соратника к врагу. Везде одно и то же: каждый чувствует свою правду и борется за неё, погибает или продолжает бой, всё равно принимая смерть позже.
Мясорубка.
Скрежещут мечи об доспехи противника. Противно скрипят разрезаемые кости. Рубятся части тел, пуская фонтаны крови.
После завершения боя наместники светлых и тёмных приближаются друг к другу, чётко отбивая разученный мотив завершения жатвы, совершают обоюдный низкий поклон в честь битвы и расходятся, добивая раненых по пути.
—  Ждём следующего урожая! – крикнул кто-то из-за огромного тёмного сукна. Голос его с дрожью эха разнёсся по всем стенам и сводам подземного храма.
Я вернулся.


Рецензии