У нас одно солнце! Продолжение 16

9 глава (окончание)

Он подготовился к встрече. Днем велел дневальным перенести в танцзал кровать, стол, шкаф и еще кое-что из мелочи, оставшейся после прежнего владельца. Мебель была казенной, но качественной, современной. Где Седых это все брал и как тащил в медвежий угол, было известно только ему одному. В доме Крот немного пришел в себя. Сдерживая нетерпение, угощал Марину коньяком. Что говорить, и как вести себя не знал, и потому держался скованно, шутил невпопад. Она сдержанно улыбалась в ответ на его шутки, но, кажется, слушала его невнимательно. Потом вздохнула, посмотрела серьезно и сказала строгим голосом:
- Я в душ первая.
И сразу пропал романтический настрой. Но желание не угасло, а наоборот, разгорелось, и осталась лишь потребность плоти – горячая и непреодолимая.
- Ты меня совсем расплющил, - проговорила она жалобно, выбираясь из-под его руки.
За окнами сгущались сумерки.
- У меня есть чай. Хочешь чаю?
- Нет… Чаю я не хочу. Чай я буду пить дома. В общежитии.
- Останешься? – Спросил, хотя мог бы просто оставить ее у себя. Она уловила разницу, и ответила:
- Ну, нет. Я не хочу привязывать себя к месту и связывать вас.
- Говори мне «ты». – Перевел он разговор на другое, потому что вдруг понял сейчас то, чего не понял, когда спрашивал: он ведь сам подсказал ей удобный ответ на свой вопрос.
- Пока не получится. А может быть, и не понадобится.
- Почему это?
- Ну, как почему? Вдруг этого достаточно? Вам нужна была женщина, все равно какая. Вы ее получили.  Мне нужен был герой моего романа, и я тоже его получила.
- Далеко не всё равно. Ты мне сразу очень понравилась.
- Я вас просто-напросто соблазнила. С одиноким мужчиной нетрудно справиться. И потом, мне хотелось прочесть вас.
- Что значит, прочесть? – Её литературные ассоциации начинали его утомлять.
- Прочесть вас. Мне очень интересно, какой вы. Когда мы узнали, что вы будете у нас начальником, что тут началось! Целую неделю у девчонок только и разговоров было. «Неужели тот самый Крот?» «Тот самый!» Вот он Крот, рядышком. Рукой можно потрогать. – Она дотронулась пальчиком до его плеча.
- Да ну, выдумали тоже, - хмыкнул Крот вроде как недовольно, хотя ему было приятно слышать от неё такое.
- Ты мне расскажешь, как это было? – Она изогнулась и положила ему на грудь голову. – Или это гостайна? Ты давал подписку о неразглашении?
- Да что там рассказывать? Иди ко мне.
- Мне уже пора идти к себе. Ты меня подбросишь? – Ответила она, высвобождаясь.
- Ага, - ответил он, сгреб её, вскочил на ноги и швырнул к потолку. Волосы метнулись словно крылья, она взвизгнула.
- Не надо!
- Летчица, а летать боишься.
- Я сегодня уже налеталась. Хватит!
Он усадил ее на колени, обнял, прошептал на ухо:
- Ты еще придешь на скамеечку почитать?
- Ты хочешь?
- А чего бы я спрашивал?
- Ну, если ты снова меня умыкнешь… Не раньше. Всё, мне пора. Я в душ первая.
И она попыталась выскользнуть из его объятий, но он не пустил.
- Чего это ты первая? Пошли вместе.
Она крутнула головой, разбросав волосы:
- А пошли! Только чур, там не приставать, я не хочу мочить волосы!
Через полчаса они чинно, как из библиотеки, вышли во двор и уселись в авик. Дневальный взглянул на них через приоткрытую дверь проходной и деликатно отвернулся.
- Куда тебя? - спросил Крот, поднимая машину.
- Где взял, туда и положи, - ответила она, смеясь. 


Рецензии