Завтра умрёт Цветаева...

 
 ВОТ ОТЧЕГО МНЕ
    ГРУСТНО...

  30 августа 2021 ггггг..
Проклинаю 31 августа и власть...


Рецензии
Был в Елабуге в 1984 году, заходил в дом, и мне показывали притолоку, на которой Цветаева повесилась. А в Петушках в 60-х годах повесился восьмиклассник, экзамены не сдал, я прибежал на крик его матери и видел, как его снимали с петли и пытались откачивать. Мистика была в том, что места были совершенно похожи, как одно и то же место. И теперь у меня эти две картины так переплелись в воображении, что кажется, будто я видел, как цветаеву снимали из петли и пытались откачать. Странные бывают в жизни соединения...


Алексей Струмила   30.09.2021 12:33     Заявить о нарушении
Это скорее ЗНАК...
Вам надо очень подробно описать КАК ПОЕХАЛИ, что видели у места гибели...всё...вплоть до ощущений...

Виталий Нейман   30.09.2021 12:38   Заявить о нарушении
Проклинаю участкового, которому Поэт стирал бельё...
И похороны, сохранность могилы не обеспечил...война...всё спишут...

Виталий Нейман   30.09.2021 12:40   Заявить о нарушении
Елабуга проклятая далеко...
А многие хотели бы сьездить..
Тема интересная...

Виталий Нейман   30.09.2021 12:43   Заявить о нарушении