Последний солдат

Я шел по песочным дюнам в поисках ответа, но не у кого было спросить. Я хотел найти, то место где можно провалится сквозь землю. Прошло уже 30 лет с того времени, как все страны объединись в один союз и покончили с враждой и профессиональной войной. Мои надежды утихли с последними незначительными столкновениями в Южной Америке. Эти странные пацифисты решили за всех, что война нам не нужна, не подумав о тех для кого смерть была жизнью.  С утратой войны утроиться и смысл, раньше у нас был клуб по интересам, как нас только не называли и террористами и угрозой общества и клубом самоубийц. Да действительно многие члены, того клуба не выдержали жизни в стерильности и свели счеты с жизнью. Кровь и борьба это очень важно, только почувствовав дыхание смерти появляется стимул к жизни. А кому нужны теперь все мои медали и почести, над ними смеются, молодые люди даже не помнят, что такое война. Я унижен, брошен, да как они смели вторгаться в человеческое ДНК, да-да, они выводят новых людей у которых отсутствует ген предрасположенности к войне. Я часто прихожу в один полуразрушенный старый дом, он был разорван банковским снарядом, как прекрасно это зрелище, когда чья то постройка была разрушены в одно мгновение, но не просто так, а ради великой цели, веры в победу и превосходство. Теперь этого нет уже несколько десятилетий хиппи завоевали планету, а я последний из могикан кто еще помнить запах пороха. Но и мне осталось недолго.


Рецензии