Бабуля, 2019г

Припев:
Бабуля, бабушка родная,
Ты красотулечка моя!
С тобой станцуем и споём напару,
Ты дорога мне, очень дорога!

Бабуля, бабушка родная,
За всё тебя благодарю!
Люблю тебя я очень сильно
За доброту души и красоту!

1.
Всегда подскажешь прямо в точку,
Вкусняшки – пирожки с картошкою печёшь.
И по заказу с вишней иль капустой
Готовишь вкусненький пирог.

И кошечку с тобой мы любим вместе,
С собакой дружно ходим погулять.
И на хоккей,гимнастику как Санчо Пансо,
Готова ты всегда сопровождать.

Привет:
Бабуля,бабушка родная,
Ты красотулечка моя!
С тобой станцуем и споём напару,
Ты дорога мне,очень дорога!

Бабуля,бабушка родная,
За всё тебя благодарю!
Люблю тебя я очень сильно
За доброту души и красоту!

2.
Ну а когда я заболею,
Ведь ты пилюли мне даёшь.
И соду с молоком,противное такое,
Отважно в ложке в рот суешь.

Ты не сердись,что я упрямлюсь.
Обидные слова порой я говорю.
За всё, за всё моя родная,
За всё тебя благодарю!

Привет:
Бабуля,бабушка родная,
Ты красотулечка моя!
С тобой станцуем и споём напару,
Ты дорога мне,очень дорога!

Бабуля,бабушка родная,
За всё тебя благодарю!
Люблю тебя я очень сильно
За доброту души и красоту!

3.
Поздравить хочется тебя мне,
Вот только думаю я чем?
Мечтаю я с тобой на самолёте:
Слетать в Италию иль Сингапур.

Мы на большом воздушном шаре
Над морем синем полетим,
Раскроются пред нашими глазами
Земли красоты,новый мир.

Привет:
Бабуля,бабушка родная,
Ты красотулечка моя!
С тобой станцуем и споём напару,
Ты дорога мне,очень дорога!

Бабуля, бабушка родная!
За всё тебя благодарю!
Люблю тебя я очень,очень
За доброту души и красоту!


Рецензии