Три дня без Интернета

Вы даже не представляете, что я пережил? Небо почернело надо мной! Утро не нравилось! Вечер казался из нехорошей сказки! Будто у меня украли самую любимую игрушку!
Как легко стать аборигеном на необитаемом острове, где нет того самого блюдца из сказки, по которому катится яблоко и сообщает о новостях в тридесятом Государстве!

И вот, снова я на коне! Ну, не совсем на коне, потому что ещё не закончил седлать коня.
Я только ещё собираюсь запрыгнуть на этот Интернет и мчаться, не разбирая дороги.

Увы, после сильной задержки, я не стремлюсь обгонять время. Я даже скакать не собираюсь. Надо же сначала разведать ближайшие кусты и канавы, чтобы случайно не упасть снова в это отсутствие Интернета!

Мысленно я уже подсчитал все свои промахи в моём поведении, сделал выводы, и в дальнейшем буду продумывать каждое слово, которое готово вырваться на свободу и тиранить воздушное пространство, в котором, к моему горю, слишком мало кислорода.

Я даже вижу без бинокля, как много евро-автомобилей снова завезли в Россию.

Есть подозрение, что каждая семья уже взяла кредит, и не сегодня, так весной выедет на новенькой блестящей игрушке на работу ранним утром.

Может быть, уже съездила, отработала и возвратилась? Из садо-огорода я с трудом пересёк Воткинское шоссе!
Нет, вру!
Огромный грузовик остановился, чтобы я стал катить свой велосипед.  Как по команде остановились в ряд ещё четыре автомобиля! Я шагал в каком-то беспамятстве
перед этим эскортом, с трудом веря, что это происходит!

При Советской Власти этого не удалось добиться ни в одном случае! Мы, как оказалось, научились соблюдать правила уличного движения!
Да и автомобиль купить сегодня - не проблема. Вот, только расплачиваться надо, как за новую квартиру.

Но в нашей жизни за все новшества надо платить и платить. К этому надо просто привыкнуть, и не жаловаться.

Сентябрь


Рецензии