Азбука жизни Глава 6 Часть 107 Не получится!

Глава 6.107. Не получится!

http://proza.ru/2021/09/29/1773

- Виктория, мы едем с Надеждой и Тиночкой к тебе в Подмосковье!
- Прости, Диана, не успела предупредить, что я уже в Питере. Ромашов Сергей Иванович летел  с Мариночкой в Ленинградскую область в своё новое хозяйство, а я увязалась за ними. Вересовы сегодня отправляют свою продукцию, так что прилетайте. Жду!
- А Николай знает, что ты в Петербурге?
- Нет! Для него будет сюрприз. Как и то, если вы с ним полетите в самолёте. Прихватите и моего личного врача. Иначе без Снегиной-Васильевой Николенька проявит недовольство, как и Альбина Николаевна.
- Как же мы любим с папой тебя за подобный авантюризм.
- Диана, я поняла, что нужна здесь не только Ромашовым, но и Настёне. Ей надо помочь с расчётами, в которых я необходима.
- Поняла! Всё беру на себя.
- С кем говорила?
- С Дианой. Они собирались к Ромашовым в Подмосковье с девочками. Что смеёшься, Дина? Спасибо, подружка, что помогла мне. Не надо задействовать Воронцову, когда прилетит сюда. Обзванивай наших однокурсников!
- Но надеюсь, что ты участие в нашем веселье принимать не будешь.
- Постараюсь. Мила тоже здесь появится. Не позволит расслабляться. Наконец-то спокойно опишу ваши портреты. А то мне сегодня с утра сделали замечание.
- Викуль, но создавать диалоги не так и просто.
- Дина, это природное. Всё детство я провела за дневником перед сном, боясь своими "бедами" поделиться с Мариночкой или Ксюшей.
- Я заметила, что племянница Тины тоже очень мудрая девочка.
- Напомнила, подружка! У неё скоро День рождения. Сейчас позвоню Александру Андреевичу, чтобы, по пути на Адмиралтейскую, купил ей новый мобильный. Я Леруньке обещала!
- А Лена не будет против? Родители её очень любят!
- Дина, она уже с ними договорилась относительно подарка.
- Да, Виктория, любишь ты делать сюрпризы и подарки.
- С детства все баловали. А сюрпризы и подарки - это радость, прежде всего, для меня!

http://proza.ru/2021/09/30/1116


Рецензии