Глупый обман

       Мне больно это вам всем говорить,
       Женечкой называла меня в СМС.
       Август разорвет всё эту дружбу,
       Эта девушка уже не здесь.
       Вы не бойтесь она не умерла,
       Просто так сейчас случилось в жизни
       Ведь она уедет навсегда,
       Для нее я буду в жизни лишним
       Кто виновен ты мне скажи?
       Мне скажи прошу мне сделай милость.
       Не поможет сок,и лимонад,
       Залечить мне в жизни эту рану.
       Все свои хорошие мечты,
       Я доверял глупому обману.

       Боюсь тебя я потерять,
       Когда к тебе уже привык.
       Не надо мне в тебя влюбляться,
       Ведь встреча лишь была на миг.
       Эту встречу я не верну,
       Да и ты И ты уже не вернешь.
       Я Скучаю без тебя, в жизни
       А за окном идет летний тот дождь.

       Девчонка бросила котенка,
       Котенок от нее далек.
       Не знает эта девчонка,
       Что у котенка мир жесток.
       Ведь мир жесток он как и прежде,
       Она уедет навсегда.
       Котенок мяукает свою песню,
       Мне не понять ее слова.


Рецензии