Про осеннюю любовь

 Я взяла билет и рванула за тысячи километров! К нему.

Приехала.
Только в ответ насупленность, холод. Никакого сочувствия. Никакой отзывчивости. Тёмные холодные морщины. Стальной взор. Рваные холодные облака в вышине.

Я кричала и плакала в отчаяньи, мне хотелось от досады бить и крушить всё вокруг и его:
- Я так сильно тебя люблю! Почему! Почему ты меня не любишь!  Я хочу видеть тебя тёплым, добрым, ласковым, принимающим! Я хочу быть к тебе  ближе!  Я хочу чувствовать твоё тепло и нежность! Ведь такое было между нами, тогда, летом! И той осенью! И в другое лето! И даже в прошлую весну, помнишь!?

- Помню. Только сегодня другая осень. И весна тогда была другая.
- Да, но мне так - плохо!  Я же ехала к тебе!  А ты!
- А что - я?  Сегодня я вот так. Вот такая нынче выдалась осень.

И тут к моим ногам выкатился камешек. Камень. Мало ли камней выкатывается к ногам?
Поддала носком ботинка. Он подпрыгнул и снова шлепнулся в песок, описав дугу и блеснув отколотой гранью. Нехотя наклонилась. Подняла. С дырочкой!

- Куриный бог? Мне? От тебя?!
- Да, тебе. От меня. Я же знаю, что ты собираешь такие. Что дома их у тебя целая ваза. Сейчас я не могу дать того тепла, которое ты просишь. Не время. Не судьба. Осень. Циклон. А камешек... Загадай желание. И оно сбудется. Ты же знаешь.

- Знаю. А я поднимать не хотела, потому что обиделась на тебя.
- Обиделась... Помнишь то лето, когда ты просила помощи?
- Конечно. Я тогда совсем запуталась. И пришла к тебе и громко рыдала: "помоги"!
- Да, а  помню твои заплаканные глаза.
- И на берег выплыла денежка. Это была шутка?
- Ты посмеялась? - его голос был серьёзен.
- Я растерялась. Но плакать перестала и ушла думать, что бы это могло значить. Мне было и смешно, и странно.
- Ты же решила тогда свою проблему?
- Да, решила. Но на это потребовалось ещё время.
- Конечно. Иногда требуется время. Иногда времени требуется гораздо больше, чем вам, людям, хочется. Особенно женщинам.

- Ты и правда считаешь меня уже  женщиной? - я удивилась.
-  Конечно.
-  А я думала, что я для тебя все ещё девчонка.

- Нет. Я же вижу, как ты повзрослела. Я же помню, какая ты была девочкой. Я всё про тебя знаю и помню.
Помню, какую тебя привезли твоей первой весной.
Помню, как ты сидела на берегу скучала , когда у тебя болели ушки.
Помню, когда ты стала учиться плавать, когда тебе наконец-то разрешили.
Помню, как бросила перстень в волны, дуреха. И как приводила детей.
Помню, как чуть не утонула беременная. Мне было страшно за тебя.
И я очень ценю, что теперь ты стала приходить ко мне сама. Только ко  мне. Сама. Одна. Ты стала меня видеть и слышать. И стремишься понять. Меня. И себя. Жизнь. Я тебя вижу и слышу. Я люблю тебя.

Я вздохнула недоверчиво.  Поежилась от осеннего ветра. Достала из кармана камешек, посмотрела сквозь дырочку куриного бога на серое небо с низкими тучами. Солнца бы! Хоть один лучик! Постояла. Но солнца так и не случилось. Ветер задул сильнее.
Я медленно  побрела прочь.

Потом обернулась, подбежала, присела, погладила горячей рукой насупленную седую холодную  мощь и прошептала:
-  Я люблю тебя, моё Море! Я люблю тебя, да!

Суровое Море обдало мою руку тёплой шуршащей пеной и сдержанно мурлыча отползло в глубину.

30.09.2021


Рецензии
Есть мнение, что вода несёт в себе сильную энергетику.
Море, не только делится своей силой, оно нас завораживает и влюбляет в себя.
Пожелаю Вам удачи и смелого творческого полёта.

Лидия Казакова   07.10.2022 17:07     Заявить о нарушении