Девочка, девочка... Новелла

В отличие от любимой мною Токаревой, пишу в компьютер. Это,  увы, не единственное отличие. Причем, последнее время, вообще в смартфон, в очках и щурясь, то и дело раздвигая пальцами строчки и исправляя погрешности, ибо комп мой накрылся Берлином, как говорят. При этом чувтвую себя совершенно счастливой, как почти всякий пишущий индивид. Даже малообразованная моя бабка и та говаривала на своем суржике, что дурень думкой богатие! Так вот, в книге Виктории Токаревой, изданной в 2015 году и наполненной зрелыми ее, в основном не читанными мною ранее, короткими автобиографическими рассказами, называет она себя "вечной весной". И это мне космически понятно! Я тоже девочка, девочка... Прическу не меняю лет пятнадцать и за лицом слежу. Разочарование и злобу на него не допускаю, а также любопытство и зависть в себе притормаживаю. Даже в совмещении моих гороскопов значится, что поросенок в сердце, очаровательный... Дочь моя, которая, вероятно, должна быть безмерно счастлива, пребывая среди двух таких субьектов, ибо супруг ее имеет тот же вердикт, но почему- то ей от нас, самовлюбленных писак, постоянно почти выть хочется. Всему виной, думаю, ее депрессивная тигринно- рачная природа... Но шутки шутками, а как- то выживать надо! Спасает внук. К трем с половиной годам он лихо освоил названия причинных органов, исключительно благодаря лексикону своей матушки, унаследованному от моей матушки. Я здесь не при чем, терпеть не могу мат и прочие вольности! Кроме этого, малец употребляет самые неожиданные обороты. К примеру прогулка у него заканчивается " к сожалению", еще он приговаривает " я, пожалуй, пойду", если, что не устраивает. Но особо меня бесит, папочкино - Я не голоден! Не голоден он, почему- то всегда, когда надо нормально поесть, а не кусочничать. Забыла сказать, что у меня тоже есть терпеливый муж, с которым мы сорок лет уже знакомы и почти столько же женаты. Представляете себе такое,- сорок лет за единственным мужчиной! А каково ему... Тото же... Так вот, муж часто вспоминает давнюю нашу семейную историю, которая близка собачникам. Когда сын и дочь были детьми, они настояли и принесли в дом щенка, суку, ставшую нам всем впоследствии другом на долгие четырнадцать лет и названную Жужей. У той была мать, такая же черная сучка с седой лохматой мордой,- переводня от ризен- шнауцера. Через год обе они ощенились. У нашей было семеро и мы их долго потом раздавали, ибо никто из нас доселе не может утопить живое существо. А Сильвиных щенков, а так звалась та самая мать нашей псины, кто- то утопил. Так вот, она постоянно приходила к будке своей дочери, счастливой матери и пыталась занять ее место. Грызлись они страшно! Муж мой часто сравниаает нас с дочкой с теми, давно уже ушедшими собаками... Но это что, в сравнении с цунами, коими являются наши внучки. Обе певицы, посетительницы актерской школы при киностудии. Живем рядом, в одном доме. Интернет неплохой. Микрофон в сочетании с телефоном, тянет до середины двора. Если замышляется концерт, примерно два раза в день и каждый день,- соседи спешно задраивают  стеклопакеты, у кого таковых не имеется,- сопротивление бесполезно! "Дети многих талантов",- как это звучит в продолжении повествования о Скарлетт, авторства некоей А. Риплей. Роман столь откровенно начинен плагиатом,что в авторстве этих слов тоже можно сомневаться. Там я находила, помнится целые абзацы из Ремарка. Или это издержки перевода? Мне скажут - Не завидуй! И будут правы. Никак мне не напечататься. Подумаешь, ежегодные номинации! Если не напечатан в Альманахе,- это ровно ничего не значит. Публикация за свой счет. Счета нет, круг замкнулся... Как только я, чуть не написала "кого- то полюблю", как пела прежде Алла! Но нет, как только я немного накоплю, так сразу одолевает меня тяга к путешествиям, тем более, что легко утешаешься, ведь для публикации надо гораздо больше денег. Много интересного вычитала я вчера у Виктории Токаревой. Есть там замечательная песенка, про то, что наступает полоса, рвать на .опе волоса,- как то так! А какое откровение, рассказ о еврейских корнях ее и традициях смешанной семьи, космическом, божественном происхождении ее таланта. Казалось бы, простое повествование, почти незамысловатое, а как завораживает!  Что ж, утро в разгаре, пойду, почищу перышки! Давно уже решено между нами, девочками, что в шестьдесят жизнь только начинается! Вчера узнала из той же Токаревой, процетировавшей актрису Любовь Соколову!, что любовь- фигня, лишь бы ничего не болело... Внук мой, придумывающий слова, что вселяет некоторые опасения, говорит обыкновенно,- какая фуйгня!


P.s. И денек сегодня замечательный! Всех с Праздником Веры, Надежды, Любови и их матери Софьи      30.09.2021


Рецензии