Тревога

И солнце плещется в окно,
И дождик убежал далече.
Но что ж так на душе темно,
Как  будто поздний зимний вечер.

Ведь что-то стало вдруг не так.
Куда-то радость закатилась.
Вот ветер загрустил, босяк.
Слезой березонька залилась.

Но Осень в том я не виню,
Она пришла по расписанию.
Я крикну в небе журавлю:
Ты возвращайся. До свидания.

Тревогой полнится Земля.
Встречаю реже луч улыбок.
Надежда - замок из песка,
И мир стал неустойчив, зыбок.

А сердце бьется на излом.
Уже не радуется встречам.
И на душе моей темно,
Как будто в поздний, зимний вечер.


Рецензии
Людочка, привет!
Стихи понравились. В Москву ездила? 10-летие Эпиграфа отмечали там.
С теплом

Лариса Потапова   28.07.2023 02:21     Заявить о нарушении
Я готовилась ехать в Людиново. Но отменили. В Москву не приглашали. Я уже потом узнала о встрече в Москве. Я бы, конечно, и не поехала, как не ездила и раньше. На встрече были в основном московские, только Рената издалека. С теплом.

Луана Кузнецова   28.07.2023 11:04   Заявить о нарушении
Люда, 12 августа где-то днём(время пока не знаю) наша Раечка будет делать презентацию своей новой книжки в музее комсомольской славы(на набережной). Может быть ты сможешь приехать к нам. Перекусить можно будет в пиццерии около ДК. Что-то купить к чаю(кофе)в магазинах Люмар и Магнит, которые рядом. И по приезду и перед отъездом. Поинтересуюсь расписанием. Да и ты в самом Брянске тоже можешь узнать.
Выступишь со своими стихами. Приезжай!
С теплом, Лариса.

Лариса Потапова   28.07.2023 23:12   Заявить о нарушении
И кто-то приедет из наших на презентацию? Может, даже Лещук В?

Луана Кузнецова   29.07.2023 00:25   Заявить о нарушении
Не думаю, а там, кто знает. Раечка ничего не говорила. На её юбилей никто из москвичей не приезжал, кроме ближних кировчан.

Лариса Потапова   29.07.2023 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.